Американские аэрошютные купола ASAP от дилера.

Paramaster

Птичка летает на "4"...
Откуда
Новосибирск
Для товарищей из аэрошютной «среды», предлагаем аэрошютные крылья прямоугольной и эллиптической конфигурации от фирмы ASAP.  Ходовые модели имеются в наличии; так же поставляем и изготавливаем под заказ, в том числе, с желаемой расцветкой. Парашюты Mustang и Thunderbolt - вершина надёжности и непревзойдённая продолжительность срока службы. Для производителей — специальные цены!  Парамастер.рф
 

Вложения

  • Mustang_S500.JPG
    Mustang_S500.JPG
    20 КБ · Просмотры: 188
Давайте, как-то, поподробнее: видео. фото, ТТД, цены и т.д. Вобщем берите пример с диллеров APCO. 😉
 
Спасибо, нашел.А не подскажете, есть - ли какое нибудь качественное отличие между крыльями Thunderbolt и Lift-450?
 
Применяемые материалы — почти те же; технологии производства, практически, идентичны. Первое, на что падает внимание, это площадь проекции: Lift=37.2m2, 
T-Bolt=33m2 и удлиннение с разницей, почти, в еденицу, в пользу Lift (4.15 и 5.08), как и болшее количество секций.  Ну и  разница в нагрузке на крыло составляет , примерно 12.9%. Таким образом характеристики планирования и , собственно, подъёмная сила у Лифта получше. Трудно сказать какова разница. Учитывая данные от американцев по T-Bolt и по моим собственным ощущениям от полётов на этих крыльях скажу: Болт имеет качество 6-6.3 , а Лифт на твёрдую семёрку. Lift, по сравнению с Thunderbolt, крыло более изысканое, что-ли, более нежное и «софтенькое», как бы.
Т-Болт попроще: взял в руки — маешь вещь!
Со слов босса фирмы ASAP: -  «с точки зрения науки по расчётам аэрошютных крыльев и , в принципе, самого понятия о безопасности аэрошюта— Lift  было бы крылом, которое,  выходит за рамки безопасности, если бы фирма не позаботилась об этом». Имеются ввиду конструктивные особенности Lift-450. Во избежание подскладывания крыла на малых углах там есть специальные клапана для поддержания внутреннего давления HIT Valves (см. мануал). Моё мнение таково, что парашют Т-Болт — это аэрошютное крыло с максимально лучшими характеристиками, но без лишних наворотов, с которого «выжато» все возможное для этого класса, абсолютно без какого -либо ущерба для безопасности. Шагнуть далее, без применения каких либо технических решений, и не ущемить эту самую безопасность — невозможно; плюс простота и долговечность. На этом американцы и стоят: 500 часов или 12 лет — потом инспекция.
Персонально, я одинаково уважаю и того и другого производителя! Выбор делается в зависимости от полётных задач, желания получать кайф от этих же полётов, хранения и обслуживания техники, наконец, от финансовых возможностей и Бог знает ещё чего!  Оба крыла стоят того, чтобы потратить деньги! Поверьте на слово. Однако, один момент с Lift , мне лично, очень не нравится; это следующие строки в инструкции по Лифту : «строго рекомендуется менять нижние стропы на каждом крыле ОДИН раз в год или каждые 100 часов, смотря что наступит раньше»(стр.9). Дополнительные заботы в содержании, однако.
 
Назад
Вверх