Аксиальные поршневые двигатели

Maks

Начинающий двигателист, поршневик
Уважаемые специалисты! Сколько ориентировочно стоит постройка оригинального поршневого двигателя (аксиального дизеля)? Буду благодарен любой информации, рекомендациям.
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
Уважаемые специалисты! Сколько ориентировочно стоит постройка оригинального поршневого двигателя (аксиального дизеля)? Буду благодарен любой информации, рекомендациям.
мало информации - дайте параметры, и на каком этапе проэктирования Вы находитесь ?

Спроектировать+изготовить+собрать+испытать это одно, изготовить из модели (по чертежам) и отдать вам железяки - это другое.

Четко сформулируйте свой вопрос.
 

Maks

Начинающий двигателист, поршневик
Имеется эскизный проект, деталировка, механизм двигателя проверен на работоспособность ранее. Характеристики двигателя: дизель, 4-х цилиндровый, рабочий объем 4 л., мощность 100 л.с. компоновка - аксиальная без сферических опор. Предполагается работа по исследованию механических потерь и отработка рабочего процесса.
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
Имеется эскизный проект, деталировка, механизм двигателя проверен на работоспособность ранее. Характеристики двигателя: дизель, 4-х цилиндровый, рабочий объем 4 л., мощность 100 л.с. компоновка - аксиальная без сферических опор. Предполагается работа по исследованию механических потерь и отработка рабочего процесса.
ПДП ?
 

Kim

Заблокирован
К сожалению, аксиальная схема, при всех своих преимуществах, постоянно упоминаемых в прессе, реализована лишь в компрессорах.

Пока не смогли справиться со скачками давления даже на искровом зажигании, не говоря о дизельном цикле.

Опытные образцы постоянно появляются, но это не более, чем реклама.

Попробуйте для начала что-либо попроще (левитация, трансгрессия (перемещение в надпространстве)) - шутка.
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
Нет, не ПДП. Это 4-х тактный дизель, с односторонне-расположенными поршнями.
Если не ПДП, то (возможно) есть смысл "исследовать механические потери и отрабатывать рабочий процесс".

считайте сами изходя из:
- стоимости часа роботы инженера (интелектуальный труд)
- стоимости литья
- стоимости роботы фрезеровочной или токарной машины с ЧПУ
- стоимости гальванизации
- стоимости навесного оборудования
- стоимости часа инженера (сборочно-пуско-налажывальный роботы)
- стоимость проката стенда ИЛИ стоимости проката на стенде

в каждой стране свои расклады, чтото будете далать Вы, что-то отдадите на сторону

я так думаю, при 50% на 50% (половину делаете Вы, половину отдаете на сторону) в России не менше 20-30 тысяч долларов получится (я имею ввиду МОТОР, а не груду железок в виде полудействующего макета)

кто занимается всерьез - будут просить соответствующие деньги, а кому подхалтурить - так Вам его работа не подойдет. Хороший МОТОР на коленке не построить и не собрать.
 

Kim

Заблокирован
Хороший МОТОР на коленке не построить и не собрать.
Из области эмоций:
- году в 1985-м общался с очень хорошими специалистами, работавшими в области моторостроения по 30-35 лет. На вопрос о возможности изготовления редуктора было сказано:
пункт.1. Редукторостроительного производства в стране (СССР) НЕТ.
пункт.2. Редуктор можем сделать любой.

И тогда же шёл анекдот:
- можно ли сделать атомный реактор на коленке?
- смотря какое оборудование установлено на этой коленке.

- можно ли сделать карманный атомный реактор?
- всё зависит от размера кармана...
 

Bulagen

Аксиальщик, волновик - пока что теоретик
Откуда
г. Тюмень
Вот всё чешется задать вопрос: Механизм-то преобразующий что из себя представляет?... Если конечно не секрет...
 

Nick_Freeman

Я люблю строить самолеты!
"Кim"

Уважаемый Кim, я отправил Вам сообщение в личку. Прошу дать ответ.

p.s. Господа, прошу извинить за оффтоп!
 

Bulagen

Аксиальщик, волновик - пока что теоретик
Откуда
г. Тюмень
Тут если кому интересно - можете посмотреть на мои "аксиальные художества" :)
 

Maks

Начинающий двигателист, поршневик
Механизм уравновешивается двумя противовесами на дополнительном валу - подбираются экспериментально. Если было бы нечетное число цилиднров - было бы проще.
Видно, что ваш мотор 10-и цилиндровый, с равномерно прецессирующей шайбой - такая схема изначально уравновешена.
О себе - живу в г. Набережные Челны, работаю на КАМАЗе.
 

Bulagen

Аксиальщик, волновик - пока что теоретик
Откуда
г. Тюмень
Бывал я в славном городе Набережных Челнах не раз... На ЗМА по вопросам гарантии когда они ОКУ делали... Общался с ЦГТО, с продажами, и с руководством - с Калимуллиным, Кавиевым, Нурутдиновым...
У меня там родня живет. Тетя с Дядькой, двое братьев 2-юродных Юра и Руслан Ермолаевы. Руслан на КАМАЗе работает, вроде как на навеске то ли кабин, то ли тележек. Ещё один брательник по маме с Башкирии туда работу искать собирается...
И ещё... давай лучше "на ты"  :), я ведь и не старый совсем - 33 года от роду.
 

Maks

Начинающий двигателист, поршневик
Bulagenu:
С работой на заводе сейчас проблемы - завод отдыхает до 8-го декабря, а там что будет - не понятно. Кризис мировой и нас затронул. Все в той или иной мере все производители автотехники почувтвовали его на себе.
Я сам не старый - 32 года.
Как долго занимаешься аксиальными моторами, каких успехов достиг. в какой сфере работаешь?

________________
 
Вверх