Амортизаторы Як-12

MochischeAero

Починим, но когда-нибудь потом.
Откуда
Новосибирск
Приветствую!
Сталкивался кто-нибудь с заменой резиновых амортизаторов на Як-12?
На форуме кто-то писал,что вместо 4-х стандартных резиновых колец возможно заказать 3 со спруса. Заказал ближайшие к оригинальным размерам, но они оказались слишком жёсткие и попросту не натянутся. Пробовали ставить новые кольца,покупали жгуты,обвязывали и т.п, но он оказался ещё мягче чем родной старый.
Пожалуйста, если кто то владеет информацией, подскажите.
 
Извените,может глупость пишу,но слышал,что мужики извращались и ставили гидроамортизаторы ,усиливая их потом резиновыми жгутами. Подробностей не знаю, но смуту в мозги вношу. С уважением ,удачи!!!
 
А накой х...р вам резиновый авиашнур?
Если его нет...
Из опыта эксплуатации более лёгкого(но похожего на Як12) РП200 :
http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/060920093708.jpg
Вяжем капроновым канатом 14-16мм ( на РП200 канат 6мм),делаем контрольный с одним лётчиком - убеждаемся,что амортизации вполне хватает 🙂,далее летаем,контролируя узел до и после каждого вылета...
Если бздило-вато: рулим по полю,делаем пробежки-подлёты и-таки,начинаем нормально летать. 😀...,но после              каждой посадки - КОНТРОЛЬ.

Для притягивания фермы шасси к раме фюзеляжа после отрыва от земли, применяется любая доступная резина,мотаемая в любом удобном месте ;D.
 
Делали из шнура 18мм, установили по 3 кольца вместо 4,получилось идеально
 
Приветствую!
Сталкивался кто-нибудь с заменой резиновых амортизаторов на Як-12?
На форуме кто-то писал,что вместо 4-х стандартных резиновых колец возможно заказать 3 со спруса. Заказал ближайшие к оригинальным размерам, но они оказались слишком жёсткие и попросту не натянутся. Пробовали ставить новые кольца,покупали жгуты,обвязывали и т.п, но он оказался ещё мягче чем родной старый.
Пожалуйста, если кто то владеет информацией, подскажите. 

... а в чём проблема то ?! Заказываете жгуты ( кольца )  здесь на форуме ( продажа) по 4 шт на каждую сторону ( 18-19 мм ) и будет вам счастье ! 😉
 
привет Якам! кто имеет опыт со свечами NGK на М14П? Имеет смысл менять СД49 и все кабели, или М14 работает с русскими не хуже? Родные кабели в оплетке да и сами свечи выглядят солиднее
 
Спасибо за информацию. Проблема, как мне кажется, еще и в оригинальных старых проводах- они мне не внушают доверия. я купил 30 м классных силиконовых кабелей
8 мм с двойным сердечником из карбона и стали производства США за 140 евро, но они не помещаются в старую оплетку. Свеча NGK стоит 1,50 евро, итого 167 евро.
 
Назад
Вверх