Ангары для самолетов

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Среди предложенных размеров в голосовании, нет тех что нужны.
Например мне нужны следующие размеры:
Ширина 13,4 м
Глубина - 10 м
Высота проема ворот - 2,8
Размеры выбирались в основном по двумя критическим параметрам:

Первый - по размаху крыла и длине большинства лёгких самолётов АОН (одномоторных 12*9, двухмоторных небольших - 15*12, АН-2 и больших двухмоторных - 19*15, соответственно высоты ворот и самого ангара),

Второй - исходя из удобства изготовления. чтобы "обрези" было как можно меньше. Обычно всю эту "обрезь" выбрасывают в лом, но клиент и её оплачивает изготовителю.

Не лучше ли дать клиенту возможность за те же самые деньги получить ангар чуток поболее размером, чем он хочет?
 
"Обрезь", простите, чего? Профнастил по длине производитель режет по размерам заказчика и последний оплачивает строго свою квадратуру. По ширине же лист разный в зависимости от высоты и производителя и обрезается только крайний лист. У меня из 500 м[sup]2[/sup] в отходе не более 8, часть из которых ушла в тот же ангар на мелкие элементы.
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Это очень хорошо, когда у вас есть возможность резать профлист строго по вашим размерам. Но к сожалению в отдельных городах профлист везут в торговые организации уже резаным по "стандартной" длине кузовов автомобилей: у "Газели" - 3 м, у КАМАЗа - 6 м, у панели - 12 м. И выбор тут у клиента получается не очень большой.

Я стройкой почти семь лет занимался, так что эту специфику знаю не понаслышке. И хотел её учесть для других
 

Айрат

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г Дубна
  А я построил шириной 12, в длину чуть меньше девяти, высота ворот три с небольшим... И куда нажимать для голосования?
  Сваи бетон, каркас и фермы дерево, обшито ОСП.А ворота, кстати я делаю как у экс майора(Пал Сергеич, привет!) в Арабистане четырёхстворчатыми : наружные открываются на петлях, а внутренние створки выезжают по роликам и в этом положении подпирают наружные от самопроизвольного закрывания. А насчёт снега; десять минут побросать лопатой - вместо физзарядки в наше малоподвижное время только на пользу.
                 С уважением, Айрат.
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
А насчёт снега; десять минут побросать лопатой - вместо физзарядки в наше малоподвижное время только на пользу.
Это если снег сухой и свежевыпавший :cool:...

А ежели мокрый, да пару дней полежал?
Тут фанерной лопаткой делать уже нечего, только металлический "совок" или даже "штык"
::)
 

Айрат

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г Дубна
А ежели мокрый, да пару дней полежал?
Всё равно разминка. По каким-то неведомым законам жизни, наличие многих мелких неприятностей спасает от больших( вроде той цесны повреждённой воротами).
 
Размеры выбраны под конкретный самолет и на основании опыта. Это второй ангар который я строю на аэродроме.
Предыдущий с шириной 12 метров впритирку принимает 182-ю с увеличенными законцовками.
Глубина 21 метр, позволяет использовать навыки игры в тетрис - загнать 4 самолета.
Назначение строящегося  ангара - мастерская для восстановления самолета с размахом 12,4 м.
Для этих целей требуются проходы, для удобных подходов и возможность разворачивать самолет внутри ангара.
Высота минимальная, что бы максимально уменьшить объем для уменьшения затрат на отопление в зимний период.
Понятно, что "универсальный" ангар против  "специального"  имеет избыточную стоимость
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Понятно, что "универсальный" ангар против  "специального"  имеет избыточную стоимость
Не факт, надо отметить. Особенно если "универсальный" будет выпускаться массово и на специализированном предприятии, где квалификация аттестованных сварщиков выше и всё оборудование не старше 18-ти лет. При массовой производстве товар получается обычно дешевле. И цена его выше оказывается в основном лишь за счёт торговой наценки посредников. А мы - производственники, то есть производители.

А вторым плюсом тут будет то, что типовой ангар рассчитывается на наши условия по ветру и по снеговой нагрузке (18 м/сек и 320 кг/кв.м) согласно всех СНиП-ов. Так что гарантия будет. Что владельцу самолёта будет греть душу...
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
@ Alex_520

Но стоимость транспортных расходов понимая Российские расстояния не вносит позитива в ход мысли.

Алекс , а комплект конструкторской документации для "отдалённых районов" исходя из Вашего места базирования  продаваться не будут ?
 
Не факт, надо отметить. 
Факт, причём безоговорочный. Универсальный ангар имеет определённый типоразмер как земельной площади, так и высоты потолков/ворот. Подобрать под свои нужды универсальный ангар - в любом случае с запасом, поскольку вероятность того, что заказчику нужен точно такой размер весьма мала, а значит будет больше размер, чем нужен - отсюда и перерасход. Вообще мне не понятен сам подход, ведь сделать проект определённого типа имея шаблон не составляет труда, а массовость есть уже на одном ангаре ввиду большого количества повторяющихся элементов. К тому же для сборных конструкций элементы крепления одинаковы, останется под конкретный проект сделать расклад по длине элементов. Эта работа у нормального инженера занимает день с несколькими получасовыми перерывами на кофе и пасьянс.


Но к сожалению в отдельных городах профлист везут в торговые организации уже резаным по "стандартной" длине кузовов автомобилей: у "Газели" - 3 м, у КАМАЗа - 6 м, у панели - 12 м. И выбор тут у клиента получается не очень большой. 
В отдельных городах розничная стоимость профнастила будет намного выше таковой в городах крупных, где есть производство, а учитывая объем на ангар, стоимость заказа на заводе + доставка будет на уровне розничной закупки.
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Вообще мне не понятен сам подход, ведь сделать проект определённого типа имея шаблон не составляет труда, а массовость есть уже на одном ангаре ввиду большого количества повторяющихся элементов.
Вам такси, или "шашечки"?

