• Если у вас не получилось войти, инструкция для пользователей находится тут. Если вы ее прочитаете, узнаете куда написать если "ничего не получается!". Не бойтесь, мы вас не бросим в беде.

    Если коротко, пароль старый. Если пароль забыли, а почту помните, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (она работает!).

    Вопросы, замечания и пожелания можно оставлять в специально созданной ветке, где вам обязательно ответят!

АУЦ Аэро регион тренинг

Aero region training

Я люблю строить самолеты!
Авиационный учебный центр «Аэро регион тренинг»
Сертификат АУЦ № 308, лицензия Министерства образования № 77630

Объявляет набор в группы первоначальной подготовки частных пилотов по программам:
- Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки «Подготовка пилотов на самолет с одним двигателем, сухопутный TECNAM P2002» (первоначальная подготовка)
- Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки «Подготовка пилотов на самолет с одним двигателем, сухопутный CESSNA 172» (первоначальная подготовка)
Объем программы обучения:
- Теоретическая подготовка – 259ак.час. (Москва, ул. Люблинская, д. 141)
- Наземная подготовка – 37 ак. Часов (Аэродром Мячково)
- Тренажерная подготовка – 7 час. (Аэродром Мячково)
- Учебно-летная подготовка – 40 час. (Аэродром Мячково)
Стоимость обучения:
Tecnam P2002
•      теория (248 ак.часов)- 80 000 рублей
•      тренажёрная подготовка (7 астр.часов)- 35 500 рублей
•      летная подготовка (40 астр.часов)- 670 000 рублей.
Общая стоимость- 785 500 рублей.

Cessna 172:
•      теория (248 ак.часов)- 80 000 рублей
•      тренажёрная подготовка (7 астр.часов)- 35 500 рублей
•      летная подготовка (40 астр.часов)- 754 000 рублей.
Общая стоимость- 869 500 рублей.

Запись по телефонам:
8 903-014-014-6
8 903-015-015-9
 

UZOL

Я люблю строить самолеты!
Предыдущая группа уже выпустилась?
 

YoungPilot

Зачем строить самолеты? Покупай и летай!
Позорище... Слово «брифинг» без ошибок написать не могут.  :STUPID
 

Aero region training

Я люблю строить самолеты!
Добрый день!

Открыт набор на первоначальное обучение PPL
в вечернюю группу "ИНТЕНСИВ" - продолжительность теоретического блока 2 месяца
в группу Выходного дня - продолжительность теоретического блока 3.5 месяца

тел. 8-903-015-015-9
 

Aero region training

Я люблю строить самолеты!
Дорогие друзья! 
В Летной школе АРТ День открытых дверей! [ch10052]Ждём вас в гости на аэродроме Мячково в субботу 16 февраля 2019 г. в 12:00!
[ch9728]Мы подготовили специальную программу, чтобы вы смогли почувствовать, попробовать и посмотреть на работу пилотов. Узнать больше о самолётах, на которых учатся летать наши курсанты.
[ch127752]В программе Дня Открытых дверей:
[ch10004]Экскурсия по аэродрому Мячково и зданию Лётной школы ART
[ch10004]Знакомство с самолётами Tecnam P2002 и Cessna 172
[ch10004]Полёты на авиатренажерах
[ch10004]Полёты на самолётах
[ch10004]Брифинг с пилотами-инструкторами Лётной школы ART
[ch9749]Чай и кофе с аэродромными конфетами! [ch128106]Приезжайте к нам с друзьями или всей семьей. Будем рады вас видеть!
Красивые фото с самолётами и хорошее настроение гарантируем! 
Записаться на участие и задать все интересующие вопросы можно по телефону (и WhatsApp) 89030140146, 89030150159
 

meshkolet

Хочу освоить самолёт !!!
Откуда
Майкоп 
Были бы такие деньжищи,купил бы себе самоль и летал в удовольствие(по-партизански)
 

TRAPPER

Буду строить самолёты!
Откуда
Москва
Были бы такие деньжищи,купил бы себе самоль и летал в удовольствие(по-партизански)
Хорошее образование вообще дешевым не бывает.
Это для тех, кто хочет научиться летать безопасно,
в т.ч. по аэродромам ГА.
На дорогах тоже много тех, кто не учился. Экономил
время, в данном случае. Каждый день плююсь, увара-
чиваясь от таких «партизан».
 

aeroerik

Чукотка, амфибии.
Хороший частный пилот, это нормальная начальная подготовка в учебном центре и клуб интересов. И это необходимо потому, что авиация требует во-первых примера (хорошего инструктора), во-вторых авиация это целый сонм правил, баек и легенд которые на самом деле являются неписанными правилами и самостоятельно их не узнаешь и не усвоишь. Вот и получается, что даже уже летающему пилоту необходимо пройти хорошую начальную школу, чтобы знать и понимать многие необходимые ньюансы общения, поведения, принятия решения, стандартов процедур и просто расширения кругозора. И уж точно в авиационной среде никогда не будут зло смеяться над глупыми вопросами и всегда подробно подскажут и помогут тому кто не в курсе или нуждается в хорошем совете. Потому, что все нормальные авиаторы понимают - такое общение и такая помощь, это сохраненная жизнь, это уцелевшая матчасть, это съэкономленное время и деньги, и просто хорошее настроение от общения с настоящими людьми. Если есть возможность, учитесь, если нет возможности, то хотя бы находитесь рядом с теми кто учится, дышите этой атмосферой и у вас появится возможность учиться и научиться. А потом и понимание, что процесс обучения и получения новых знаний в авиации на самом деле не останавливается.

