Алюминиевый автожир

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Макс, неужели Вы считаете, что специалисты Картеровской конторы не знают того, что знают все более-менее серьезно увлеченные автожирами участники автожирного раздела форума АЭА ???

И что Картеровци спроектировали, построили и летают на своих аппаратах не учтя того, о чем знаете даже Вы. 
Если Вы имеите фирму которая занимается четырех лопостной головой то я очень сильно слежу за их работой и считаю ее очень перспективной но т.к. делиться результатоми она не хочет то Вам необходимо заняться этой темой ,т.к. головку для 4 лопостной я спроектировал но если правда очень коряво т.к. идею загубили!
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Вот мне нравится как корова светит свои экструдеруы но пойми меня правыильно,что сверлить отверстия в одном луче вектора а тем болие в самом узком(даже с накла дками) месте нельзя!
 
S

slavka33bis

Четырехроторной или всетаки чесырехлопастной?
 
Y

Yakov-Dnepr

Крыляь ставят снизу -увеличивая лобовое сопративление ниже ЦМ и при попадание в Р.Р.О. а именно так и произайдет т.к. крылья имеюь давольно большой вес то АЖ при неправельной реакции пилота клюнит носом вниз и если угол вниз привысит 25-30гр. то не трогая подробности -Всем придет кирдык!
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1283872257/4200#4204
 
S

slavka33bis

Нет такой необходимости меня защищать. т.к. это и я могу сделать сам ведь Вячислав33(ВЕЛИКИЙ НАШ ТЕОРЕТИК ) даже не предстовляет с кем связавается!Я полный пофигист
Ну да.
"Сиди я сам открою".

Макс, опять связь с головой потеряна штоли?

Мне по большому счету, глобоко пОровну, кто Вы по жизни.

Лично меня на форуме интересует только техническая сторана общения.
 

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
...четырех лопастной головой .... считаю ее очень перспективной но ... делиться результатами она не хочет ...
Ой, Максим, потому и не хочет, что нет никаких результатов. Было бы все так сказочно, давно бы раструбили на весь свет и летали. Может не стоит тратить силы, время и деньги и упираться в тупиковую ветвь?

Хотя дело Ваше - "хозяин-барин".

Начиная с поста #659 и далее... И особо - пост #666.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1272188122/630
 

[=Djeki =]

люблю автожиры
Откуда
г.Хабаровск
\\\головку для 4 лопостной я спроектировал но если правда очень коряво т.к. идею загубили!
Факт -
Самая продвинутая и многоперспективная тема,это создание трёхлопастного ротора!
Если действительно заняться нечем,уделите ему внимание.Трёхлопастной давным давно уже доказал свою состоятельность,выпускался во множественных вариантах шарнирного крепления. Может Вам удасться придумать что-то оригинальное,простое , надёжное и эфективное......ХЗ... всё мо-быть .
 
Y

Yakov-Dnepr

При увеличении лопастей у АЖ пропадает его очень важное преимущество....... компактное состояние при постановки лопастей вдоль продольной оси при хранениии транспортировки.
Я знаю, что возить не снятый ротор вредно для него, тем немение, на пример на не большие растояния с использованием правильных ложементов для него.
При четерех лопастном еще можно придумать проворотный механизм...одна пара над другой что бы становилась, а вот при трех......
 

JonSu

Люблю самолеты!
Откуда
Москва
Применение нечетного числа лопастей => значительное снижение вибраций...
На фото выше(пост 1273) трехлопастный ротор похоже макет. Не видно шарнира (шарниров) качания лопастей...
Хотя, может я что не рассмотрел?
 
Y

Yakov-Dnepr

Не видно шарнира (шарниров) качания лопастей...
А можно еще раз о необходимости "качания" лопастей, т.е. еще раз для чего это необходимо, что происходит при его отсутсвии, какие нужны углы качания, как подбирается конусность хаба, его длина и т.д.
До конца саму физику процесса я наверно пропустил, а может не я один да и для новичков еще раз прочитать будет не лишним.
Спасибо, не смейтесь и камнями не бросайтесь, может я тупой с первого раза и не понимаю.
 
S

slavka33bis

Не видно шарнира (шарниров) качания лопастей...
В Н И М А Н И Е:

КТО ОТВЕТИТ ПРАВИЛЬНО?

Возможен ли, впринципе, гор.полёт современного автожира (с карданной подвеской ротора к мачте) на роторе (для простоты понимания, ротор двухлопастный) у которого отсутствует общий ГШ
и лопасти которого не имеют возможности совершать маховые движения в вертикальной плоскости?.
 
\\\\
В Н И М А Н И Е:

КТО ОТВЕТИТ ПРАВИЛЬНО?

Возможен ли гор.полёт современного автожира (с карданной подвеской ротора к мачте) на роторе (для простоты понимания, ротор двухлопастный) у которого отсутствует общий ГШ\\\\\
Правильно Вячеслав , пусть народ освежит теорию !  :IMHO

;)
 
Вверх