Завершая все это безобразие с Аляской,я покажу немного (ну все же много...🙂) фотографий взлетов и посадок самолетов в гидропорту.На более серьезные мысле и фото изъявления после прошедших выходных и в преддверии МАКСа сил нет.
этот же пост,но с большими картинками
Ошкош 2011
Начинаем со взлета 206 цессны
как вы видите,она достаточно лихо маневрирует
и в отличии от своих наземных братьев может себе позволить разгон по сложной траектории
отрыв осуществляется тяжелыми самолетами вначале одного поплавка,а потом уже и второго
я раньше думал, что такое невозможно в силу своей неграмотности:, ан нет...
и ведь долго так еще бежит до отрыва второго поплавка
и вот он в воздухе
следующая 206 цессна
тут он оторвал вначале другой поплавок
сразу в воздухе
все на глазах у транспортного департамента🙂)) они аккурат у нас за спиной
я также раньше в силу неграмотности думал, что такой ширины канала будет недостаточно для безопасных взлетов и посадок,а ведь опять был неправ
для красоты вам еще одну 206ю
пошел
сильнее
отрыв
полет
теперь взлет Бивера,отрыв поплавка
второго
выравнивание крена
полет
а теперь приводнения
чтобы не сквозить потом по воде,стараються пролететь подальше к стоянке
тоже как то на один поплавок присел
правда может это не специально?
тормозит вода конечно знатно,особенно в штиль
и снова 206я
касание
маленький отскок,у сухопутных на третьем или четвертом отскоке ломается передняя стойка, а эти на третьем уходят носом под воду (так написано в учебнике)
притерся
штурвал на себя: тормозим
и теперь можно мирно шествовать дальше
круто заходит🙂))
выравнивание
касание
и сразу такой вот маневр
вот новая 206я над гостиницей Миллениум
ей тоже подальше на стоянку
летит развиваясь всевозможными веревочками
малый газ и штурвал на себя
посадка,можно лыжника таскать на веревочке🙂))
Бивер переруливает к стоянке
скорость таких маневров до 90 километров в час (мерил по gps сидя в самолете)
штурвал от себя при достижении определенной скорости ,когда она перестает расти
глиссирует
ну и просто для красоты
этот же пост,но с большими картинками

Ошкош 2011
Начинаем со взлета 206 цессны

как вы видите,она достаточно лихо маневрирует

и в отличии от своих наземных братьев может себе позволить разгон по сложной траектории

отрыв осуществляется тяжелыми самолетами вначале одного поплавка,а потом уже и второго

я раньше думал, что такое невозможно в силу своей неграмотности:, ан нет...

и ведь долго так еще бежит до отрыва второго поплавка

и вот он в воздухе

следующая 206 цессна

тут он оторвал вначале другой поплавок

сразу в воздухе


все на глазах у транспортного департамента🙂)) они аккурат у нас за спиной

я также раньше в силу неграмотности думал, что такой ширины канала будет недостаточно для безопасных взлетов и посадок,а ведь опять был неправ

для красоты вам еще одну 206ю

пошел

сильнее

отрыв

полет

теперь взлет Бивера,отрыв поплавка

второго

выравнивание крена

полет


а теперь приводнения

чтобы не сквозить потом по воде,стараються пролететь подальше к стоянке


тоже как то на один поплавок присел

правда может это не специально?

тормозит вода конечно знатно,особенно в штиль

и снова 206я

касание

маленький отскок,у сухопутных на третьем или четвертом отскоке ломается передняя стойка, а эти на третьем уходят носом под воду (так написано в учебнике)

притерся

штурвал на себя: тормозим

и теперь можно мирно шествовать дальше

круто заходит🙂))

выравнивание

касание

и сразу такой вот маневр

вот новая 206я над гостиницей Миллениум

ей тоже подальше на стоянку

летит развиваясь всевозможными веревочками


малый газ и штурвал на себя

посадка,можно лыжника таскать на веревочке🙂))

Бивер переруливает к стоянке

скорость таких маневров до 90 километров в час (мерил по gps сидя в самолете)


штурвал от себя при достижении определенной скорости ,когда она перестает расти

глиссирует

ну и просто для красоты
