Это кто-то из знакомых Эдуарда Бабенко демонстрировал свою "беглость мысли" и багаж знаний винтомоторного летания...
Стиль изложения с упором на поиск оптимумов из ряда факторов, определяющих реализацию перелета, напоминает авиаинженера Мамаева (родом с Дальнего востока, в нулевые переехавшего в Канаду) или Дениса из Харькова (нашедшего покой на Львовщине), боготворившего звездообразные СУ.
Их объединяет этот напор, искрометное жонглирование неожиданными деталями ( как приведение метеорологических параметров экваториальных пассатов, надписи на пакетах с продуктами питания, месть Ливии - запрет пролета над ее территорией и пр.), короче как герой английского актера Кимбербетча (похоже не совсем точно звучит фамилия), поражающий способностью из цепочки мелочей восстанавливать картину преступлений...
Занятно читать, но 99,99(9)% не дано проверить досконально эту совокупность цифр и логику рассуждений и, соответственно, дать ей (равноценную по качеству суждений) оценку 🙂
Впрочем, в перелете-то была баба, а по сему - парой междометий новый участник форума вполне смог бы оценить весь проект "Вояджер", а также труд нашего "авиакимбербетча" ;D!