Амортизаторы сам пайпер каб

V.V.S.RF.

Летать надо на самолете,а не на жоповозке!
Приветствую уважаемые форумчане!
По прошествии некоторого времени растянулись резиновые амортизаторы на пайпер кабе, надо бы добавить кольцо из жгута, приобрел жгут осталось связать. Подскажите технологию правильной затяжки концов жгута, очень не хочется не правильно сделать. :-/
 
Я  вообще  применяю  обычные  кольца  от  автокамеры  грузовиков.    Работают  какой  год  и  ничего,  но  затяжка  должна  быть  до  отказа. 😉
 
что за кольца? что из себя представляют? Какой диаметр и толщина?

Может кто подскажет к кому обратиться чтобы связали или у кого готовые есть.

Спрус не рассматриваю.
 
Извиняюсь, что только проснулся. Сам делаю эти колечки. Как подбираю диаметр - вопрос второй. Но шнур, бабина на метров 20 и диаметр 16мм., купил у них. Брал не авиационный, он с цветной маркировкой по дате выпуска, а брал просто с е-бэя, чёрный. А вот приладу для обжимки изготовил самостоятельно из винтового автодомкрата.  После растяжки, обматываю мягкой оцинкованной проволокой 1,00 мм. И после снятия с прилады, обрезаю лишние концы, почти под самую обвязку. Испытания кольца проходят. Сбрасывание самолета (макета) с высоты 18 дюймов. Пару раз.
 

Вложения

  • sized_DSC08458.JPG
    sized_DSC08458.JPG
    84,2 КБ · Просмотры: 176
  • sized_DSC08360.JPG
    sized_DSC08360.JPG
    81,9 КБ · Просмотры: 177
  • sized_DSC08361.JPG
    sized_DSC08361.JPG
    71,4 КБ · Просмотры: 178
После того как приспособой рястянул банджи, обвязываю проволокой. Думаю и капроновая нитка подойдёт. Только потолще. Хотя на проволоку нареканий пока нет. Естественно, с учетом того, что банджи - это расходник. И поэтому у них, там, применяются с цветной маркировкой. На определенный срок и замена не зависимо от состояния.
 

Вложения

  • sized_DSC08366.JPG
    sized_DSC08366.JPG
    71,9 КБ · Просмотры: 180
  • sized_DSC08738.JPG
    sized_DSC08738.JPG
    60 КБ · Просмотры: 177
Назад
Вверх