Если вы хотите получить только ангар (без его ТОЧНОГО расчёта на прочность по действующим СНиП-ам) - никаких проблем! Любой размер, но БЕЗ ГАРАНТИЙ!

К тому же для сборных конструкций элементы крепления одинаковы, останется под конкретный проект сделать расклад по длине элементов. Эта работа у нормального инженера занимает день с несколькими получасовыми перерывами на кофе и пасьянс.
На прочность пересчитывается ВСЁ возводимое сооружение, а не его отдельные узлы. Странно вообще-то слышать на авиафоруме подобные речи. Здесь сопромат всегда в почёте был вроде бы...

В отдельных городах розничная стоимость профнастила будет намного выше таковой в городах крупных, где есть производство, а учитывая объем на ангар, стоимость заказа на заводе + доставка будет на уровне розничной закупки.
А мы собираемся предлагать заказчику на выбор: либо базовый комплект (в основном сам металлокаркас), либо базовый комплект + опции. В которые и будет входить ограждающая конструкция. кровля , ворота и пр.
 
На прочность пересчитывается ВСЁ возводимое сооружение, а не его отдельные узлы. Странно вообще-то слышать на авиафоруме подобные речи. Здесь сопромат всегда в почёте был вроде бы...
Всё сооружение состоит из отдельных узлов, которые можно максимально унифицировать. Конечно, если есть желание делать строго по расчёту на прочность, то можно и поиграться с изготовлением болтов, например М14,5 :cool:


Если вы хотите получить только ангар (без его ТОЧНОГО расчёта на прочность по действующим СНиП-ам) - никаких проблем! Любой размер, но БЕЗ ГАРАНТИЙ!
Принцип Вашего подхода мне понятен, из дальнейшей дискуссии выбываю.
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Всё сооружение состоит из отдельных узлов, которые можно максимально унифицировать.
Это мы и хотим попробовать сделать...

Конечно, если есть желание делать строго по расчёту на прочность, то можно и поиграться с изготовлением болтов, например М14,5
;D ;D ;D

Ценю ваш юмор! Болты и гайки будут СТАНДАРТНЫМИ.

А вот СБОРНЫЕ фермы будут воспринимать РАЗНЫЕ нагрузки. Потому их "под одну гребёнку причесать" можно лишь в одном случае - когда за основу будет взят самый нагруженный двухопорной сборной вариант арки, с неподкреплённым пролётом в 19 м.

Удачи!
 

Andrey12

Я люблю этот Форум!
Откуда
Moscow
Алекс , а комплект конструкторской документации для "отдалённых районов" исходя из Вашего места базирования продаваться не будут ? 
Скачайте в сети учебник Н.Я. Кузин Проектирование и расчет стальных ферм и покрытий промышленных зданий.
Там все подробно :) (с чертежами).  Рекомендую сайт www.dwg.ru - в даунлоаде можно поискать. Или просто "СЕРИИ" скачайте - наверняка найдете все готовое.

А вот СБОРНЫЕ фермы будут воспринимать РАЗНЫЕ нагрузки. Потому их "под одну гребёнку причесать" можно лишь в одном случае - когда за основу будет взят самый нагруженный двухопорной сборной вариант арки, с неподкреплённым пролётом в 19 м.
Ну-ну ....  Вам я тоже рекомендую скачать учебник. Настоятельно рекомендую.  :IMHO
 
Ну-ну ....  Вам я тоже рекомендую скачать учебник. Настоятельно рекомендую.
У меня возникла примерно та же мысль :cool:
Я предлагал поделиться своим решением, которое уже реализовано, но они хотят идти своим путём и набить сами шишек, вот и не стал им мешать - у каждого свой путь :)
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Спасибо всем, кто высказался на этой ветке!

Пока с утра есть время, поясню, что же я имел в виду. Чтобы ваши комментарии приобретали более конкретную форму и вылились в голосование, которое устроено сверху странички.

Для того, чтобы руководить проектом, совсем не обязательно разбираться во всех тонкостях досконально - надо видеть конечную задачу и пути выхода к ней.
:IMHO
В обязанности руководителя проекта входит привлечение к его реализации наиболее квалифицированных специалистов и правильная постановка перед ними конкретной задачи. Ибо как сказал Козьма Прутков "Всякий специалист подобен флюсу - полнота его односторонняя!"
[smiley=2vrolijk_08.gif]
Проектными работами и строительными расчётами у нас занимаются те, кто на это учился. Моя задача тут - не самому изучать строительную механику досконально, а правильно сформулировать ТЗ для этих проектировщиков.

С этим вы, наверное. согласитесь?

В качестве примера мог бы привести исторические параллели, но не буду отнимать ваше драгоценное время.

Моя задача в этом проекте проста и понятна - хочу обеспечить себе и своему заводу стабильную работу за счёт диверсификации производства. то есть выхода на новые и перспективные рынки сбыта. Это - стратегия. Чем я сейчас и занимаюсь...

Всё остальное - текущие решаемые тактические задачи, которые будут решаться уже другими. Специалистами в своих вопросах.

Я ясно изложил вам свои позиции? ::)

Прошу вас помимо высказываний на ветке принять участие и в голосовании. Для меня сейчас это более важный вопрос, чем просто доказывать кому-то свою состоятельность в этом вопросе.

С уважением ко всем!
Александр Ковин
 
Вверх