аккумулятор

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
добрый час всем, вот увидел в рекламе такой девайс. можно ли в легком самолете его применять? и цена очень интересная :-?
 

Вложения

  • Screenshot_2020-01-22-14-36-19-313_com_miui_gallery.png.jpg
    Screenshot_2020-01-22-14-36-19-313_com_miui_gallery.png.jpg
    93,7 КБ · Просмотры: 383
А как этот?
https://aliexpress.ru/item/33028900242.html?spm=a2g0o.detail.1000014.3.70e255e6YGVAha&gps-id=pcDetailBottomMoreOtherSeller&scm=1007.13338.128125.0&scm_id=1007.13338.128125.0&scm-url=1007.13338.128125.0&pvid=7b2b67af-0a3b-48bc-8c58-93635f786e1c
 
Тут вероятней всего автор ветки ,хотел спросить про  ,так называемый повербанк ,можно ли использовать вместо штатного акб?
Вещь прикольная ,имеет не большие габариты и выдает хороший пусковой ток ,думаю на этом преимущества больше нет! Ну еще главный для нас плюс ,габариты и вес!
Очень сложная зарядка ,напряжение и ток соответственно ,отслеживается электронной схемой ,если ,что чуть не так может рвануть ,на постоянное использование как штатный акб ,я бы не рекомендовал! У все же генератор на двс, где есть скачки перебои и т.д.
 

Вложения

  • 49_033.jpg
    49_033.jpg
    27,6 КБ · Просмотры: 298
Фиркат да этот девайс. т.к. я неважный электронщик поэтому и спросил. несколько раз разбирал похожие аккумулятры заметил там нехилый такой электронный блок, который как мне объяснили является контроллером зарядки.
 
Для парамотора-ценная весчь, но лучше без бортовой зарядки.
У другана пожар в гараже случился, когда он LiPo аккумуляторы безнадзорно оставил заряжаться правильным зарядником.
При указанной ёмкости, эта штука не должна весить менее 0,5 кг, остальное-от лукавого. 😉
 
Пожалуй оптимальным  на сей день будет аккумулятор гелевый СТ1220.1, у него вес 5,2 кг (не путать с 6,5 килограммовым похожей маркировки) 20 а-час и пусковой ток 250 ампер. Может работать в любом положении - хоть вверх ногами. Купил себе такой за 5тыр. У товарища в пролом годе на химии аналогичный 18-ти амперный  крутил 4-х цилиндрового  субарика за милую душу... вполне хватает... чем меня и покорил. В результате я отказался от 30-ти амперного кислотного 8,5 килограммового...
3,2 кг экономии веса тоже не лишнии...
 
Ставте литийжелезофосфатные, и будет вам счастье, 36а.ч. 12в вес 2 кг, положение любое. 
[smiley=thumbsup.gif]  Действительно, вес и габариты этих аккумуляторов радуют. Пока не ясно как будет с ресурсом при любительской эксплуатации аппаратов, но к свинцовым возвращаться не хотелось бы.
 
4 гтода, полет нормальный. Работает с мая по октбрь, остальное время хранение на фирменной зарядке.
 
А где такие продаются? Что-то не попадались мне такие...  и знакомые не говорят о них...
...и какой порядок цен?

Пользуюсь таким.  Два сезона, фольксваген аж подпрыгивает.
http://www.aliantpower.ru/akkumulyatory/ylp-motozikly/ligkie-litii-zhelezo-fosfatnye-akb-ylp14
 
Сам пользуюсь таким, отличный АКБ с родной зарядкой.
Можно заряжать любым зарядником поддерживающего LIFE.
 
Летаю с LiFe аккумуляторами с 2012 года. Батарея которая установлена в данный момент весит примерно килограмм, работает круглый год с 2015 года, налёт примерно по 300 часов в год, заряжается только в самолете штатно без каких либо дополнительных устройств. Снимается ставится одним движением, легко помещается в карман куртки, зимой это актуально.
 
Можно самому спаять. На любом авиамодельном форуме вам покажут как спаять.
Мне достался с самолётом. А так да, дорогой ,если ещё и с зарядкой
В следующий раз буду паять.
А так вес 760грам
 
Назад
Вверх