АУЦ Кача Волгоград - АУЦ на самолет и на инструктора самолета

leksey

Член команды
Я точно не знаю всех нюансов Российских воздушных законов, могу у него спросить как он видит решение этих вопросов.
Спасибо! Не надо. Я могу и лично спросить - телефон то его прям в сертификате указан. Я просто озвучил проблемы.

Думаю, ему сейчас дел хватит с АУЦ когда он начнет функционировать. Там работы много.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
По моему, это называется монополия...
Не вижу здесь ничего монополистического, просто Андрей в авиации давно и знает как с людьми работать. Кстати он помогал Сергею открыть АУЦ в Волгограде(АУЦ № 1, если помните), а Сергей взял и перебазировал центр в Краснодар и тем подставил всех Волгоградцев и тех кто ему помогал и на него рассчитывал.
Я не хочу здесь заниматься рекламой, Андрей сам может это сделать если посчитает нужным, просто разговор зашёл об этом, вот я и написал.
Может Андрей и не рекламирует АУЦ, что-бы не было таких вот разговоров. Во всяком случае у них и так много желающих и которые ждут когда центр начнёт работать...
 

leksey

Член команды
Не вижу здесь ничего монополистического, просто Андрей в авиации давно и знает как с людьми работать. Кстати он помогал Сергею открыть АУЦ в Волгограде(АУЦ № 1, если помните), а Сергей взял и перебазировал центр в Краснодар и тем подставил всех Волгоградцев и тех кто ему помогал и на него рассчитывал.
Я не хочу здесь заниматься рекламой, Андрей сам может это сделать если посчитает нужным, просто разговор зашёл об этом, вот я и написал.
Может Андрей и не рекламирует АУЦ, что-бы не было таких вот разговоров. Во всяком случае у них и так много желающих и которые ждут когда центр начнёт работать...
Ну отвечать на критику людей, которые и учиться не пойдут, это неконструктивно.

Реклама на реаа - это бессмысленное дело. Я тут больше для информации написал. Студентов отсюда много не получишь, а критика уже целых два :)
 

appilot

Я люблю строить самолеты!
задал простые вопросы - по ватсапу- ответ - мы можем помочь... хрен ли мне помогать то..
инструктора вписываете в ппл?
влэк спл или ппл на начало обучения?
требования к кандидату?
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
задал простые вопросы - по ватсапу- ответ - мы можем помочь... хрен ли мне помогать то..
инструктора вписываете в ппл?
влэк спл или ппл на начало обучения?
требования к кандидату?
это я пр качу на инстр
Звоните Андрею +79163259559 он Вам всё объяснит. Насколько мне известно для инструктора нужен CPL, но лучше уточнить у Андрея.
 

avtomat05

Я люблю строить самолеты!
Тоже интересно на инструктора с PPL берут?? Запрета на внесение отметки инструктор в ппл нет, но тут главное чтоб программа была именно с указанием что к обучению допускаются с ппл ( про уровень соответствующий уровню цпл дело понятное, вчерашнему выпускнику ауца на инструктора рано, а вот с опытом, поэтому если есть указание что возьмут с ппл, то должны быть указаны доптребования, ну и медицина 1кл, если хочешь обучать). Почитать бы программу и посмотреть кто допускается к обучению по этой программе
 

leksey

Член команды
задал простые вопросы - по ватсапу- ответ - мы можем помочь... хрен ли мне помогать то..
инструктора вписываете в ппл?
влэк спл или ппл на начало обучения?
требования к кандидату?
Так и не ответили вам?

Сейчас я подумал, инструктора они могли делать только для себя. И учить абстрактного человека нет особого желания. Все же это не рядовое пилотское.
 

leksey

Член команды
Тоже интересно на инструктора с PPL берут?? Запрета на внесение отметки инструктор в ппл нет, но тут главное чтоб программа была именно с указанием что к обучению допускаются с ппл ( про уровень соответствующий уровню цпл дело понятное, вчерашнему выпускнику ауца на инструктора рано, а вот с опытом, поэтому если есть указание что возьмут с ппл, то должны быть указаны доптребования, ну и медицина 1кл, если хочешь обучать). Почитать бы программу и посмотреть кто допускается к обучению по этой программе
Куда берут с PPL? В какую конкретно организацию?

Если в АУЦ, то туда берут прежде всего с опытом. Никаким АУЦ действующим не нужен человек с отметкой, но без опыта. Тогда бы они могли набирать людей из училищ с такой отметкой.

Кроме того, АУЦ вряд ли возьмут частного пилота, пока есть коммерческие и они Росавиации больше нравятся.

Вопросы лучше задавать в АУЦ, на форуме мы вам тут не ответим.
 

avtomat05

Я люблю строить самолеты!
Куда берут с PPL? В какую конкретно организацию?

Если в АУЦ, то туда берут прежде всего с опытом. Никаким АУЦ действующим не нужен человек с отметкой, но без опыта. Тогда бы они могли набирать людей из училищ с такой отметкой.

Кроме того, АУЦ вряд ли возьмут частного пилота, пока есть коммерческие и они Росавиации больше нравятся.

Вопросы лучше задавать в АУЦ, на форуме мы вам тут не ответим.
На обучение на инструктора….. какие требования в программе для кандидатов на обучение
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Куда берут с PPL? В какую конкретно организацию?

Если в АУЦ, то туда берут прежде всего с опытом. Никаким АУЦ действующим не нужен человек с отметкой, но без опыта. Тогда бы они могли набирать людей из училищ с такой отметкой.

Кроме того, АУЦ вряд ли возьмут частного пилота, пока есть коммерческие и они Росавиации больше нравятся.

