• Внимание всем пользователям раздела "Торговля". Остальные могут не читать.
    С сегодняшнего дня для использования раздела Торговля (публикации в нем тем или сообщений), потребуется учетная запись, защищенная с помощью двухфакторной авторизации (2FA). Включение 2FA выполняется в настройках.
    В данной теме вы можете получить дополнительную информацию.

Альтернативные варианты кинематических схем авиационных двигателей

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Делать можно всё, и в любых количествах. ... Правительство Японии в свое время по некоторым причинам стало душить Мазду ( Toyo Kogyo ) за выпуск ею РПД, но никакие санкции против компании не помогали. Секрет открылся позже, производство двигателей финансировалось в основном из прибыли ткацких производств, принадлежащих той же компании. Поэтому японцы на рынке РПД продержались более 40 лет.

P.S. Так для сведения, производство РПД в Германии (фирма NSU, а затем AUDI) было задушено налоговиками, а не отторжения двигателя конкуренцией или рынком, как думают многие. Налог на машины с РПД был вдвое выше чем на машины с обычным поршневиком, потом его увеличили еще... . Поэтому машины с РПД перестали покупать.
 
Последнее редактирование:

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Наши инжекторные коиплекты покупают для военки 2 питерские, московская, смоленская, ижевская фирма. Просто и у них берут очень мало. Все прикидывают да пробуют да возят на выставки. Кроме двигателей есть еще модемы, автопилоты, фото видеокамеры и прочая. Турки все это делать научились. Российские фирмы умеющие это делать смылись в Латвию, Эстонию и Испанию. Но наверх отчитались что у нас все пучком.
По ДВС - реально используется
- японские 50см 4тактные авиамодельные
- китайские 60...180см 2тактные оппозиты
- чешские 120см 4тактные
- 294см австрийские ванкели
- двухтактные итальянские от 20 до 50лс
А в обсуждаемом вами диапазоне мощностей есть и будет Агат. Там и военная приемка и прочие тормозящие прогресс прелести.
 
  • Ого!
Reactions: BSM

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
Но наверх отчитались что у нас все пучком.
На эту тему есть хороший ролик Караулова за 7 мая. Тут всё по классику. "Что делают в России, воруют". Пардонте. "Осваивают" гос. средства.
Насчёт смывшихся. Может они и никогда не были русскими?
А в обсуждаемом вами диапазоне мощностей есть и будет Агат.
По этому вопросу гораздо лучше знает Игорь Петрович. Моё мнение по деятельности завода. Это обычная, экономически, ни чем и ни кем не обоснованная попытка Минпромторга и ЦИАМ заткнуть даже не дырку, а гигантскую брешь в моторном рынке России. При таких объёмах производства цены на двигатели будут соизмеримыми с ценами на "межгалактические крейсеры". В России производства двигателей общего назначения просто нет. Те, отдельные крохи которые были "размазаны" по всем моторным заводам СССР просто тупо убиты в начале 90-х. Я этой темой интересовался ещё в 80-х годах прошлого века. Ещё тогда выходили в Госплан с предложением о реорганизации производства двигателей общего назначения и о организации отдельного, специализированного производства. С 1991 года нам "помогает Запад". Плоды его "помощи" и дурашлёпства наших "управителей финансовыми потоками" мы наблюдаем сейчас во всей своей красе. Есть наноскопическая надежда на то что санкции и военные действия наконец заставят наше высшее руководство задуматься о том что же происходит вообще в нашем машиностроении да и всей промышленности.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Проблема в том, что в этой стране всем управляет номенклатура. Я на днях по зомбоящику посмотрел РБК, где обсуждали вопрос о замене менеджмента крупных компаний, которые покидают Россию, они все с узкой специализацией. Так вот, на вопрос журналиста некоему прощелыге, о том как быстро новые "хозяива" сумеют адаптироваться к освобождаемым креслам руководителей компаний, и где таких руководителей искать, тот ответил без всякой паузы: въехать в суть проблем нам хватит пары месяцев, а люди тоже есть, все они закончили курсы руководителей при таких то и таких то бизнес центрах. Я был в шоке, вот оно наше "светлое" будущее.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
  • Ого!
Reactions: BSM

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
культура производства двигателей серии АПД соответствует требованиям авиационной безопасности.
Вы в очередной раз перепутали божий дар с яичницей. Хотя бы откройте Гугл и узнайте что такое авиационная безопасность и не приклеивайте этот термин к моторам.
 
  • Спасибо
Reactions: BSM

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Да да, да. Ассоль ждала свой алый парус, а Грэй ходил под голубым.
 
