При желании 10-15% и у поршневого можно добиться...да да совсем хороший процентов 10-15 будет
Двигатели стирлинга. Круглов 1977
Тут оценки даются до 38-42 % (стр 28)
При желании 10-15% и у поршневого можно добиться...да да совсем хороший процентов 10-15 будет
Меньше горит. больше двигается.а вы под его кпд что понимаете то
Я так понял, вы этой проблемой занимаетесь.да да совсем хороший процентов 10-15 буде
И у ротативных и у биротативных были большие центробежные нагрузки, это ограничивало их максимальные обороты (кажется не более 1000об/мин) и мощность. А потом скорости выросли, звёздам стало хватать охлаждения...Без шутки: назовите их проблемы. Я слышал о том, что разбрасывались смазочным маслом. Например: а если в общий корпус? Я действительно хотел бы знать проблемы ротативных двигателей, т.к. ни где их не нашел, а думаю о них. Вообщем, помогите разобраться.
Тут оценки даются до 38-42 % (стр 28)
При расчете стирлинга под его кпд в указанной книжке понимается полнота использования теплоты ВВЕДЕННОЙ в двигатель, что по сути лукавствоМеньше горит. больше двигается.
Стирлинги разрабатывал наш институт, и то что вы пишите скорее всего не соответствует действительности. КПД у Стирлинга на уровне дизеля, ну сможет немного ниже. По рабочему процессу у него все там хорошо, регенеративный цикл заложен внутри цилиндра, где не полностью выработанная теплота не выбрасывается из цикла, а остается в регенераторе - возвращаясь обратно в цикл на следующем рабочем ходе. Внешний контур также как и внутренний после камеры сгорания не выбрасывает в атмосферу отходящие газы, а через теплообменник отдает остатки теплоты входящему в камеру сгорания свежему воздуху Температура на выхлопе может достигать 150-200 С, тогда как даже у дизеля температура выхлопа порядка 700 С (у бензинок - 950-1200 С). Поэтому потерь теплоты как таковых нет.Помнится в свое время в журнале Двигателестроение была статья , где подробно описывалось как в СССР группа ученых сделала стирлинг, как его доводила и кпд был указан то ли 8 то ли 12%, забыл. Правда в конце статьи был приведен перечень мероприятий которые конечно же увеличат его кпд аж до 25%, вот так скромненько
Давайте переделаем его весь на полимеры, металл оставим только там, где больше 150градусов или требуется теплопередача.Отвечая на вопрос о не внедрении Стирлинга в промышленность, существует только одна причина, этот двигатель сплошь состоит из "цветнины", и даже при налаженном производстве будет стоить как минимум вдвое дороже обычного ДВС.
Для вашего случая лучше подойдет "модернизированный цикл Стирлинга" конструкции Игоря Исаева (Краснодар): Паровой роторный двигатель двойного расширения (steam rotary engine) - YouTube В наличии самодельный генератор, который работает на частоте до 700 об/мин. Дело в том что паровики не работают на частотах 50 гц, и поэтому штатные генераторы не подходят для выработки электричества, ребята сделали свой.Давайте переделаем его весь на полимеры, металл оставим только
А откуда в Томске (Новосибирске) жесткая вода, если у вас кроме рек и озер ни одного моря. Ограничения по эксплуатации распространяются только на район "Кара-Богаз-Гол".А без пара варианты есть (в глухомани с умягчением воды не всё всегда гладко).
Блин. хотел ответить но RVD опередил и обстоятельно довел. Могу только добавить в стирлинге (ну если горелки, воздух окислитель), рекуперацией можно подогревать подводимый воздух к горелкам (хотя и это RVD показал) . Можно подогревать и подводимое топливо. Открытое горение более эффективное, чем в замкнутом объеме. Т.е. можно еще придумать как по максимальному использовать отводимые газы.интересно скоКА на нагрев рабочего тела идет а скоКА просто в трубу улетает,
так они могут не всплывать пока дышать чем будет, лег на грунт и сидиА подводные лодки со стирлингом уже месяц могут не всплывать.
я конечно рекуперацией не занимался но и проверить данное утверждение тоже не могу, слишком уж хорошоТемпература на выхлопе может достигать 150-200 С,
Уже никто проверить не сможет, потому как все наработки по Стирлингам выкинуты на помойку вместе с отраслью. По цифрам, чтобы было понятнее примерный диапазон срабатывания температур: бензиновый мотор- 2350 (2500) - 900 (1200); дизель - 1800-700(400); Стирлинг - 1100-250 С.... слишком уж хорошо
Никто никого не заставляет верить. Технологии утрачены вместе с людьми, и если где-то кто-то случайно и остался, то без вливания огромных средств со стороны государства всё равно не обойтись....ну тогда можно написать и 25С,
Stirling Engine Assessmentну тогда можно написать и 25С, чего мелочиться- все равно же никто не проверит
мерикосы оценивают как 7-38%Не верите нам, почитайте мерикосов...
У нас к 90 году Стирлинг выдавал 39%мерикосы оценивают как 7-38%