Ангар-палатка П-38

psv1242

Я люблю строить самолеты!
Продам ангар-палатку П-38 10х12 м. Была куплена с хранения (новая), честно служила 5 лет. Сейчас требует небольшого ремонта тент и каркас (из облегченных труб). Все вместе за 50000 руб, тент отдельно за 15000 руб. Находится в Кемерово. (903) 941-20-40.
 

Вложения

psv1242

Я люблю строить самолеты!
На фото - сразу после сборки - новенькая. Сейчас похуже состояние.
 

Вложения

Прекраснейшая палатка! Есть ли описание? Диаметры труб какие? Как соединяются верхние стенки? Крыша - цельное полотнище? Из скольки полотнищ состоит? Как соединяются полотнища?
 

psv1242

Я люблю строить самолеты!
Разобрана уже. Описание П-38 (и фото в т.ч. конструктива-каркаса) присутствует в Интернете. Состояние брезента я показал - низ на земле лежал -подгнил, в остальном-основном целый (с поправкой на 5 лет на поле - всем ветрам, осадкам противостоя).   
 

psv1242

Я люблю строить самолеты!
Если есть конкретный интерес к приобретению - размотаю, разложу, отсниму, вышлю детальное состояние. Звоните.
 
В интернете очень мало нашел по этой палатке. Дайте ссылку пожалуйста на описание, если есть таковое.

Привожу фото из интернета, не понятно, как борта укрепляются и на виде сбоку - почему крыша гармошкой - это не правильно собрали или всегда так?

На фермах вверх штыри торчат насквозь материи? Как я понял - боковые стенки заодно с крышей и 4 полотнища всего. Как эти полотнища прикреплены друг к другу, что не течет вода? Очень интересно. Купил бы палатку в том виде, каком есть, но приобрел уже каркас палатки Митек Гросс 4х8 м, с высотой по углу 2 м, но сделали проставки на 2,5 м. на всякий случай ссылку размещаю
http://www.palatka-msk.ru/shatry-paviljony/shater-piknik-gross-8x4/

Что значит облегченные трубы? Не стандартные? Какие размеры труб?
 

Вложения

psv1242

Я люблю строить самолеты!
На торчащие штыри надеваются люверсы тента и чтоб не слетали фиксируются. По краю тента (каждого из 4-х полос и 2-х бортов) прошита мощная лента - она натягивается к нижнему периметру-венцу труб, за счет этого нахлесты более-менее прижаты. Провисание крыши - так и есть, т.к. возможности четко натянуть брезент не предусмотрено. Я позже сделал обрешетку из реек и снаружи рейками тент притянул к обрешетки. Тент: - 4-е полосы единой бок-стена и крыша + 2-е торцевых стенки. все части стандартные, за счет этого можно собирать 3 м+ 3 м + 3 м и т.д. Трубы тонкостенные ~1,5 мм, не водопроводные факт, но по диаметрам не думаю, что сложно состыковать. Пока брезент был новый вода скапливалась в провисах и так и стояла, но сейчас уже местами протекала. У военных это временное укрытие - развернули на опер. точке, месяц-два и свалили. Посерьёзней тем не менее, чем на Ваше ссылке.
 
Спасибо за информацию! Хорошо бы руководство по сборке бы еще...

Удивительно - просто внахлест полотнища на фермах укладывали. Значит штыри и люверсы - чтобы четко совпадали места стыков полотнищ. И из-за этого пожертвовали возможностью натягивать крышу вдоль. Если бы растянули - то только люверсы удерживали бы от растяжения, нахлест материй раздвинулся бы, поэтому провисает как гармошка. Только поперек, книзу натягивать можно, как Вы пишите.

Только по центру - на коньке крыши штыри, или на углах тоже есть штыри? Не четко вижу на фото - вроде бы есть и посредине половины фермы тоже штырь!?

Поэтому и конек не сделали у палатки и  боковых угловых реек - мауэрлат нет похоже!?

Долго думал - зачем эти верхние штыри, а Вы объяснили наконец! А к ним можно и расчалки крепить боковые! И легко без заморочек из нескольких полотнищ сделать боковины и крышу!

Интересно, как механизм боковых штор на торцах устроен?
 

psv1242

Я люблю строить самолеты!
Штыри есть еще посередине ската и на боковой стойке в верхней четверти, но там уже не люверс а прорезь. Помимо ферм, между, параллельно, есть еще по 2 трубы - они укладываются на поперечки в коньке и между боковыми стойками (на фото каркаса они еще не установлены; их видно на фото палатки сбоку), но они чуть ниже плоскости ската (по крайне мере в коньке). Т.е. к натягу брезента никто не стремился точно, может из-за большого его веса. Общий вес 1600 кг, каждый рулон вдвоем с трудом поднять можно. Боковые шторы раздвижные, бобышки приклепаны и по в гардине бегают. Стоял Як-52 - 9600 крыло, для закатить/выкатить (крайне редко) подтягивал среднюю часть кверху, боковые растягивал и подвязывал по сторонам.
 

psv1242

Я люблю строить самолеты!
Вы в каком городе? Главная проблема такой крыши (с провисаниями) - снег, скапливается, еще больше оттягивая провис. С дождем нет проблем, куда-нибудь да стечет/высохнет.
 
В Петербурге нахожусь. Далековато до Кемерово, чтобы посмотреть.

Интересно, а такие провисания материи не флаттерили - не колыхались на ветру? Частое трепыхание также к износу может приводить.

Мне кажется эта палатка очень похожа на ангар Бессоно... И ферма соединяется также. Только промежуточные стропила надо прикрепить крышу отдельно сделать, стенки отдельно, штыри спилить на крыше и получится Бессоно со стальным каркасом! "Блерио-XI" поместится там как и Як-52. Привожу фото от Марата Хайрулина Бессоно, которые были в России в 1910-1917 гг.

Или английский Бессоно - где крыша также из полотнищ, с нахлестом, только снаружи шнуровка была. Она позволяет натягивать материю. Прикрепляю два цветных фото, присланные Нейлом Армстронгом в 2011 г. из Кестрел  глайдинг клаба в Англии, видно как шнуровались полотнища в английском Бессоно.
 

Вложения

psv1242

Я люблю строить самолеты!
Да похожа идея/конструктив очень, и доработать по Вашему варианту можно. Повторюсь - это наследие Советской армии, быстро развернули, постояли и бросили ... Потому и выложил - нужно или доводить до ума эту, или более капитальный ангар. Похоже проварю каркас стационарно и профлистом  зашью, сначала снаружи, а потом и с утеплителем изнутри.
 
Вверх