aeroerik
Чукотка, амфибии.
- Откуда
- Анадырь, Чукотка
Жена сделала перевод, а я решил выложить для упрощения жизни тем кто не очень дружит с английским:
1. Заходим на http://www.findmespot.com/en/
2. Жмем Activatenowв правом верхнем углу
3. Затем открывается страница, жмем зеленую кнопочку BeginActivation в разделе NewAccountActivation
4. Опять открывается страничка, заполняем форму:
Language – оставляем English или выбираем другой язык (португальский, португальский бразильский, итальянский, испанский, французский, немецкий
Username– имя пользователя
Password– пароль
Confirmpassword – подтверждаем пароль
Secretquestion – выбираем секретный вопрос. Сайт предлагает следующие вопросы:
Wheredidyoumeetyourspouse – Где Вы встретили свою супругу (своего супруга)
Whatbrandwasyourfirstcar – Какой марки был Ваш первый автомобиль
What is your mother’s maiden name –Девичья фамилия Вашей матери
Whichyeardidyoumeetyourspouse – В каком году Вы встретили свою супругу (своего супруга)
Whatisthenameofyourhighschool – Название средней школы, в которой Вы учились
Chooseyourspotdevice– Выберите Ваше устройство спот:
Spot messenger/Spot trace – спот-пейджер/спот-трекер
Spotglobalphone – спутниковый телефон спот
5. После того, как устройство выбрано, появится еще раздел
Devicedetails – Информация об устройстве
Вводим в поле ESN(equipmentserialnumber - серийный номер оборудования (который будет в батарейном отсеке), в поле Authcode код авторизации(ESNи Authcodeуказаны внутри, в батарейном отсеке спота), в поле Giveyourspotaname (Присвойте имя своему устройству спот) вводим соответственно имя своего устройства.
Внизу есть приписочка:
Every step has a 20 minute time limit.
Click here to extend it by another 20 minutes
«Лимит времени на каждый шаг составляет 20 минут.
Нажать здесь, чтобы продлить его еще на 20 минут».
Т.е., если не успели за 20 минут заполнить форму на открытой странице, жмем ссылку «Clickheretoextenditbyanother 20 minutes»
Когда все ввели, жмем внизу зеленую кнопочку Next
6. Далее на следующей странице вводим свои данные:
Email address – адресэл.почты
First name – имя
Last name – фамилия
Primaryphonenumber – основной телефонный номер (вводим без всяких плюсов, дефисов и т.п.)
Secondaryphonenumber – дополнительный телефонный номер
Citizenship– гражданство
Street # -Номер дома
Streetname – название улицы
Apt/Ste № - номер квартиры
City– город
Zip/postalcode – почтовый индекс
Country– страна
State/province – штат, провинция (тут, если в качестве страны указаны не США, данные ввести не получится, оставляем так),
Жмем зеленую кнопочку Next
Далее появляется страница Serviceinformation
Здесь предлагаются в дополнение к основному пакету обслуживания, который стоит 115 долларов в год добавить дополнительные пакеты Tracking (отслеживание), SMS Bundles (chooseone) (Пакеты sms (выбрать один), GEOS MemberRescueBenefit ($19.95 USD) (спасательные льготы для членов GEOS).
Если дополнительные расходы не нужны, отмечаем везде Decline(отклонить) и в разделе SMSBundles – Noselection.
Жмем кнопочку Next.
7. Теперь мы перешли на страницу Emergencycontacts (Контакты на случай аварийной ситуации)
Встроке Check this box if the user of this SPOT device is someone other than yourself. Pleaseprovidetheircontactinformation. (Отметить, если пользовать устройства СПОТ – другое лицо)
ставим галочку, если пользователем спота будет другое лицо, не Вы.
В окно Provideadditionalinformationifthereisanythingelseweshouldknow…(Введите дополнительную информацию, если имеется что-либо, что мы должны знать)
вводим соответствующую дополнительную информацию. Или оставляем окно пустым.
Далее идет желтая строка Emergency contact numbers must be different from the account holder's phone number entered in Step 2 in registering this device. This is required to provide the emergency response center with additional points of contact in an S.O.S./911 emergency. (Контактные телефонные номера на случай аварийной ситуации должны отличаться от номера телефона владельца аккаунта, введенные в Шаге 2 при регистрации данного устройства. Это требуется для того, чтобы в аварийном центре имелась информация о дополнительных контактах на случай аварийной ситуации).
Далее заполняем раздел YourPrimaryEmergencyContact (Ваш основной контакт на случай аварийной ситуации)
Full name – полное имя
Country – страна
Phonenumber – номер телефона
И YourSecondaryEmergencyContact (Ваш дополнительный контакт на случай аварийной ситуации)
Full name – полное имя
Country – страна
Phone number – номер телефона
Жмем кнопочку Next
8. Далее вводим информацию о Вашей банковской карте
Cardtype – тип карты (выбираем из списка)
Cardnumber – номер карты
Nameoncard – имя владельца на карте
Cardvalidationcode– код валидации карты
Expirationmonth – месяц срока действия
Expirationyear– год срока действия
Далее идет окно с условиями, которые никто никогда не читает, под ним маленькими буквами строка I havereadandaccepttheTermsandConditions (Я прочитал и принимаю Условия). Отмечаем эту строку галочкой.
9. Затем появляется страница Pleaseconfirmyourorder (Пожалуйста, подтвердите Ваш заказ)
Проверяем информацию, если все правильно, жмем внизу кнопочку Submitpayment (Отправить платеж).
