АНТИ-советы начинающим химикам

ARTABAN-A

Я люблю РОССИЮ!
Откуда
РОССИЯ
В одном месте наткнулся на подобную тему и она мне очень понравилась, а в нашей работе АНТИ-советов можно надавать огромную кучу, может кому и пригодятся.
1- Если вы удачно совершили первый самостоятельный вылет, то можете смело ставить на свой ЛА химаппаратуру и зваться пилотом-химиком. Поля тельняшкой после ваших обработок  будут большой удачей, палата реанимации - удачей поменьше, ну а встреча с Апостолом Петром - это кому как!
2- Старайтесь всегда летать в одиночку и если вам вдруг повезёт и вы повисните на дереве или проводах, то пока вас найдут будет много времени, чтобы "подумать за жисть"ну и помолиться, когда висите часов 6 на Н -образной высоковольтке.
3- Не теряйте время на осмотр своего ЛА, (вы же не осматриваете свой авто перед каждой поездкой) а упадёт и поломается, так починить можно.(если будет кому)
4- В авиахимработах- главное это зашибить бабло, всё остальное, а тем более совесть и честь этому только мешают.  :IMHO :~)
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
5. Главное - красивые полёты: посадки на узкую грунтовку, пролёты под проводами, крены, чтоб дух захватывало и т.п. А работа не волк, в лес не убежит.
6. Водка без пива - деньги на ветер.
7. Где он, тот химикат в воздухе? Его кто-нибудь видел?
 

ARTABAN-A

Я люблю РОССИЮ!
Откуда
РОССИЯ
8-Последняя рюмка бывает лишней, но никогда не помешает.
9- Неправильно произведённый опохмел приводит к длительному запою.
10-Надо всегда верить заказчику, если он сказал что заплатит, то может и заплатить.
11- Под высоковольтными проводами не летают только трусы.
 

ob0007

Я люблю строить самолеты!
12. Чем меньше лить рабочей жидкости - тем лучше.
13. Если у тебя ВРЖ - не обращай внимания на углы установки лопаток.
14. Летать можно и в шортах - весу меньше.
 

017

People can fly!
15. Очки солнцезащитные, да потемнее, чтоб не бояться проводов.
16. Работаем весь день, чем жарче- тем лучше (так прикольно потряхивает от термички :D)
17. Окошко пошире - вдохнуть БИ-58.
 

levadelta

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Башкирия
18. Чисталан старый в баке на ночь оставить-утренний секс с химсистемой...
19.Чисталаном же, или другим аминно-эфирным крайний вылет с утра сделать, желательно поближе к лесопосадке...
20. Фунгицид Титул или другой коллоидный раствор в бак без перемешки залить, если п.18 не хватило...
 
21. Чем сильнее ветер, тем лучше химию разносит...
22. Почему при +30 работать нельзя? Вода же при +100 закипает.
23. Чем жарче, тем больше химии грузи. И про полный топливный бак не забудь. И с полной загрузкой на торцы....
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
24.  Работай  только  на  отечественной  химаппаратуре,  в  магазин  за  трйниками  и  электромоторами  недалеко  бегать.      
 

MDF

Самолёт построим сами
Откуда
Russia
24. Взлетать и садиться против ветра - бред для лохов, делай так как удобней тебе.
25. Экономь ресурс двигателя, снижай взлётный вес точной заправкой топлива (до граммов), ты же ас, значит уложишся.
 

Victor23

Я люблю строить самолеты!
26. Работать в туман по навигатору , высший пилотаж для химика
 
T

t1960t

27. Если что не так с техникой (вибрация там появилась, или мотор чихнул) -- доведи дело до конца, не везти же эту химию назад на аэродром!
28. Если же всё-таки решил возвращаться, просто дотянись до краника и слей её (химию) в атмосферу где прийдётся, никто же не видит тебя: только трусы привозят химию назад!
 

николай

летаю низко - ценюсь высоко
У химического пилота главный орган это нижний мозг , а извилина на нём одна , и расположена строго по гону.
 

ALEXIS

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Тамбов
29. Если люди машут вилами, не поленись пройти глифосатом по их огородам. К пасечникам отдельный подход их инсектициды радуют!
 

анатольевич

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Адыгея
30. На гоне надо почаще оглядываться, как химия выливается посмотреть, зеркало не ставь, оно для фантиков.
 

анатольевич

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Адыгея
31. Перед началом работы новое поле не осматривай, ты что-ли не смелый и препятствий всяких боишься?
 
T

t1960t

32. К лесополосам сбоку подлетай вплотную, чтобы не оставить необработанных пятен. Если же лесополоса перед тобой -- лети на бреющем до последнего, особенно с полным химбаком, и только перед самой полосой давай газ. Особенно круто привезти на колёсах "гербарий", техник будет искренне удивляться твоему мастерству и смешно крутить пальцем у виска.
33. Фары-то ночью и не очень нужны: луна же есть для этого! Главное не отрывать взгляд от навигатора, чтобы поточнее обработать поле.
34. После обработки высоту набирать не обязательно, чё бензин-то напрасно жечь?
 

анатольевич

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Адыгея
35. Если на развороте твой самолёт начинает снижаться, а газулька уже "на всю", - ничё не бойся, тяни ручку на себя, только трУсы уменьшают крен!
 

flybas

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Киев
36.
Если ты устал за смену,
а летать завтра опять,
уж прими "ерша" ты смело,
в "Пивной" местной - литров пять!

И не надо будет утром
химикаты заправлять!!! :craZy
 
T

t1960t

37. Да, а если всё-таки решил утром летать -- правильно, мозги лучше проветрить в воздухе, быстрее придёшь в себя, опять же смена не пропадёт даром.
 
T

t1960t

38. Бензин можно покупать самый дешёвый, прямо на деревенской заправке, чё за ним далеко ездить? Бензин -- он и в Африке бензин!
 
Вверх