  • Сожалею
Reactions: BSM

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Кстати, если кто интересуется, привозные с Японских форумов б/у-шные машины резко снизились в цене. Ценники во Владивостоке в рублёвом эквиваленте уменьшились процентов на 20 - покупай авто, не хочу. А у укропов таможенные пошлины вообще отменили, и теперь туда завозят в основном автомобили премиум класса. И кого после этого заинтересуют сарайные двигатели от "производителя".
 
  • Ого!
Reactions: BSM

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
Как много интересного про кинематические схемы.
А вы что рассчитывали каждый день видеть новую кинематическую схему? В ДВС как и в стрелковом оружии существует масса всевозможных, в том числе и экзотических схем, вот только работоспособными из них являются единицы.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Главное сегодня в моторостроении не двигатель, а топливная аппаратура. К примеру, компания "Bosch" вместе с "Cummins", показывает России "кукиш", и это навсегда:
КамАЗ закрывается на месяц, но потом начнет что-то производить (aussiedlerbote.de)

...это что-то можно найти только на "АЗПИ"(Алтайский Завод Прецизионных Изделий), а это еще те ребята. Другой производитель, Ярославский машиностроительный завод тоже оказался в сложном положении, выпускаемая им топливная аппаратура, вся лицензионная, и тоже попала под санкции, они также, как и КАМАЗ-овцы послали своих "ходоков" на АЗПИ. Но там нечего искать кроме устаревших технологий и маразматичного руководства. Увы.
Есть еще одна компания, "НЗТА" (Ногинский Завод Топливной аппаратуры), она тоже выпускает топливные насосы высокого давления по технологии 50 годов 20 века, а пару лет назад в виду полного износа оборудования ногинские бледнолицые перешли с Евро-3 2 на Евро-0, с чем их можно и "поздравить". Правда на заводе есть ответвление по направлению "Common Rail", но судя по тому, что программное обеспечение всё импортное, их ждут те же проблемы, что и остальных. Но даже если всем купить по два-три ключевых станка для производства плунжеров, это все равно перечеркивает перспективу применения аккумуляторных систем топливоподачи ("Common Rail"), которые используют для производства прецизионных изделий технологии шестого технологического уклада - для нас практически недоступного.
 
Последнее редактирование:

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
Оптимизировали образование, появился Коля с Уренгоя. Оптимизировали здравоохранение, не попадёшь на приём к профильному специалисту, например к кардиологу. Оптимизировали Лесное хозяйство, полыхает вся Сибирь. Оптимизировали Гражданскую авиацию, фиг куда доберёшься как было раньше в СССР. Оптимизировали Автомобилестроение, стали автозаводы. Вот и моторостроение оптимизировали. Может есть смысл всю нашу современную политико-экономическую систему тоже оптимизировать? Глядишь начнём развиваться.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
А это бесполезно, слишком много оптимизаторов развелось.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Всё должно быть типа того:

 
  • Ого!
Reactions: BSM

kamuta

Старейший участник
Откуда
KРЫМ, РОССИЯ
Ярославский машиностроительный завод тоже оказался в сложном положении, выпускаемая им топливная аппаратура, вся лицензионная, и тоже попала под санкции
На самом деле это общая проблема 21 века, просто мы первые в неё влипли - бОльшая часть продаваемой сейчас техники содержит компоненты на которые законный покупатель права не получит никогда - например программа в вашем телефоне, автомобиле, самолете и т.д. вам не принадлежит! и может (и имеет право!) перестать работать в любой момент!
Хотя во многих странах юристы могут обговорить все условия но они этого пока не делают - покупатели ещё не осознали эту проблему (не было громких прецедентов)...
Программист, работая в фирме подписывает кучу соглашений, но его авторское право никто не сможет отнять - поэтому, например будучи уволенным, он может законно! остановить работу своей программы... Производителю это вообще легко сделать под любым предлогом...
Мы как покупатели должны это знать и отдавать предпочтение свободным (GPL) программным продуктам + бороться за свои права (пока это ещё можно сделать)...
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
Всё должно быть типа того:
Видел я всё это в реалии. Для этого применяют электроэрозионные станки. Игорь Петрович, у меня вопрос. Какие ограничения по скорости скольжения апексов в РПД?
 

KarnoKul

Я люблю строить самолеты!
Главное сегодня в моторостроении не двигатель, а топливная аппаратура. К примеру, компания "Bosch" вместе с "Cummins", показывает России "кукиш", и это навсегда:
... судя по тому, что программное обеспечение всё импортное....
Но даже если всем купить по два-три ключевых станка для производства плунжеров, это все равно перечеркивает перспективу применения аккумуляторных систем топливоподачи ("Common Rail"), которые используют для производства прецизионных изделий технологии шестого технологического уклада - для нас практически недоступного.
Вопрос.
"Bosch" вместе с "Cummins" — они отчего так "преуспели"? давно этими вопросами занимаются или "секрет" какой знают???
 
  • Супер!
Reactions: BSM
Вверх