FlyCat
43 регион
- Откуда
- Не член РАОПА
Где-то пару месяцев назад начал реставрировать крылья и бак минимокика, снял облупившуюся краску и обработал начинавшуюся ржавчину антикором "КАР МАСТЕР ЦИНКОР" с цинком и хромом, а поскольку покрасить сразу не было возможности, то одно крыло и бак обработал антикором целиком и тщательно просушил их в газовой духовке, а второе крыло не успел и положил так. Все лежало в сухом месте на шкафу в квартире. Сегодня достал все из коробки и был очень неприятно удивлен - обработанные антикором крыло и бак покрылись толстым, трудноустранимым слоем ржавчины, местами на половину толщины металла. Необработанное антикором крыло не приобрело ни одного дополнительного пятнышка ржавчины.
Речь идет о том же антикоре, что и здесь:
http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=32279.
Как видим и у них результат неоднозначный. (Я в советское время пользовался преобразователем ржавчины при ремонте мотоцикла отца, результат был положительным, потому решил воспользоваться и сейчас. Продавец уверял, что это тот же самый и что формула не изменилась с советских времен.)
Чем пользоваться чтоб надежно остановить коррозию на стали и как сейчас нейтрализовать разрушительное действие того пособника коррозии который на фото ниже.
Речь идет о том же антикоре, что и здесь:
http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=32279.
Как видим и у них результат неоднозначный. (Я в советское время пользовался преобразователем ржавчины при ремонте мотоцикла отца, результат был положительным, потому решил воспользоваться и сейчас. Продавец уверял, что это тот же самый и что формула не изменилась с советских времен.)
Чем пользоваться чтоб надежно остановить коррозию на стали и как сейчас нейтрализовать разрушительное действие того пособника коррозии который на фото ниже.