Затем платеж обрабатывается и появляется страница:
Все, активация Вашего устройства СПОТ завершена.
1. Заходим на http://www.findmespot.com/en/
2. Жмем Activatenowв правом верхнем углу
3. Затем открывается страница, жмем зеленую кнопочку BeginActivation в разделе NewAccountActivation
4. Опять открывается страничка, заполняем форму:
Language – оставляем English или выбираем другой язык (португальский, португальский бразильский, итальянский, испанский, французский, немецкий
Username– имя пользователя
Password– пароль
Confirmpassword – подтверждаем пароль
Secretquestion – выбираем секретный вопрос. Сайт предлагает следующие вопросы:
Wheredidyoumeetyourspouse – Где Вы встретили свою супругу (своего супруга)
Whatbrandwasyourfirstcar – Какой марки был Ваш первый автомобиль
What is your mother’s maiden name –Девичья фамилия Вашей матери
Whichyeardidyoumeetyourspouse – В каком году Вы встретили свою супругу (своего супруга)
Whatisthenameofyourhighschool – Название средней школы, в которой Вы учились
Chooseyourspotdevice– Выберите Ваше устройство спот:
Spot messenger/Spot trace – спот-пейджер/спот-трекер
Spotglobalphone – спутниковый телефон спот
5. После того, как устройство выбрано, появится еще раздел
Devicedetails – Информация об устройстве
Вводим в поле ESN(equipmentserialnumber - серийный номер оборудования (который будет в батарейном отсеке), в поле Authcode код авторизации(ESNи Authcodeуказаны внутри, в батарейном отсеке спота), в поле Giveyourspotaname (Присвойте имя своему устройству спот) вводим соответственно имя своего устройства.
Внизу есть приписочка:
Every step has a 20 minute time limit.
Click here to extend it by another 20 minutes
«Лимит времени на каждый шаг составляет 20 минут.
Нажать здесь, чтобы продлить его еще на 20 минут».
Т.е., если не успели за 20 минут заполнить форму на открытой странице, жмем ссылку «Clickheretoextenditbyanother 20 minutes»
Когда все ввели, жмем внизу зеленую кнопочку Next
6. Далее на следующей странице вводим свои данные:
Email address – адресэл.почты
First name – имя
Last name – фамилия
Primaryphonenumber – основной телефонный номер (вводим без всяких плюсов, дефисов и т.п.)
Secondaryphonenumber – дополнительный телефонный номер
Citizenship– гражданство
Street # -Номер дома
Streetname – название улицы
Apt/Ste № - номер квартиры
City– город
Zip/postalcode – почтовый индекс
Country– страна
State/province – штат, провинция (тут, если в качестве страны указаны не США, данные ввести не получится, оставляем так),
Жмем зеленую кнопочку Next
Далее появляется страница Serviceinformation
Здесь предлагаются в дополнение к основному пакету обслуживания, который стоит 115 долларов в год добавить дополнительные пакеты Tracking (отслеживание), SMS Bundles (chooseone) (Пакеты sms (выбрать один), GEOS MemberRescueBenefit ($19.95 USD) (спасательные льготы для членов GEOS).
Если дополнительные расходы не нужны, отмечаем везде Decline(отклонить) и в разделе SMSBundles – Noselection.
Жмем кнопочку Next.
7. Теперь мы перешли на страницу Emergencycontacts (Контакты на случай аварийной ситуации)
Встроке Check this box if the user of this SPOT device is someone other than yourself. Pleaseprovidetheircontactinformation. (Отметить, если пользовать устройства СПОТ – другое лицо)
ставим галочку, если пользователем спота будет другое лицо, не Вы.
В окно Provideadditionalinformationifthereisanythingelseweshouldknow…(Введите дополнительную информацию, если имеется что-либо, что мы должны знать)
вводим соответствующую дополнительную информацию. Или оставляем окно пустым.
Далее идет желтая строка Emergency contact numbers must be different from the account holder's phone number entered in Step 2 in registering this device. This is required to provide the emergency response center with additional points of contact in an S.O.S./911 emergency. (Контактные телефонные номера на случай аварийной ситуации должны отличаться от номера телефона владельца аккаунта, введенные в Шаге 2 при регистрации данного устройства. Это требуется для того, чтобы в аварийном центре имелась информация о дополнительных контактах на случай аварийной ситуации).
Далее заполняем раздел YourPrimaryEmergencyContact (Ваш основной контакт на случай аварийной ситуации)
Full name – полное имя
Country – страна
Phonenumber – номер телефона
И YourSecondaryEmergencyContact (Ваш дополнительный контакт на случай аварийной ситуации)
Full name – полное имя
Country – страна
Phone number – номер телефона
Жмем кнопочку Next
8. Далее вводим информацию о Вашей банковской карте
Cardtype – тип карты (выбираем из списка)
Cardnumber – номер карты
Nameoncard – имя владельца на карте
Cardvalidationcode– код валидации карты
Expirationmonth – месяц срока действия
Expirationyear– год срока действия
Далее идет окно с условиями, которые никто никогда не читает, под ним маленькими буквами строка I havereadandaccepttheTermsandConditions (Я прочитал и принимаю Условия). Отмечаем эту строку галочкой.
9. Затем появляется страница Pleaseconfirmyourorder (Пожалуйста, подтвердите Ваш заказ)
Проверяем информацию, если все правильно, жмем внизу кнопочку Submitpayment (Отправить платеж).
Затем платеж обрабатывается и появляется страница:
Все, активация Вашего устройства СПОТ завершена.