Alessandro Anzani - это целая эпоха в развитии моторостроения. И в истории авиации. Что же мы знаем про этого замечательного человека ?
Вот ссылка на его очень кратко изложенную биографию :
http://cofx.ru/moto/anzani-moto
При цитировании биографии я её несколько дополню - при этом цитаты будут выделены цветом а мои дополнения будут чёрным шрифтом. Чтобы ИМХО разных авторов не перемешались в одну кучу.
Anzani – Франция
Алессандро Анцани (Alessandro Anzani, 1879-1956), конструктор и мотогонщик из Милана, был одним из тех, кто на рубеже ХIХ-ХХ веков заложил основы наземного транспорта и воздухоплавания.
Национальная принадлежность многих великих людей вызывает большие споры... Исторически известно что Alessandro Anzani приехал во Францию из Италии. Он был итальянским гражданином. И я читал что он принципиально отказывался принять французское гражданство - хотя это было бы ему выгодно как человеку имевшему во франции производство... Но он был итальянским патриотом - хотя и большинство его работ было сделано во Франции... В общем - итальянцы и французы одновременно гордятся достижениями знаменитого человека... Сюжет не новый в мировой истории.
Страстный энтузиаст во всем, что касалось машин, моторов и гонок, он в начале XX века перебрался из родной Италии во Францию. В Париже он нашел работу у мотоциклетного конструктора Буше, что позволяло молодому Анцани выступать и в гонках. Начиная с 1906 года, Анцани работал самостоятельно.
Во Франции в то время был бум развития автомобилей - мотоциклов и летательных аппаратов... Понятно что из многих стран - энтузиасты направлялись во Францию - чтобы принять активное участие в этом процессе... Упомянутый Буше - по видимому это некий Buchet. Во Франции существовала фирма производившая мотоциклы Buchet. В Википедии пишут что шасси мотоцикла Buchet послужило основой для создания гоночного мотоцикла с пропеллерным приводом и мотором Анзани. Этими экспериментами занимались Ernest Archdeacon и Alessandro Anzani. Так что Buchet видимо тот самый...
Статья про марку мотоциклов Buchet из Википедии :
http://en.wikipedia.org/wiki/Buchet
http://www.dimexpo.com/node/961
За мотоциклами Buchet числились различные новаторские технические решения. Думаю что Анзани было чему там поучиться... Ну и видимо привнести и свою лепту в общую работу... Думаю за такими короткими строчками - кроется интереснейший период - первоначального формирования взглядов и навыков будущего конструктора авиадвигателей.
Первый свой мотоцикл с трехцилиндровым V-образным двигателем Анцани построил в 1907 году. Двумя годами позднее двухцилиндровая 35-сильная модификация этого мотора была установлена на моноплан Луи Блерио (Louis Bleriot), который первым перелетел пролив Ла-Манш.
Про мотор - который был поставлен на аэроплан Луи Блерио - думаю всё же опечатка. Как я понимаю - там применялся W образный трёхцилиндровый мотор ... Впрочем об этом - подробнее напишу чуть позже.
Ну а первый мотоцикл Анзани с W трёхцилиндровым мотором выглядел так :
( был ли он построен в 1905 году - а в седьмом - участвовал в гонках или датировка фото не верна - мне установить не удалось ).