Амфибия ?!

aes

RIP
Откуда
Москва
А вот я о таком чуде мечтаю:
http://www.flyamphib.com

Поплавки правда непонятные с точки зрения устойчивости к боковому перевороту, но схема очень интересная.

До этого читал об амфибиях только у Новинского:
http://www.df.ru/~fly/experience.htm

Есть ли у кого-нибудь опыт прилаживания колёс к Аквамарину ?
 
Мне кажется,  амфибийность только для хороших полос. Сам о чем-то подобном думал- у нас ангар на аэродроме с асфальтовой полосой. Но на всю Карелию от силы 3 нормальных полосы (партизанских), а озер 2000. Ближайшее озеро - 100 метров от забора. Так что  пока обходимся автоприцепом, и экономим на  весе шасси.
 
амфибийность только для хороших полос. Сам о чем-то подобном думал

Посмотрев на ширину колёс предлагаемого чуда почему-то кажется, что оно сядет куда угодно.

С эффективной подвеской, да, проблема.
Действительно не всё так просто 🙁
 
Очень интересные заметки у Новинского. Возможно, я и ошибаюсь насчет амфибийности- по тексту непонятно, с какого покрытия  или дорог он взлетает.
Что касается шлема во время гидропокатушек- лично знаю два случая, когда люди спаслись, плавая на шлеме, как на поплавке.
 
Вот по этой ссылке:

http://airbridge.narod.ru/tailand.html

нашел как к Аквамарину приделывали колёса.
Это конечно не амфибия, но уже кое-что. По крайней мере прицеп каждый раз при спуске-подьеме аппарата "топить" в воде не нужно.

Вот только фотку бы побольше разрешением...
Уважаемый Воздушный мост, можно попросить ?
Ведь при попытке нажать на превьюху на вашем сайте ничего не грузится  🙁
 
Мда, к сожалению так ВМ и не откликнулся насчет фоток бОльшего разрешения. Фотка по ссылке так и не открывается.

А сезон можно сказать уже начАлся!
И каждый раз Форсаж в воду корячить на прицепе очень не хочется  😉

Тут списывался с Евгением Новинским насчет схемы подьема переднего колеса вопросы задавал.

Евгений поделился фотками своей сверхлёгкой тележки (под FAR-103 вес ЛА до 105кг). И подтвердил, что в своей конструкции ориентировался на хорошие полосы и поэтому не предусмотрел амортизации.

Так что эти фотки можно рассматривать просто как иллюстрацию схемы подьема колёс, которую Евгений описывал здесь:
http://www.df.ru/~fly/experience.htm#_Использование_колес_для
 

Вложения

  • IMGA3811.JPG
    IMGA3811.JPG
    54,2 КБ · Просмотры: 87
  • IMGA3812.JPG
    IMGA3812.JPG
    53,6 КБ · Просмотры: 74
  • IMGA3817.JPG
    IMGA3817.JPG
    53,1 КБ · Просмотры: 89
Тогда понятно- на хорошей полосе для амортизации, как приходилось убеждаться,  достаточно упругости пневматиков колес (если не шмякаться об планету с всем фанатизмом). Где-то в инете было фото амфибии с задними колесами, расположенными на отдельной общей оси (трубе), закрепленной на шарнирах параллельно с трубой, соединяющей поплавки. Устройство, видимо, легкосъемное- прилетел- снял, чтобы тяжесть не таскать.Подъем-спуск одним рычагом. Только фото было мелким и некачественным, как у ВМ (да простит меня Лев 😉.
 
Привет всем!
Сразу хочу сказать, что ВМ не глядит все форумы и не обязан отвечать на них регулярно и постоянно. Для этого есть тел и почта, которые существуют на сайте ВМ.
По теме. Безусловно тема животрепещет многих, но реально не имеет серьезной ценности иначе уже летали бы на амфибиях.
Ценности амфибии-мотодельтаплана нет по двум причинам:
  • Увеличение веса конструкции надежного шасси приводит к тому, что второго уже не взять, например на Форсаже снимается порядка 30 кг лишнего из шасси при установке поплавков
  • Второе и основное это то, что для посадки на такое чудо надо проявлять чудеса пилотирования, чтобы не завалить аппарат, который будет иметь высокий центр тяжести и явно не шибко прочное шасси, которому категорически противопоказаны нагрузки, которые чуть превышают посадку в идеальных условиях в одноместном варианте.

Но самое интересное это то, что дейставительно реальной потребности перескакивать с воды на сушу толком нет, только попытка еще раз приложить гениальный ум к решению задачи, которая лишь умозрительна.

Вот такую ложку дегтя в этот проект я добавил.

По поводу фоток - вот они, только надо понимать, что фотки присланы автором-владельцем поплавков в том разрешении, в котором и выкладываются. Колеса используются только для съезда в воду и выезда от туда. Для этих же целей использовал их и Новинский, без мысле о взлете и посадке на них.
 

Вложения

  • DSCF0181.JPG
    DSCF0181.JPG
    56,8 КБ · Просмотры: 66
  • DSCF0191.JPG
    DSCF0191.JPG
    63,4 КБ · Просмотры: 74
Прикольненько, я так понимаю на птенца можно поставить подобные поплавки как в первом посте, будет самое то для иногда полетать на рыбалку
 
Так все таки, кто нибудь сделал из Аквамарина амфибию? Поделитесь опытом  🙂
 
Назад
Вверх