PyroMann
Я люблю строить самолеты!
Дано:
Поселок на севере РФ. В наличии аэродром - пожарная авиация + только прабабушки помнят, что до метрополии летали борты.
Теперь там из транспорта АН-2 в состоянии -пусть стоит а то развалится ) предназначеный для десантирования пожарных с парашютом и прочих целей. Стоит он там долго и не взлетал ни разу за 4 года. Большенство состава аэродрома попало под сокращение. Иногда на этой площадке садятся борты МО РФ (МИ-8) а так же вертолеты с чиновниками из метрополии ( те же МИ-8)
Вопрос:
Каким образом стоит договариваться / оформлять отношения с аэродромом? Интересуют не только и не столько очевидные стороны вопроса, сколько "подводные камни". Есть ли аренда полосы? И наверняка много, того чего я не знаю.
Кроме того, в пределах 400 км есть другие подобные площадки.
Каким образом возможно использовать их как промежуточные пункты в перелете? Имеется ввиду что для этого нужно сделать?
Транспорт - мотодельтаплан.
Извиняюсь, если вопрос глупый.
Поселок на севере РФ. В наличии аэродром - пожарная авиация + только прабабушки помнят, что до метрополии летали борты.
Теперь там из транспорта АН-2 в состоянии -пусть стоит а то развалится ) предназначеный для десантирования пожарных с парашютом и прочих целей. Стоит он там долго и не взлетал ни разу за 4 года. Большенство состава аэродрома попало под сокращение. Иногда на этой площадке садятся борты МО РФ (МИ-8) а так же вертолеты с чиновниками из метрополии ( те же МИ-8)
Вопрос:
Каким образом стоит договариваться / оформлять отношения с аэродромом? Интересуют не только и не столько очевидные стороны вопроса, сколько "подводные камни". Есть ли аренда полосы? И наверняка много, того чего я не знаю.
Кроме того, в пределах 400 км есть другие подобные площадки.
Каким образом возможно использовать их как промежуточные пункты в перелете? Имеется ввиду что для этого нужно сделать?
Транспорт - мотодельтаплан.
Извиняюсь, если вопрос глупый.