Алюминиевый автожир

Слава, воспользуюсь гостеприимством Максима и отвечу на вопрос. Кроме рессоры у меня будет приделан к рессоре английский подседельный амортизатор. Очень легко монтируется.
Амортизационный штырь USE XCR SUMO Aluminium, пружина сильной жесткости, рассчитан на вес 80-120 kg (120-174lbs), можно изменять жесткость путем замены пружин, регулировка жесткости в торце снизу, длина 300 мм, диаметр 27.2 mm, вес 405 грамм.
 

Вложения

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
http://trendak.eu/news/news_stream/x_6?lang=ru

=nie iz aliuminija,no 6-miestnyj...

\pokazyvali vo Friedrichshafen\.
 

veter86

Я люблю строить самолеты!
У меня есть на него тренажор. На мой взгляд тяжело им управлять на взлете и посадке в ветренную погоду. Все время стремится уйти с курса. Лучше с передней стойкой.
 
Максим, добрый день!
А есть видео как работает твоя мачта? Дюже любопытно, а дождаться видео готового автожира - нет мочи.
 
Максим, большая часть участников форума мои и твои товарищи и коллеги. И если они и критикуют, то как правило доброжелательно. А реагировать на выпады 2-3 убогих не стоит.
Без них скучно. Кто то же должен нас развлекать :D вот они этим и занимаются.
 
Максим, судя по высоте мачты, он будет крепится сверху кабины на манер ЛитлВинг. Следовательно конструкция твоего аж - это ферма. Я правильно понимаю? Или толко кабина несущая ферма интегрированная с рамой?
 
Максим, сейчас Андрей и Иван тебя начнут громить. И вполне обоснованно, т.к. Иван строит аж под определенные задачи, а ты другой аж и под совершенно другие задачи. Это как разница между скутером с 50 кубиками, для мобильного, верткого передвижения в городской толкотне и туристического чопера с литровым мотором. Твой аж если и для любителя, то не на каждый день, а аж Ивана запихал в багажник, отъехал за 30км от аэропорта и гоняй в своё удовольствие. Что не умаляет значения аж тяжелой конструкции, такого как твой.
В конце концов, второе дыхание аж строительства и появилось с облегчённой конструкции И.Бенсена. Легкость, конструктивная простота, доступная для средне подготовленного любителя.
Не обижайся. Это не критика, а попытка классификации.
 
Я так не думаю. 1,5 месяца был занят "под завязку" на основной работе, но только окунулся в темы форума и обнаружил много нового и полезного. По крайней мере,  для себя.
А летом на форуме всегда тихо. Сезон. Большинство в поле со своим аппаратами.
 
BenButton сказал(а):
Твой аж если и для любителя, то не на каждый день, а аж Ивана запихал в багажник, отъехал за 30км от аэропорта и гоняй в своё удовольствие.
Саркис, слова прямо из рекламы телемагазина о "невероятно замечательной супер-пупер штуке, которая всем просто необходима!".  ;D
У всякой вещи есть две стороны: как ты думаешь, - будешь ты "гонять в своё удовольствие" на сверхлёгкой раскладушке со слабеньким моторчиком, когда подует свежий ветер или проявятся прочие недружелюбные атмосферные явления?
И как долго тебе будет в удовольствие "гонять" на сверхлёгком аппаратике со сверхмалой же скоростью? Пока в новинку  - да, прикольно. А через сезон?
Если б она летала 160 км/ч и брала на борт раза в полтора больше своего веса, - тогда снимаю шляпу. Как перед WA-116 Кена Уоллеса, земля ему пухом.
 
мужики, я и Verta уважаю, и Макса-Ауди (хотя иногда так достаёт в цеху, что хочется его порубить в капусту  ;D), предлагаю поудалять всем участникам диспута не относящиеся к обсуждению конструкции посты, амнистировать резкие выпады Макса, вызванные сомнениями в его конструкторской квалификации, и продолжить наполнять форум технической информацией, в данном случае, - разбором конструкции предложенного хаббара. Мне он очень понравился, как идеей, так и качеством исполнения, потому и выложил на обсуждение.
Отвечая на вопросы, Макс бы объяснил свои решения и привёл расчёты. Не зная их, сложно судить по фото о заложенном запасе и т.д.
Кто за?  :)
 
