Альтернативные варианты кинематических схем авиационных двигателей

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Просмотрел не один раз.Вызывают неясности два момента.
— На цилиндрической направляющей штоковой части (крйцкопфа он же "ругер"), покрытой ПЭО (плазменно-электролитическим оксидированием), отсутствуют канавки (проточки) под уплотнительные компрессионные кольца, как и сами кольца. Видимо эти компрессионные и маслосъёмные кольца являются обжимными и размещены в проточках на внутренней цилиндрической поверхности съёмного "конусообразного" направителя???
Или это не верное представление конструкции?
Мне тоже представляется, что кольца обжимные. Но это ничего не меняет, в камере сгорания одно компрессионное кольцо, как и чем его смазывают не понятно, скорее всего ничем, или смазкой на прогар. Отсутствие опыта при наличии желания приводит всегда к предсказуемому результату.
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
цилиндрической направляющей штоковой части (крйцкопфа он же "ругер"),
Мы использовали сменяемые тонкостенные пористые бронзовые втулки и полированные стальные штоки.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Это что, ваша работа, если отвечаете на вопрос о чужом крейцкопфе.
Крейкопф не чужой, он общий и даже не Руггера.
Теперь по науке:
«Путем сравнения аналитических моделей БСМ и КШМ выявлено, что нагрузки на элементы КШМ от действия сил инерции поступательно движущихся масс на 23-30 % выше, чем у элементов БСМ.

Результат сравнения численных моделей показал возможность обеспечения высокой динамической уравновешенности БСМ, что приводит к снижению нагрузок в ползунах. При этом, в сравнении с крейцкопфным КШМ, нагрузка более чем в 17 раз меньше.

Следовательно, появляется возможность использовать направляющие ползунов без жидкой смазки, и, в частности, изготавливать их из композитных материалов".
Это из диссертации Дворцова по моделированию БСМ 2Д-200.
Выводы можно сделать самим. А можно и не делать... :)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Крейкопф не чужой, он общий и даже не Руггера.
Теперь по науке:
«Путем сравнения аналитических моделей БСМ и КШМ выявлено, что нагрузки на элементы КШМ от действия сил инерции поступательно движущихся масс на 23-30 % выше, чем у элементов БСМ.

Результат сравнения численных моделей показал возможность обеспечения высокой динамической уравновешенности БСМ, что приводит к снижению нагрузок в ползунах. При этом, в сравнении с крейцкопфным КШМ, нагрузка более чем в 17 раз меньше.

Следовательно, появляется возможность использовать направляющие ползунов без жидкой смазки, и, в частности, изготавливать их из композитных материалов".
Это из диссертации Дворцова по моделированию БСМ 2Д-200.
Выводы можно сделать самим. А можно и не делать... :)
Кстати, теперь я понимаю почему на ЗиДе обкатывали 2Д-200 без подачи масла на ползуны и не задрали двигатель!:)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Что ж не предложили нашим автогигантам этот двигатель?
Я лично был на ВАЗе в 2000 году. Есть протокол совещания с НТЦ ВАЗа.
Надо спросить почему никто денег не дал. Но ответа на этот вопрос у меня нет...
 

Splice

Летаю на чем придется!
Откуда
Саратов
Я лично был на ВАЗе в 2000 году. Есть протокол совещания с НТЦ ВАЗа.
Надо спросить почему никто денег не дал. Но ответа на этот вопрос у меня нет...
Да хрен с ним с Вазом. Есть еще много предприятий. А сейчас тем более окно возможностей. Под инвестиции можно зайти через Бортника Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере .
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Да хрен с ним с Вазом. Есть еще много предприятий. А сейчас тем более окно возможностей.
Окно возможностей закончится тем, что опять перейдут на карбюраторы типа Солекс. Даже ЭППХ не станут снова делать. В бензин опять начнут добалять ТЭС и тд.
Вот такое будет окно возможностей.
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
Вот такое будет окно возможностей.
Ну так в 91 мы вошли в это "окно возможностей". Страна совершила инволюцию как в социальном так и экономическом планах, сейчас дальше инволюционируем. Вырождение оно дело такое.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Да хрен с ним с Вазом. Есть еще много предприятий. А сейчас тем более окно возможностей. Под инвестиции можно зайти через Бортника Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере .
В Бортника у меня с декабря висит заявка на Старт 1 или 2 уже не помню. Подаю уже четыре года. Результат - 0! :)
 

