АП ZLIN 142

В трубках идущих к форсункам топливо не закипит. Там всегда избыточное давление в статике 2.8 атм. При работе не ниже 3.2 атм.
Если подкачивающий насос в топливном насосе исправен, он так же всегда дает избыточное до 0.5 атм. И топливо просто не успевает нагреваться. Оно сливается по обратной магистрали в бак.
Чехи, некоторые из них, кто эксплуатирует этот самолет. Ставят в магистраль обратного слива шнековый насос подкачки марки пирбург. Максимальное давление в 0.5 атм. Он очень хорошо протягивает топливо из бака-топливный насос- обратно расходный бак. Не нужно помпой в ручную работать перед пуском мотора. Закачивает моментом.
Но это по рассказам. У меня такой насос есть. Ртом без особых усилий продувается.  Но я не ставил.
Если штатный подкачивающий нормальный, помпа нормальная и обратный клапан в магистрали слива не пробит. То этот насос и не нужен.
 
Вот это одна из главных причин этих происшествий. При высоких температурах в магистралях между баком и топливным насосом (на самолетах с баком ниже насоса) автобензин начинает кипеть и двигатель начинает терять тягу вплоть до остановки. Это как правило происходит с нагретым от температуры топливом на взлете или в наборе высоты, на маневрах с максимальным режимом работы двигателя.Таких случаев море. Не летайте на автобензине при высоких температурах воздуха.(кроме высокопланов с подачей топлива самотеком.)и все будет хорошо.

Я слышал про такие проблемы на карбюраторных Ротаксах, на старых лайкомингах без "обратки", но про M337 с его специфичным топливным насосом и механическим инжектором - только обратное. Что он не боится автобензина и не закипает. Вы точно говорите про Злины?
Летаем летом, ни разу не было отказов, хотя это и не показатель, не статистика.

Двигатель М-337 не боиться автобензина. Отлично на нем работает. Проблема с закипанием топлива, при температуре  выше +25, не наблюдалась.
 
Так вроде были кадры падения. Свалили в штопор.Самолёт, это не вертолёт, ему, чтобы лететь надо быстро перемещаться вперёд.
Весной точно такая же катастрофа была в Хакасии, даже траектории очень схожи. Только повезло меньше...
 
Бензин  на  них  кипит  после  перехода  на  более  низкие  обороты  и  если  они  ушли  достаточно  резко  и  после  останова,  потом  хрен запустишь.Я  на  Вальтере  ставил  /по  совету  опытного  моториста  Моравы  работавшего  долго  на  них  в  Быково/  текстолитовый  переходник  под  карбюратор,  помогало  ,но  не  очень.Мотор  любит  родной  91/115,  все  остальные  авто  бензины  кипят. Кстати  при  разбодяживании  92  с  80 - 1/3  закипание  было  минимальным,  мотор  мощности  не  терял.
 
я про закипания лома
проблемы с минорами другая тема
 
я про закипания лома
На Ломах и не кипит, там обратка свое дело делает. Там возможна кавитация топлива,особенно в жару при плохо работающей топливной системе самолета.(Фильтр засрался. длинная магистраль от бака до насоса ,плохо работающая обратка) Кипит в основном на Вальтерах.Кстати на самолете, по моему, был Вальтер -6.
 
да не- именно на ломе
запуск газовка неск раз- регулировка винта останов минут на 20 разогрев всего подкапотного-запуск руление и ек-
и именно закипание так что внимательнее при 33
 
К сожалению и на ВМ-6-111 и на М332 несколько раз в жару на взлете и в наборе были перебои, благо палка не вставала, через несколько секунд подхватывал. 
 
На сколько я помню из прошлых разговоров с людьми летаашими на этих моторах их основная проблема в топливе. 100LL проходит и 91/115 при них кипение минимально на это и рассчитан мотор,автобензин нужно бадяжить с более низкосортными  сортами .Что касается работы как описано выше то именно поэтому и отказался от него и по повышенному расходу.
.
 
Знает кто хозяина этого злина? как найти?
 
На сколько я помню из прошлых разговоров с людьми летаашими на этих моторах их основная проблема в топливе. 100LL проходит и 91/115 при них кипение минимально на это и рассчитан мотор,автобензин нужно бадяжить с более низкосортными  сортами .Что касается работы как описано выше то именно поэтому и отказался от него и по повышенному расходу.
.

Не знаю господа про какое кипение вы говорите но м337 который стоит на злине расчитан изготовителем на любой октан не ниже 72,на 92 в жару плохо глушится,я летаю только на 95,летал и в33и в 35г ,никаких проблем никогда не наблюдал ,ни троений ни перебоев .Приходилось в жару летать и с полной загрузкой,все баки+пассажир,142 злин  ведёт себя прекрасно,на слетах летал в самый пик жары с пилотажем как сверху так и у земли в обычном и перевёрнутом полёте ,за 6 лет никаких даже предпосылок в работе двигателя как на 42 так и на142.А летать в жару приходится не мало ,бывало по 30подъемов .Я думаю кипение к злину никакого отношения не имеет весь вопрос в состоянии техники.И ничего ненадо бодяжить точно.
 
Если это видео точное. То там как раз самое опасное свойство Злина.
При развороте с большим углом. Если скорость будет меньше 140 км и есть скольжение. Он может резко начать ее терять. Потом переворачивается к верху "пузом" и уходит в штопор.

Злину прописан горизонтальный безопасный полет без закрылков не менее 140км ч.При боевом развороте с углом крена 90гр.не менее 180 км ч.,перевёрнутый полет не менее 220 И так далее.... все прописано в лтх.Так же сорватся с потока можно не только при потере скорости но и на большой скорости при превышении допустимого угла атаки крыла ,чему предшествует вибрация и сильные хлопки завихрения по крылу.В этот момент не забудьте ручку дать от себя,а то уйдёте в штопор даже при скорости 300км ч.А все потом будут писать скорость потеряли....
 
Не знаю господа про какое кипение вы говорите но м337 который стоит на злине расчитан изготовителем на любой октан не ниже 72,на 92 в жару плохо глушится,я летаю только на 95,летал и в33и в 35г ,никаких проблем никогда не наблюдал ,ни троений ни перебоев .Приходилось в жару летать и с полной загрузкой,все баки+пассажир,142 злин  ведёт себя прекрасно,на слетах летал в самый пик жары с пилотажем как сверху так и у земли в обычном и перевёрнутом полёте ,за 6 лет никаких даже предпосылок в работе двигателя как на 42 так и на142.А летать в жару приходится не мало ,бывало по 30подъемов .Я думаю кипение к злину никакого отношения не имеет весь вопрос в состоянии техники.И ничего ненадо бодяжить точно.
Злину прописан горизонтальный безопасный полет без закрылков не менее 140км ч.При боевом развороте с углом крена 90гр.не менее 180 км ч.,перевёрнутый полет не менее 220 И так далее.... все прописано в лтх.Так же сорватся с потока можно не только при потере скорости но и на большой скорости при превышении допустимого угла атаки крыла ,чему предшествует вибрация и сильные хлопки завихрения по крылу.В этот момент не забудьте ручку дать от себя,а то уйдёте в штопор даже при скорости 300км ч.А все потом будут писать скорость потеряли....

+1000 500!!!! :STUPID
На редкость грамотные рассуждения.
 
А может кто знает почему штопорные фигуры запрещены на Злинах?
 
я имел ввиду штопорные бочки конечно же, про штопор в рлэ все хорошо расписано.
 
Назад
Вверх