• Если у вас не получилось войти, инструкция для пользователей находится тут. Если вы ее прочитаете, узнаете куда написать если "ничего не получается!". Не бойтесь, мы вас не бросим в беде.

    Если коротко, пароль старый. Если пароль забыли, а почту помните, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (она работает!).

    Вопросы, замечания и пожелания можно оставлять в специально созданной ветке, где вам обязательно ответят!

Анализ "Вояджера" Берта Рутана

Rafis

Я люблю этот Форум!
Откуда
globe
много букв и формул
из того что осилил - не понятно зачем оперировать КПД двигателя.
может старею :) :(
 

Shuvalov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Харьков
...еще не совсем понятно, с какой целью выполнен приведенный анализ?...
 

VeSiL

Я люблю строить самолеты!
Откуда
д.Топкая
Это кто-то из знакомых Эдуарда Бабенко демонстрировал свою "беглость мысли" и багаж знаний винтомоторного летания...
Стиль изложения с упором на поиск оптимумов из ряда факторов, определяющих реализацию перелета, напоминает авиаинженера Мамаева (родом с Дальнего востока, в нулевые переехавшего в Канаду) или Дениса из Харькова (нашедшего покой на Львовщине), боготворившего звездообразные СУ.
Их объединяет этот напор, искрометное жонглирование неожиданными деталями ( как приведение метеорологических параметров экваториальных пассатов, надписи на пакетах с продуктами питания, месть Ливии  - запрет пролета над ее территорией и пр.), короче как герой английского актера Кимбербетча (похоже не совсем точно звучит фамилия), поражающий способностью из цепочки мелочей восстанавливать картину преступлений...
Занятно читать, но 99,99(9)% не дано проверить досконально эту совокупность цифр и логику рассуждений и, соответственно, дать ей (равноценную по качеству суждений) оценку  :)
Впрочем, в перелете-то была баба, а по сему - парой междометий новый участник форума вполне смог бы оценить весь проект "Вояджер", а также труд нашего "авиакимбербетча" ;D!
 

VeSiL

Я люблю строить самолеты!
Откуда
д.Топкая
@ Aviabar

Пожалуй, точнее - оставил наш форум в покое - ветки с его участием  отмечались шумностью мнений...

Вы определенно невнимательно познакомились с анализом, в нем не подвергается сомнению столь очевидный факт облета шарика,а предполагается, что длина полосы места старта определила геометрические, массовые и энергетические параметры Вояджера и, возможно, он первоначально ставил цель рекорда дальности, но физиологические возможности пребывания двух человек в "телефонной будке" под аккомпанемент моторов не превышают 10 суток... Поэтому обошлись кругосветкой в 9 дней.
Однако блеск анализа в поисках оптимума расхода топлива и способы его коррекции, а может ;) и сомнительность :-? не разобрался до способности критики анализа-опуса (?) или поддержки его :)
 
Вверх