Splice

Летаю на чем придется!
Откуда
Саратов
В Бортника у меня с декабря висит заявка на Старт 1 или 2 уже не помню. Подаю уже четыре года. Результат - 0! :)
Сейчас там подготовлены новые программы и открыто новое финансирование. Стоит переподать заявку.
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
Тут просто нужно вспомнить курс политэкономии. Моторостроение относится к точному машиностроению и группе "А" в промышленности. У России, с её геоклиматическими условиями и размерами рынка, своя специфика в развитии промышленности данной группы. Сталинская модель развития экономики построенная на государственной собственности в группе "А" и широком использовании артельно-кооперационного движения в группе "Б" прекрасно работало до смерти Сталина. Сейчас продолжает прекрасно работать в Китае. Ну а кто сейчас первая экономика Мира? Создание небольшой частной моторостроительной компании, по выпуску авиамоторов в России, это полная дичь. Небольшие тюнинговые мастерские, по типу мастерской Рутковского, вполне возможны, но и только. Просто, ради интереса, поинтересуйтесь какая структура у любого моторного завода и закатайте губы. Нарисовать можно что угодно, хоть межгалактический крейсер. Вот только кто его будет делать? Так что Андрей Олегович, хочешь продвинуть свою разработку, ищи выходы на госструктуры и формулируй убедительные доводы по целесообразности вашей разработки. Крики и эмоции здесь не помогут.
 
Последнее редактирование модератором:

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Тут просто нужно вспомнить курс политэкономии. Моторостроение относится к точному машиностроению и группе "А" в промышленности. У России, с её геоклиматическими условиями и размерами рынка, своя специфика в развитии промышленности данной группы. Сталинская модель развития экономики построенная на государственной собственности в группе "А" и широком использовании артельно-кооперационного движения в группе "Б" прекрасно работало до смерти Сталина. Сейчас продолжает прекрасно работать в Китае. Ну а кто сейчас первая экономика Мира? Создание небольшой частной моторостроительной компании, по выпуску авиамоторов в России, это полная дичь. Небольшие тюнинговые мастерские, по типу мастерской Рутковского, вполне возможны, но и только. Просто, ради интереса, поинтересуйтесь какая структура у любого моторного завода и закатайте губы. Нарисовать можно что угодно, хоть межгалактический крейсер. Вот только кто его будет делать? Господа, мне периодически снятся вещие сны, наследственность такая, ждите, скоро начнётся реставрация социализма и масса кумачовых полотнищ на улице. В марте прошлого года мне показывали начало войны на Украине, показали время года, зиму. Мы победим, но победим только после того как перекроем поставку всех энергоресурсов на Запад. В лице Запада мы имеем дело не с обычными людьми, а с нелюдями, в них сидят "лярвы" или инфернальные подселенцы. Верить или не верить, ваше дело, но фашизм, по своей сути, вещь инфернальная. Так что Андрей Олегович, хочешь продвинуть свою разработку, ищи выходы на госструктуры и формулируй убедительные доводы по целесообразности вашей разработки. Крики и эмоции здесь не помогут.
Леша, где Ты увидел у меня крики и эмоции?
Эмоции приходят когда кто то видит ржавую линию по производству дизелей, которые устарели еще 100 лет назад. :)
Вопрос кто будет делать, глупый. А что есть варианты?
 

Splice

Летаю на чем придется!
Откуда
Саратов
Так что Андрей Олегович, хочешь продвинуть свою разработку, ищи выходы на госструктуры и формулируй убедительные доводы по целесообразности вашей разработки. Крики и эмоции здесь не помогут.
Алексей Геннадьевич, так все эти акселераторы и созданы государством и для того, чтобы взять грант на прототип. Ну а дальше там программы развития и инвестирование уже другого уровня. Ну, по крайней мере, так задумано.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Сейчас там подготовлены новые программы и открыто новое финансирование. Стоит переподать заявку.
Зашел на сайт Бортника. Моя заявка отклонена. Даже не буду запрашивать причину отказа. Эксперты Бортника по моей теме - это позор! Дело не в отсутствии у них знаний! Они не хотят ничего читать вообще! Такое впечатления, что там по прежнему сидят американцы из госдепа США и основная их задача не пропустить в фанансировании ничего ценного! :cry:
 
Вверх