Мне известны 4 вида антиобледенительных систем:
1. Нагревающие: а) электрическая или б) от выхлопа роторно-поршневого двигателя
а)
+ работает относительно на любой стадии обледенения.
- жрет много электричества. Надо ставить второй генератор
б)
+вообще ни разу не видел, но читал краткое описание: труба глушителя прокладывается у кромки крыла.
2. Вытекающие ;D
- надо устанавливать только при сборке самолета
- после определенной степени обледенения не действует
3. Надувные
- ухудшается аэродинамика крыла
- можно вводить только в определенный момент обледенения: если рано, то лед только треснет, если поздно - то даже и не треснет.
4. Импульсные
Был сегодня в Питере, в институте, который их делает.
.... Скоро расскажу.
1. Нагревающие: а) электрическая или б) от выхлопа роторно-поршневого двигателя
а)
+ работает относительно на любой стадии обледенения.
- жрет много электричества. Надо ставить второй генератор
б)
+вообще ни разу не видел, но читал краткое описание: труба глушителя прокладывается у кромки крыла.
2. Вытекающие ;D
- надо устанавливать только при сборке самолета
- после определенной степени обледенения не действует
3. Надувные
- ухудшается аэродинамика крыла
- можно вводить только в определенный момент обледенения: если рано, то лед только треснет, если поздно - то даже и не треснет.
4. Импульсные
Был сегодня в Питере, в институте, который их делает.
.... Скоро расскажу.