Ангары для ВС.

Так там же Африка - где ты видел снег в Африке? У нас такая конструкция сложится в первую же зиму ;D

Я думаю, что из готового набора, будет дешевле и чётче!
А готовые наборы не производятся - они появляются сами? ;D

Моя конструкция была собрана из готовых деталей одним человеком за месяц, включая обшивку листом, сварка при сборке не применялась - только болтовые соединения.
Ну а готовые детали были сделаны этим же лицом в мастерской не далеко от аэродрома :cool:
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
Интересно , а какую снеговую нагрузку этот ангар выдержит ? 
...надо позвонить индусам, конструкторам!
...и спросить, вообще видали они когда нибудь снег!

...в Эмиратах снега не бывает по определению...
...штормы - бывают!
...песчанные бури бывают...
...везде на дорогах световые табло предупреждающие о силе ураганов!

...как на фото ангар!
...выдержит тонн 65! :IMHO

/me
 

Вложения

Айрат

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г Дубна
Павел Сергеич, отдельное спасибо за фото четырёхстворчатых ворот; именно такие хочу!

А листики  не от той травки того растения использовал что бы что-то прикрыть ;)
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
@ Айрат...ну как можно от опытного взора, что-то скрыть?

...даже листочками от Чинары!
;D

...Уважаемый!...а идея для "механизма" створок и в правду заслуживает внимания!

...особенно малые вылеты "корамысла"!

...вот масштаб покрупнее!(...на фото!)

...правильно, зачем велосипед изобретать!!!

...думаю и для молодёжи сгодиться!

...как думаешь @ Sixe?
...у тебя пока вместо ворот зият огромное пространство!

/me
 

Вложения

...как думаешь @Sixe?
...у тебя пока вместо ворот зият огромное пространство!
Если присмотреться к моим фото по-внимательней, то будут видны направляющие на передней ферме для коретки створок ворот типа "гармошки", а "Ваши" ворота я видел ещё на "Аэросвите 2008" в ангаре, в котором строили "Мрию" и наличие отдельной рельсы для каждой ствроки мне не понравилось. В моём случае с каждой стороны всего по одной каретке на стыке второй и третьей створки и такие ворота проще уплотнить.
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
@ Sixe...Я не в коем случае не навязываю...

...как Бы сказали у Вас в Одессе:
[edit]-@ Sixe, скажите, Вы с Вашим Ангаром счастливы?
- А куда деваться?
;D[/edit]

/me
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
...Набор каркаса, рядом ангар уже готовый!
...из нутри пропененный - жаро-изолированный!
...в Вашем случае морозо-стойкий конечно!
...на фото видно, как выглядит негорящая жаро-изоляция внутри ангара!

/me
 

Вложения

serge-ata

Мне бы в небо,мне бы в небо!
Откуда
Алматы
В Алматы после снегопада!
Выпало около полуметра снега и ангару конец.
На первый взгляд - просчет конструктора, слишком широкий и низкий, т.е. большой радиус.
 

Вложения

Как человек, непосредственно связанный с ангарами для авиации, могу сказать, что практический каждый тип ангара имеет свои преимущества и недостатки.

Ангары можно разделить на 2 большие группы:
- капитальные
- быстровозводимые сборно-разборные

С первыми все более менее понятно - серьезное капитальное сооружение, требующее множество согласований. Возводится "на века"

А вот во второй группе в настоящий момент представлены в достаточной степени "разношерстные" типы сооружений.
- каркасные с покрытием из сендвич-панелей
- каркасные с покрытием из профлиста
- каркасные с покрытием из ПВХ
- каркасные с покрытием из поликарбоната
- бескаркасные из профлиста

На "западе" профлист на каркасе практически умер, поскольку у него множество недостатков: металлоемкость, вес, цена по сравнению с ПВХ выше, неважная герметичность, коррозия, мобильность не очень

Сендвич хорош: быстро возводится, хорошая термоизоляция, эстетичный внешний вид, ценник вполне приемлемый за теплый ангар. Недостаток - дорог, если нужен холодный ангар + проблемы с передислокацией (каркас то нормально, а вот панели страдают). Но для "ПМЖ" техники - хорошее решение.

Бескаркасные из профлиста: интересное решение, но имеют ограничение по пролету. В остальном недостатки как и у каркасников из профлиста.

Каркасно-тентовые ангары: на настоящий момент, пожалуй, самое популярное решение в мире. И не зря:
- приятная цена
- устанавливаются прямо на грунт
- быстрая сборка
- высокая мобильность, выдерживают много циклов сборки-разборки
- эстетичность + возможность индивидуализации (нанесения изображений)
- не требуют согласований и разрешений!
- светопрозрачность: в светлое время суток искусственное освещение не требуется
- легко модернизируется: достраивается (увеличиваются габариты), изменяется конфигурация, устанавливается доп. оборудование.

Из недостатков: ткань есть ткань, повредить ее легче, чем железо. Правда, и ремонтируется за 5 минут. Проблема почти не актуальна для охраняемых территорий, да и можно сделать защитный пояс из металла.

