Применяемые материалы — почти те же; технологии производства, практически, идентичны. Первое, на что падает внимание, это площадь проекции: Lift=37.2m2,
T-Bolt=33m2 и удлиннение с разницей, почти, в еденицу, в пользу Lift (4.15 и 5.08), как и болшее количество секций. Ну и разница в нагрузке на крыло составляет , примерно 12.9%. Таким образом характеристики планирования и , собственно, подъёмная сила у Лифта получше. Трудно сказать какова разница. Учитывая данные от американцев по T-Bolt и по моим собственным ощущениям от полётов на этих крыльях скажу: Болт имеет качество 6-6.3 , а Лифт на твёрдую семёрку. Lift, по сравнению с Thunderbolt, крыло более изысканое, что-ли, более нежное и «софтенькое», как бы.
Т-Болт попроще: взял в руки — маешь вещь!
Со слов босса фирмы ASAP: - «с точки зрения науки по расчётам аэрошютных крыльев и , в принципе, самого понятия о безопасности аэрошюта— Lift было бы крылом, которое, выходит за рамки безопасности, если бы фирма не позаботилась об этом». Имеются ввиду конструктивные особенности Lift-450. Во избежание подскладывания крыла на малых углах там есть специальные клапана для поддержания внутреннего давления HIT Valves (см. мануал). Моё мнение таково, что парашют Т-Болт — это аэрошютное крыло с максимально лучшими характеристиками, но без лишних наворотов, с которого «выжато» все возможное для этого класса, абсолютно без какого -либо ущерба для безопасности. Шагнуть далее, без применения каких либо технических решений, и не ущемить эту самую безопасность — невозможно; плюс простота и долговечность. На этом американцы и стоят: 500 часов или 12 лет — потом инспекция.
Персонально, я одинаково уважаю и того и другого производителя! Выбор делается в зависимости от полётных задач, желания получать кайф от этих же полётов, хранения и обслуживания техники, наконец, от финансовых возможностей и Бог знает ещё чего! Оба крыла стоят того, чтобы потратить деньги! Поверьте на слово. Однако, один момент с Lift , мне лично, очень не нравится; это следующие строки в инструкции по Лифту : «строго рекомендуется менять нижние стропы на каждом крыле ОДИН раз в год или каждые 100 часов, смотря что наступит раньше»(стр.9). Дополнительные заботы в содержании, однако.