Апогей 14

Vassili

Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
По просьбе Владимира Мысенко несколько фото его нового крыла с подкосами.

Вот оно установлено на тележку
 

Вложения

  • 1_259.JPG
    1_259.JPG
    111,3 КБ · Просмотры: 100
Килевая внутри паруса в отличие от 16 модели. Триммер и фирменный знак Апогей.
 

Вложения

  • 2_186.JPG
    2_186.JPG
    85,5 КБ · Просмотры: 86
Награда от Федерации СЛА России за интересную и новаторскую работу!
 

Вложения

  • 7_064.JPG
    7_064.JPG
    136,7 КБ · Просмотры: 95
Василий несколько вопросов,может и не тебе а Володе.
1)Привод тримера (провод)входит в  верхний пилон?
2)Трубы  подкосов  сечение?
3)Не наблюдаю никаких антипикирующих поддержек внутри паруса...
4)Какая конструкция поперечины и её сечения?
5)Ну и главное,что этим достигли,в смысле ЛТХ.
Вопросы не праздные,будущее не за горами,нужно думать на чём летать дальше 😉   ответь ,если конечно  не секрет.
 
1)Привод тримера (провод)входит вверхний пилон?
2)Трубыподкосовсечение?
3)Не наблюдаю никаких антипикирующих поддержек внутри паруса...
4)Какая конструкция поперечины и её сечения?
5)Ну и главное,что этим достигли,в смысле ЛТХ.

1. Да,  и проходит внутри него.
2. Пока 35х2.
3. Для пробных  подлётов в ПМУ АПУ не обязательны (моё мнение).
4.  70х1,5.
5. Пока ничего особенного.
 
1)Привод тримера (провод)входит вверхний пилон?
2)Трубыподкосовсечение?
3)Не наблюдаю никаких антипикирующих поддержек внутри паруса...
4)Какая конструкция поперечины и её сечения?
5)Ну и главное,что этим достигли,в смысле ЛТХ.

1. Да,  и проходит внутри него.
2. Пока 35х2.
3. Для пробных  подлётов в ПМУ АПУ не обязательны (моё мнение).
4.  70х1,5.
5. Пока ничего особенного.
Володя спасибо- исчерпывающий ответ!
 
Апу спасло много жизней.
Я согласен с Владимиром,АПУ работает только в жестких условиях тоесть  при знакопеременных нагрузках на крыло тоесть в" болтанке"и в предельных скоростных режимах,а в "молоко"  тихохонько можно  и попробовать ,он же не написал что и так  пока сойдёт? 😉
Аппарат новый и поэтому зачем  сразу ждать  рекордов?
Я думаю нужны  доработки,налёт в конце концов ,прежде чтобы что то родилось новое,достойное и неординарное .
Вспомните Льва наконец,тоже сделал аппарат давненько, но до ума доводит до сих пор.....
Володе удачи и творческих успехов!!!
 
КРЫЛО В РАБОТЕ. Володя не заявлял что это готовый продукт, и что будет наделано крыльев хоть завтра каждому желающему. Пока просто полетали поменяв троса на подкосы. Даже с круглыми подкосами скорость аппарата при тех же условиях прилично возросла, с каплями результат будет еще лучше это понятно. И АПУ будет, без АПУ на скорость гонять крыло дураков нет. Надеюсь и тележка потяжелее и с мотором помощнее под испытания появится.

Если нужно сейчас быстрое подкосное и главное ДОВЕДЕННОЕ крыло, я уже упоминал, я готов ввозить в Россию американские крылья Quest GT5. Они быстрые, комфортные в болтанку, крыло можно держать на тележке сложенным не снимая, но в отличие от того же Профи ТЛ эти крылья доступны пилотам любого уровня, не только топ спортсменам. И наши производители думаю быстрее будут доводить свои изделия глядя на американские образцы, перенимая лучшее.

А то сейчас мое ощущение что Русак, Киносян, Мысенко сравнивают изделия друг друга, а мир крыльев ушел далеко вперед. И в другую сторону! У нас большинство пилотов химики, и крылья заточены под говновозы а не под туризм и полеты в удовольствие как на западе. Aes и Поиск06 героически летят из города в город, а современные крылья позволяют делать это легче и проще, с меньшим героизмом. Будет больше таких крыльев - будет больше Cross Country полетов.

Ну а почему американцы а не бриты (квик) или французы (бионикс, ДТА)? Во-первых американцы лет 10, дольше всех работают с подкосной темой, и их крылья по-моему доведеннее всех новых европейских скоростных крыльев. А во-вторых понятно если посмотреть на доллар, евро и фунт  ;D

Володя извини если в тему Апогея 14. Это просто разговор о том какие крылья есть, и какие будут востребованы скоро в России с открытием здесь воздушного пространства.
 
Сейчас, уже наступает время быстрых крыльев,много людей приходит имеющих свое дело и химия им не нужна.Есть дельты с 912 моторами не считая авиаконверсий.
 
Получишь ты Василий от AESа за героизм!
           
Ну а че, молодцы мужики, ударяют автопробегом "по бездорожью и разгильдяйству" Летят наверное с воздушной порядка 100, а могли бы 130. Разница немалая, особенно если ветерок встречный.
 
уже наступает время быстрых крыльев

Вот и посмотрим, будет интерес к американским Квестам или нет в России. У меня немалый опыт продаж Наших крыльев ТАМ. Но я начинал 10 лет назад когда амерские крылья были слабенькие. Тогда с гордостью говорил НАШЕ - ЛУЧШЕЕ! Сейчас они прошли большой путь, а мы остались на месте... Теперь смотрю на чем летают на ЧР, сравниваю с Америкой и энтузиазма поменьше. Значит пора "иномарки" к нам везти

Есть дельты с 912 моторами не считая авиаконверсий.
           

Не считая? Я на карбюратор с инжектора не пересяду  ;D
У меня Сузука G13BB работает как минимум я считаю не хуже 912S и уж точно лучше 80-сильного. Клиенты сравнивали, не я. Так что зависит от того кто делает конверсию, где мотор берется, ну и прочее.
 
Василий скинь ссылку про те крылья о которых ты пишешь,я сейчас  с новой телегой и движком 912-м ,но крыло "Профи",долго думал про ТЛ но не решился,больно много непредсказуемости,не по мне это,не пацан уже,а летать думаю на расстояния по 150-200 км.....
Открыть бы темку чтобы здесь не засорять....
 
Назад
Вверх