Самые "крутые" производители ПВХ ангаров: Sprung США (http://www.sprung.com), Norseman США и Канада (http://www.norsemanstructures.com), ClearSpan (http://www.clearspan.com), RUBB (http://www.rubbusa.com). Это гуру tensioned fabric structures. На их сайтах можно получить исчерпывающую информацию о технологии производства и вообще что это за штука такая - тряпка на железном скелете.

Россия в последнее время подтягивается, и наша компания не исключение (http://svdtent.ru). В принципе, в строительстве мы используем проверенные временем технологии наших европейских и американских коллег, но в некоторых моментах мы уже обладаем своими ноу-хау. Например, система утепления ангаров. Да, многие не знают, но тентовые ангары можно утеплять! Что мы успешно и делаем.

Второе ноу-хау, подсмотренное, правда, у иноземцев - ангар на двутавровой балке. В России кроме нас никто не делает. Преимущества - возводится за 24 часа. Круть!

В общем, если кому надо консультацию - обращайтесь. Все бесплатно.

Напоследок пара фото наших проектов:
1 - ангар для Як-42, утепленный, 46х51м
2 - просто интересный проект, Экваториальная Гвинея, тренажерный комплекс.
 

Вложения

Некачественные ангары, внимание!

Уважаемые господа! Довелось мне недавно посетить одну площадку, на которой был замечен каркас под ангар. Профессиональное любопытство заставило пойти и изучить сооружение. Сказать, что я был поражен - ничего не сказать. Качество и конструкция ангара удручающая и опасная. Ниже выкладываю фото "дефектов" с комментариями. Надеюсь, что небольшое изучение этих дефектов поможет нынешним и будущим владельцам ангаров оценить другие конструкции.

1) Крепление опорной площадки фермы с помощью 1 (!) куска арматуры... Явный косяк монтажников, надежность стремится к нулю.

2) Разрез швеллера, для обеспечения изгиба... Жуткое решение.

3) Для "усиления" швеллера в месте разреза приварена пластина... Качество шва расстраивает... Отмечу, что на некоторых фермах установлено по 1 пластине, где-то шов проварен, где-то нет...
 

Вложения

Продолжение:

4) Метод и качество крепления заполнения фермы (уголком) сомнительно...

5) На весь ангар имеется всего 3 (!) балки продольного набора (продольные связи). Видимо, "конструкторы" предполагают, что деревянные балки в достаточной мере выполнят работу стальных....

Итог: в качестве картошкохранилища или сеновала потянет, а вот ставить туда серьезную технику я бы поостерегся...

Вывод: изучайте внимательно то, что покупаете. Обидно, сэкономив 100 тысяч рублей на ангаре, потерять пару миллионов.
 

Вложения

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
А у нас в Перми вот такой ангар для ЧЕ-29 достраивают (осталось лишь ворота подъёмные смонтировать).

18 на 18 метров, утеплённое исполнение, заливной бетонный пол. И рассчитан изначально на снеговую нагрузку в 320 кг/кв.м...
 

Вложения

А у нас в Перми вот такой ангар для ЧЕ-29 достраивают (осталось лишь ворота подъёмные смонтировать).

18 на 18 метров, утеплённое исполнение, заливной бетонный пол. И рассчитан изначально на снеговую нагрузку в 320 кг/кв.м...
Аааа, бескаркасник. Ничего не могу сказать, просто некое субъективное недоверие.
Хотя все зависит от того, кто строит и как строит. 320 кг/м - нормальная нагрузка, радиус кривизны приличный, должен держать.

Какое утепление, кстати? Полиуретан напыляют или минвата? Что по деньгам, по идее недорого должен стоить.
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Фирма, которая этот ангар строит, за 12 лет построила уже более 200 таких ангаров по Пермскому краю. Ни один ещё не завалился, хотя у нас 5-ый снеговой район.

Утеплитель - базальтовое волокно (в матах) между двумя стальными оболочками. Самый реальный и беспроблемный утеплитель (из опыта эксплуатации), кроме цены, конечно же.

Обошёлся заказчику недёшево. Но самолёт для него строит в три раза дороже. Так что всё соответствует желанию и возможностям заказчика. Заливной пол, ворота подъёмные (как у американцев), калитка в тыльной части и все инженерные системы уже готовы. Осталось навесить створку ворот и можно эксплуатировать...
 
небольшой оф топ: на момент моего общения, лет 8 тому, с компанией СВД (чей представитель здесь появился) у них были предложения по чехлам на авиа технику. так что можно принять к сведению.
 

Ходжа

Pigs fly.
Мне один умный человек как-то раз сказал, что у двускатной крыши угол ската в 30 градусов является предпосылкой для катастрофы конструкции в тех местах, где бывает много снега.

В моём кишлаке стоят останки ангара, вроде бы из прочных материалов и добротно сделанного, но и он не пережил одной зимы, что в общем-то подтверждает этот постулат.

Так что следите за углом ангара, который покупаете.
 
Вверх