Алексей SPB "отдыхает".

@ Scooter
Полностью с тобой согласен.
Когда у меня на борту пассажир, я отдыхаю - пилотирую без экстрима и стараюсь держаться в конусе безопасности.

К сожалению качество не супер.
Я по своим роликам заметил - Ютюб по прошествии некоторого времени (примерно год) урезает разрешение выложенного ролика. 
 
У Алексея все красивее получается и на много сложнее, что у них такого. 🙂  Может хотят Алексей тебя на новые подвиги подталкнуть, не соглашайся. 😉
 
дело всё в пассажире, если бы он там один сидел, то пожалуйста, но вот пассажир, за что его с собой брать ?

Я считаю что тех кто летает с пассажирами так, надо называть каким то словом, но не могу придумать.

что то типа раздолбая, но при этом приписать, что этот раздолбай может забрать чужие жизни, которые не понимают всей опасности. просто убийца, это уже к тем кто уже убил.

А втот такое слово, который ещё не убил пассажира, но летает нарушая все РЛЭ.

Может конкурс на звание объявить ?
 
http://www.youtube.com/watch?v=T6-x_iPft38&feature=youtu.be

Наверное просто скажу-ПРИДУРКИ!!!ТАК летать нельзя((((((.....(мало вам,тихумать,соболезнований на ФОРУМЕ?(((((....)
ИДИОТЫ(не хоронили вы друзей.....
 
http://www.youtube.com/watch?v=T6-x_iPft38&feature=youtu.be

Наверное просто скажу-ПРИДУРКИ!!!ТАК летать нельзя((((((.....(мало вам,тихумать,соболезнований на ФОРУМЕ?(((((....)
ИДИОТЫ(не хоронили вы друзей.....

Не гневайся так, там на видео пальмы, в наши мрачные сводки эти герои не попадут.
 
Очень  жаль, что  старейшие  участники  Форума  такой  пример  выкладывают  на  гора.  Столько  похоронили  народа  за  крайнее  время,  а  Вы  лихость  свою  на  показ  выставляете.  Форум  ,  ведь  не  только  создан  для  бохвальства.  Это  прежде  всего  платформа  для  новых  людей,  новых  имен  и  идей,  но  никак  для  того  как  можно  легко  убиться. 
 
Я бы не был столь категоричен. Видно, что полёт происходил ранним утром, болтанки практически нет. В таком режиме пилоты химики налётывают тысячи км и при этом каждые полминуты делают сложный быстрый разворот.
Наличие пассажира вызывает только один вопрос: пассажиру это нравится? Не уверен. Полёт на высоте 15 м не менее опасен, чем представленный в фильме. Но пассажиру будет поспокойнее.
А вообще видно, что пилот - слишком молодой парень, только что начавший летать уверенно. Этому возрасту (и в лётном смысле особенно) свойственна излишняя эмоциональность, которая представляет собой не малую опасность. Кстати, я знаю пилота в возрасте за 60, который часто ведёт себя слишком эмоционально, позволяет себе лишнего, в том числе и аварии на чужих аппаратах.
 
А если в полете над мокушками отказ двигателя или как у этого героя Ютуба обрыв троса акселератора(есть и такой ролик в его биографии)?
Правда в тот раз все закончилось благополучно, только вот его пассажир /приятель явно не был спокоен 🙂
 
Может я не прав, но по опыту управления авто и мото получается след. наблюдение - в "серъезные" ДТП , как правило, попадают в основном опытные водители
 
Может я не прав, но по опыту управления авто и мото получается след. наблюдение - в "серъезные" ДТП , как правило, попадают в основном опытные водители
   Прав на все 100, на дельтах тоже самое, опытные ребята бьются чаще новичков. Статистика говорит сама за себя. Но как говорится, волков бояться - в лес не ходить... :~)
 
Всякий, кому грозят классические неприятности типа:

А если в полете над макушками отказ двигателя, или как у этого героя Ютуба обрыв троса акселератора (есть и такой ролик в его биографии)?

должен летать только в конусе безопасности. Не следует считать это зазорным. В Непале (Покхара) полёты происходят только в конусе безопасности, несмотря на высочайшую надёжность аппаратов клуба "Непал".
 
Назад
Вверх