Maygli сказал(а):
BenButton сказал(а):
Твой аж если и для любителя, то не на каждый день, а аж Ивана запихал в багажник, отъехал за 30км от аэропорта и гоняй в своё удовольствие.
Саркис, слова прямо из рекламы телемагазина о "невероятно замечательной супер-пупер штуке, которая всем просто необходима!".  ;D
У всякой вещи есть две стороны: как ты думаешь, - будешь ты "гонять в своё удовольствие" на сверхлёгкой раскладушке со слабеньким моторчиком, когда подует свежий ветер или проявятся прочие недружелюбные атмосферные явления?
И как долго тебе будет в удовольствие "гонять" на сверхлёгком аппаратике со сверхмалой же скоростью? Пока в новинку  - да, прикольно. А через сезон?
Если б она летала 160 км/ч и брала на борт раза в полтора больше своего веса, - тогда снимаю шляпу. Как перед WA-116 Кена Уоллеса, земля ему пухом.
Володя, велосипед и мотоцикл - двухколесные транспортные средства, но разного класса. Это во-первых.
Погодные условия одинаково важны и для сверхлегкого аж и для, скажем так, тяжелого аж.  Это во-вторых.
Бенсен и Уолес популяризировали легкие, доступные для средней руки любителя автожиры. Тем самым реанимировали саму идею массового автожира.
Аж Макса - это сложное техническое творение, в который Максим вложил массу своего интеллекта. Средней руки любитель не сможет собрать такой аж, даже при наличии чертежей.
А легкий аж Ивана, при наличии чертежей возможно собрать.
Вот мой основной тезис.
А насчёт рекламы...., тот Руса никто не сможет перебить :D
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
Поддерживаю, Саркис!
Добавлю - главное преимущество до 115 кг, не надо пилотского и регистрации, и СЛГ. Это такой геморой в нашей стране. :)
Пока летаете вокруг песочницы - еще можно с местными властями договорится, а если чуть дальше по маршруту - всегда есть риск попасться транспортной прокуратуре, вон уже сколько случаев обсуждают на форуме. Для меня тоже идеальный вариант -  до 115кг, двухместный, как  WA-116  у Кена Уоллеса!
 
велосипед и мотоцикл - двухколесные транспортные средства, но разного класса.
кто бы  возражал; и инвалидная коляска и БМВ Х5 - четырёхколёсные  и тоже разного класса ;D

Погодные условия одинаково важны и для сверхлегкого аж и для, скажем так, тяжелого аж.  
"одинаково" - это как волнение в 7 баллов одинаково важно для маломерного судна типа надувной лодки с моторчиком и полноразмерного траулера  ;D
по очень образному выражению из "Учебника судоводителя-любителя":
"На катере, попавшем в сильный шторм, прекращается отдых. Начинается борьба со стихией за сохранение жизни людей и судна".
Саркис, там, где у жужжащей раскладушки наступает "борьба со стихией за сохранение жизни людей и судна", у полноценного 2-х - 3-х местного автожира продолжается полёт.

п.с. я совсем не против одноместок и тем более до 115 кг, сам прикидывал такую, времени нет пока и рук собрать.  ;)
 
Бенсен и Уолес популяризировали легкие, доступные для средней руки любителя автожиры. 
Саркис, ты хоть одного средней руки любителя в нашей стране знаешь, кому доступны и одновременно нужны автожиры Бенсена и Уоллеса? В Америке - да, но мы  в России.

Аж Макса - это сложное техническое творение, в который Максим вложил массу своего интеллекта. Средней руки любитель не сможет собрать такой аж, даже при наличии чертежей.
а средней руки любитель и Уоллеса собрать не сможет, максимум, Хорнета повторит. В том числе и потому, что нету Маккалоча 72-х сильного в нашей стране, а без него тех характеристик не получить. А вся хрень итальянская типа Симонини и иже с ним - профанация, во всяком случае, в качестве силовой для автожира.
что касается Макса и его автожира, - кому придёт в голову его собирать по чертежам? Это уникум со своим видением, создающий абсолютно не массовый продукт.
 
средней руки любитель может прекрасно собрать открытую двухместку с автоконверсией на Черновском редукторе, луганским винтом, ижевским ротором, белорусскими колёсами и рамой из нержавейки или Ст. 20, кому что доступнее. Не говоря уже об одноместке из АД31 на РМЗ 500 на тачечных колёсах.  ;) ;D

А вообще, мне самому интересно: столько лет легковесы задирают на форуме средние и тяжелые аппараты, - давай проведём опрос, какой автожир хотят форумчане? Лёгкий одноместку, сверхлёгкий, открытую двухместку, закрытую двухместку или трёхместку?
Что скажешь, Саркис?  :)
 
Пока летаете вокруг песочницы - еще можно с местными властями договорится, а если чуть дальше по маршруту - всегда есть риск попасться транспортной прокуратуре,
много ли народу хочет и будет летать вокруг песочницы?
не на халяву на соседской летающей раскладушке, а вложить свои деньги и время, чтобы получить нечто, что поднимется в воздух в спокойную погоду на час - полтора, без шансов пролететь по маршруту, прокатить жену или друга? Долететь до дачи или места охоты? Хотя бы 400 км до следующей дозаправки?
Я искренне не знаю, может, таких в стране миллионы... Но ко мне обращаются люди, у которых есть вполне здравая и конкретная цель. Мне искренне непонятно, зачем нужна такой ценой такая летающая раскладушка, если за те же плюс-минус деньги можно получить открытую двухместку с заведомо лучшими характеристиками и в пару раз большим ресурсом?   :)
 
Вверх