Каждое слово из того, что я написал, я прошел на своем личном примере и поэтому честно могу под этим подписаться. Ну и конечно всем немного удачи, она ведь тоже иногда так нужна...
 

FlyingBasil

Я люблю самолеты!
Были бы такие деньжищи,купил бы себе самоль и летал в удовольствие(по-партизански)
Хорошее образование вообще дешевым не бывает.
Это для тех, кто хочет научиться летать безопасно,
в т.ч. по аэродромам ГА.
На дорогах тоже много тех, кто не учился. Экономил
время, в данном случае. Каждый день плююсь, увара-
чиваясь от таких «партизан».
справедливости ради ценообразование и правда не совсем понятное.

Чем АРТ лучше школ в штатах или британии?
 

Aero region training

Я люблю строить самолеты!
Дорогие друзья!!!

В Аэро регион тренинг открыт набор в апрельскую группу
на самолет Теcnam P2002 на СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ!
Цена полного курса в этой группе будет ВСЕГО 598 500 руб.

Подробности у нас в Инстаграм
https://www.instagram.com/p/Bu_TpQ4lhtS/
 

Aero region training

Я люблю строить самолеты!
Набор в июньскую группу обучения на частного пилота в Лётной Школе ART продолжается!
Если вы хотите стать пилотом уже в этом году - приходите в гости в Лётную Школу ART 13 июня в 19:00 в БЦ Сипити Евразия офис 614 (Люблинская ул., 141)
В этот день наш учебный отдел, руководство и пилоты-инструкторы Лётной Школы ART подробно расскажут про все тонкости обучения на частного пилота и обязательно ответят на все ваши вопросы.
Полная стоимость курса обучения на частного пилота в Лётной Школе ART:
на 2-х местном самолёте Tecnam P2002 составляет 785,5 т.р.
на 4-х местном самолёте Cessna-172 составляет 869,5 т.р.
[ch10240]
[ch128184] платить за обучение можно по частям:
[ch10240]
[ch128308][ch128218]шаг 1: сначала оплачиваете теоретическую подготовку: 11 дисциплин 248 академических часов [ch10145] 80 тыс руб
[ch10240]
[ch128308][ch128377]шаг 2: через 2 месяца теории оплачиваете тренажёрную подготовку 7 часов [ch10145] 35,5 тыс руб
[ch10240]
[ch128308][ch128747] шаг 3: перед началом лётной практики оплачиваете [ch10145] 167,5 тыс руб за первые 10 лётных часов (2-х местный самолёт P2002) или 188,5 тыс руб (4-х местный самолёт Cessna-172).
Оплата следующего блока в 10 часов после того, как полностью отлетаете предыдущий десятичасовой блок [ch9745]
Чтобы стать частным пилотом нужно налетать 4 таких десятичасовых блока - всего 40 часов. Продолжительность лётной практики от 2 до 6 месяцев. Зависит от того, как часто сможете приезжать на аэродром
[ch9992] Учиться летать вы будете на итальянских самолётах Tecnam P2002 или американских Cessna-172. Простых в управлении, надежных и комфортных.
[ch128242] Чтобы успеть попасть в июньскую группу звоните по телефонам: + 7 903 014 014 6 и + 7 903 015 015 9
Чтобы стать частным пилотом никаких специальных знаний не нужно!
Просто приходите к нам в Лётную Школу ART [ch128104][ch127996][ch9992][ch128105][ch127995][ch9992]учиться летать [ch9992]
Ждём вас у нас на борту [ch128521]
 

Вложения

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Чтобы стать частным пилотом никаких специальных знаний не нужно!
;D :eek: ::) :STUPID :craZy

Взлёт-посадка и полёт по кругу при погоде "миллион на миллион" и паре бортов на схеме - и это в итоге ЧАСТНЫЙ ПИЛОТ?

Не удивительно теперь читать статистику катастроф малой авиации в России...

Учиться надо, серьёзно. И головой своей тоже.
А не просто за РУД и РУС научиться держаться.

Человек - не медведь из цирка, которого на велосипеде и на мотоцикле научили "ездить" по арене...
 

Aero region training

Я люблю строить самолеты!
Зачем выдергивать слова из контекста?

Чтобы НАЧАТЬ учиться на частного пилота -ДА! Специальных знаний не нужно!

Все знания и навыки Вы получите пройдя полный курс обучения в нашем АУЦ!
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Прочитал именно так, как Вы и написали.

А то, что вы написали ниже - это уже поправки и дополнения.
Ибо существует УК РФ (тоненькая книжечка, однако), а есть и Комментарии юристов к УК РФ - весьма солидная книга.

Пишите грамотно, чтобы не было двойного прочтения.
Как пишут Уставы в армии....
 
Вверх