Вопросы лучше задавать в АУЦ, на форуме мы вам тут не ответим.
На обучение на инструктора….. какие требования в программе для кандидатов на обучение
Общий налёт 500 часов, CPL и 50 часов на С-172 - требования от Росавиации, так мне сказал Андрей.
 

leksey

Член команды
Общий налёт 500 часов, CPL и 50 часов на С-172 - требования от Росавиации, так мне сказал Андрей.
Возможно. Но в АУЦ требования выше (в том отдельном что я спрашивал. Я спрашивал, интересуясь не для себя. В АУЦ требования складываются
а) из желания Росавиации (требовать они не имеют права - нет норм, но без их соблюдения будет сложно)
б) желания самого АУЦ. И им интересны вот прям настоящие инструктора. А не просто люди хорошие по бумажкам (как интересны Росавиации). Отдельный вопрос, где набрать столько народу. Но как-то пока находят. Т.е. не совсем мне понятен вопрос, как вырасти в инструктора в таких условиях.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Возможно. Но в АУЦ требования выше (в том отдельном что я спрашивал. Я спрашивал, интересуясь не для себя. В АУЦ требования складываются
а) из желания Росавиации (требовать они не имеют права - нет норм, но без их соблюдения будет сложно)
б) желания самого АУЦ. И им интересны вот прям настоящие инструктора. А не просто люди хорошие по бумажкам (как интересны Росавиации). Отдельный вопрос, где набрать столько народу. Но как-то пока находят. Т.е. не совсем мне понятен вопрос, как вырасти в инструктора в таких условиях.
Я написал так-как сказал мне Андрей. Как я понимаю Россавиация "выставляет планку"(наверно это прописанно в ФАП?), сколько часов налёта и тренировок должен иметь курсант.
Из моего опыта учёбы в лётных школах в штатах, могу рассказать про их систему подготовки пилотов-инструкторов. По FAR(Федеральные Авиационные Правила). Инструктором может стать любой пилот, кто имеет CPL(а это минимум 250 общего налёта и сдавший все экзамены для получения CPL) и так-же сдавший все экзамены(два устных и один лётный) для получения лицензии инструктора. Поэтому лётные школы заинтересованны предложить работу инструктора своим выпускникам так-как они знают с первых рук способности этого пилота "выпускника". Молодым пилотам это тоже выгодно, так-как они получают возможность в течение пары лет налетать недостающие 1000-1200 часов(в авиакомпании обычно берут начинающих пилотов с налётом 1200-1500 часов).
Здесь насколько я знаю АУЦ пишет свою программу обучения, но Росавиация одобряет её или нет, так-что как скажут в Россавиации, так и будет...
 

leksey

Член команды
Я написал так-как сказал мне Андрей. Как я понимаю Россавиация "выставляет планку"(наверно это прописанно в ФАП?), сколько часов налёта и тренировок должен иметь курсант.
Из моего опыта учёбы в лётных школах в штатах, могу рассказать про их систему подготовки пилотов-инструкторов. По FAR(Федеральные Авиационные Правила). Инструктором может стать любой пилот, кто имеет CPL(а это минимум 250 общего налёта и сдавший все экзамены для получения CPL) и так-же сдавший все экзамены(два устных и один лётный) для получения лицензии инструктора. Поэтому лётные школы заинтересованны предложить работу инструктора своим выпускникам так-как они знают с первых рук способности этого пилота "выпускника". Молодым пилотам это тоже выгодно, так-как они получают возможность в течение пары лет налетать недостающие 1000-1200 часов(в авиакомпании обычно берут начинающих пилотов с налётом 1200-1500 часов).
Здесь насколько я знаю АУЦ пишет свою программу обучения, но Росавиация одобряет её или нет, так-что как скажут в Россавиации, так и будет...
Я разве усомнился в словах Андрея? :)
Я написал, что требование незаконно, но оно имеет быть место. Это называется "хотелка". Вот еще такой статистикой располагаю. Несколько устаревшей. АУЦ Х предоставляет Росавиации документы 10 инструкторов на выбор. В результате один только проходит этот фильтр хотелок. И обычно это кандидат с самыми каноническими документами. Чем они выбирают того (или выбирали), кто наиболее им "нравится".

Никаких норм для инструкторов в ФАПах нет. Иначе мы бы могли их там найти.

Кроме того, стать инструкторов в России вообще непонятно как. Это не формализованый путь. А путь самурая.
Как стать инструктором в США знаю даже я. Но что от того опыта? Причем, знаю еще штук 5 CFI американских прямо в России даже живущих.
 

leksey

Член команды
Ладно. Я немного самоустранюсь из темы. Кому надо - информацию получил. Куда звонить, кого трясти. А сверх этого я ничего не знаю.

Ни один из отосланных в сторону Андрея (а отослал я туда уже прилично) не вернулся с инфой. То ли они забыли ей поделиться, то ли Андрей действительно не может ничего им ответить внятного и инструкторская программа "для своих" была сделана.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Ладно. Я немного самоустранюсь из темы. Кому надо - информацию получил. Куда звонить, кого трясти. А сверх этого я ничего не знаю.

Ни один из отосланных в сторону Андрея (а отослал я туда уже прилично) не вернулся с инфой. То ли они забыли ей поделиться, то ли Андрей действительно не может ничего им ответить внятного и инструкторская программа "для своих" была сделана.
Я тоже только хотел помочь с информацией. Так-как мы вместе работаем над нашим самолётом, я часто слышу как он говорит с интересующимся АУЦ людьми и он им всё объясняет, значит кто хочет тот ему(или персоналу АУЦ) звонят. Я знаю, что они делают веб сайте центра - может там будет достаточно информации. Я тоже особенно "разрываться" не буду, старался помочь и передал всё что мне сказали. Большего добавить не могу.
 
Вверх