Английская одноместная утка E-Go.

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Нахрена вам для 1 -местника 582-й? Предостаточно Хирта Ф-23, который весит 30 кг (с ручным стартером), и даже Ф-33, который на 10 кг легче!
И крыло в 50 кг? :eek:
com_net сказал(а):
Кстати в производственной линейке Аэроса, к примеру, нету специально дельталетных крыльев для одноместных аппаратов. К чему бы это?
Оказывается есть!
http://aeros.com.ua/structure/nanotrikes/foxT_en.php
http://aeros.com.ua/structure/nanotrikes/discusT_en.php
И вообще-то, при той же удельной нагрузке,как у 2-х местного мотодельта, нужна площадь 10-12 кв.м.!
И ведь на "Аэросе" свет клином не сошёлся!
Я ещё застал мотодельты с Приветами-22 и крыльями,которые люди делали сами! Они сильно отличались по массе и конструкции от современных дельтамонстров.
Недавно сделал пропэллер для 1- местного дельталёта форумчанина Sashaj. Аппарат его весит около 90 кг, как и сам пилот. Летает вполне.
Ну и поинтересуйтесь, сколько весил Космосовский "Бидулм" 80-х гг.!
Строить тяжеленные телеги, которые грузят на прицеп вчетвером-конечно излюбленное хобби россиян, но может стоит и голову включать, вперёд сварочного аппарата? ;)
 
KAA сказал(а):
-- для надежности. Хирты я бы оставил для мопедов. Им там самое место. Ручной стартер - это все равно, что никакого. Я прекрасно понимаю, что можно летать и на метле. Но во имя чего жертвовать безопасностью и удобством - я не понимаю.
KAA сказал(а):
Оказывается есть!
я исхожу из этого. Вполне допускаю, что существуют еще разнообразные воздушные змеи, в принципе способные поднять бренную тушку.
KAA сказал(а):
голову включать
-- включаем: для чего нужен летательный аппарат в личном пользовании? Для отдыха. Отдых это либо пилотаж для адреналина (и это как раз одноместные конструкции) или круизный аппарат и маршрутные полеты. Первые - я бы сразу собирал с владельца взнос на собственные похороны и только потом продавал ему аппарат. Потому что как говаривал мой инструктор - "если вы летите за адреналином - вам нечего делать в авиации".
А вторые с трудом вписываются в 450 кило. Потому что это два места (мало кто любит отдыхать в одиночестве) +багаж+ горючки хотя бы на 400Км хода и соответствующий уровень комфорта, чтобы за эти 400 км не стать мороженой и растрепанной ветром тушкой.
Тяжелые дельталеты заменяют в нашей стране легкие самолеты, недоступные населению даже не столько по деньгам, сколько по отсутствию наземной инфраструктуры, которой видимо никогда и не будет.
Есть аналогии и в других видах рекреационного спорта: во всем мире распространены одноместные каяки при практически полном отсутствии "туризма экспедиционного типа"(когда всё необходимое для жизни на две недели тащат с собой и на себе), и только в России ходят в походы на катамаранах. И по той же самой причине - нет и никогда не будет инфраструктуры.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Я упомянул именно 1-местные дельталёты! То,что у нас они не распространены-особености менталитета. 2-х местные не обсуждаю намеренно.
Откройте каталог Leisure of Aviation, там достаточно таких аппаратов. Смотрите какие там массы пустого и какие двигатели. Осознайте, что помимо названных вами целей, народ летает просто чтобы взглянуть на землю сверху...подышать небом. Баха читали?
Также как на параплане,например.
С ручным стартером, мы на химии работали,кстати, не 1 сезон!
com_net сказал(а):
Хирты я бы оставил для мопедов. Им там самое место. 
А вот мои коллеги-то не знали этого,и строят самолёт с Хиртом! А немцы в Германии уже им сильно интересуются! Идиёты! ;D
 

JonSu

Люблю самолеты!
Откуда
Москва
для чего нужен летательный аппарат в личном пользовании? Для отдыха. Отдых это либо пилотаж для адреналина (и это как раз одноместные конструкции) или круизный аппарат и маршрутные полеты.
Бывает. Просто сильно ограниченный взгляд на личное применение ЛА...
Другого не пробовали и не представляют. Отсюда и не понимание вопроса.
Кто-то не ходил под парусом,не хочет и считает, что лучший парусник - катер с мотором...
Каждому своё.
Одно не пойму, почему если не понимаешь (или не принимаешь), то надо сразу "запретить"?
А кто не согласен - "идиёт" и его надо "железной рукой наставить на путь истинный"...
Что мы такие максималисты? Или это "Тайна русской души"?
Ветка все ж про оригинальный самолет, однако...
 
Sutormin сказал(а):
если не понимаешь (или не принимаешь), то надо сразу "запретить"?
-- чуть выше я объяснил почему: традиционный отечественный способ приобщения к авиации и одноместные аппараты в совокупности несовместимы с безопасной эксплуатацией этих самых аппаратов. Чего уж проще-то...

Sutormin сказал(а):
Ветка все ж про оригинальный самолет
-- Если мы про самолет - то я утверждал только, что в отечественных реалиях это самолет для аэроклуба, но не для частника. Не более и не менее.

мои коллеги-то не знали этого,и строят самолёт с Хиртом
-- а уж сколько всего построено с буранами, вихрями и прочими славными авиадвигателями - и не перечесть.

народ летает просто чтобы взглянуть на землю сверху
-- наслаждаться для себя без возможности показать товарищу - очень странное занятие.
Кстати - никогда не пробовали пилотировать дельталет в болтанку и при этом что-либо фотографировать?
 
Откуда
Дубна
com_net Вам пора прекращать. С любовью к мастодонтам с автоконверсией вам в другую ветку.! ;) Культура веса вам точно не знакома! :IMHO А здесь тема про изящный красивый самолет для себя любимого! Вопрос к админам: когда начнется чистка?
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Давайте сойдемся во мнениях.

1. Самолеты такие нужны !

2. Обучаться с инструктором для полетов на таких самолетах [highlight]желательно[/highlight] !!!

3. ВСЁ !!!
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Борьба  за  граммы  идет  по -видимому  полным  ходом, даже  тормозные  диски  обточены  по  пределу. Интересно  какой  ресурс  у  роторного  мотора?
 
Вверх