АУЦ «МАГ АЕРО ТРЕНИНГ» Москва, Новинки. PPL

magaero.training

АУЦ «МАГ АЕРО ТРЕНИНГ»
Откуда
Москва
Первоначальная подготовка частных пилотов (PPL)

Теоретическая подготовка: Москва, Багратионовский проезд, 7 к20в (Метро Фили) или на Аэродроме Новинки в МО
Тренажерная и Летная подготовка: Аэродром Новинки, Московская область

❓СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ:
1️⃣Теоретическая подготовка:
240 академических часов
90 000 рублей

2️⃣Тренажёрная подготовка:
7 астрономических часов(15 назем.)
40 000 рублей

3️⃣Лётная подготовка:
40 астрономических часов(22 назем.)
720 000 Рублей (40 часов по 18 000 рублей

✅ИТОГО ЗА ВЕСЬ КУРС: 850 000 рублей

📍 Индивидуальное обучение + 480 000 рублей. Итого индивидуальный курс: 1 330 000 рублей

http://instagram.com/magaero.training
Телефон: +7 (925) 324-89-88
magaerotraining@gmail.com
 
Последнее редактирование:

Жесть

Старейший участник
Обещают рассказать, что делать после получения PPL!!!)
 

magaero.training

АУЦ «МАГ АЕРО ТРЕНИНГ»
Откуда
Москва
🛩 ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ

На сегодняшний день у нас занимаются 2 учебные группы: ускоренная и индивидуальная.

За 2 недели ускоренная группа прошла 1/3 теоретической части: навигацию, аэродинамику, продолжает изучать воздушное право и общее знание по воздушным судам.
Все курсанты успешно сдали экзамены по навигации (преподаватель - Сазонов Илья Дмитриевич) и аэродинамике (преподаватель - Гусаров Сергей Николаевич)🛩
Группа закончит теоретическую часть в конце июля и приступит к тренажёрной подготовке на аэродроме Новинки.

Индивидуальная группа занимается на аэродроме Новинки по персонально подобранному графику. Курсанты прошли курс аэродинамики и продолжают изучать навигацию.

instagram.com/magaero.training
Телефон: +7 (925) 324-89-88
magaerotraining@gmail.com

IMG_1412.jpg


imgonline-com-ua-Resize-1mAU8X4Zn5tgy.jpg


imgonline-com-ua-Resize-v4P3ZZDKWyCTiLpE.jpg
 

pilot-66

Не был.Не состоял.Не участвовал.
Откуда
Россия..
А "поменять" ATPL линейного извозчика 1-го класса на PPL сколько у вас будет стоить?
Подозреваю что также.. Возможно маленькая скидка на бензин будет.. Во всяком случае интересовался на UPL поменять.... небольшая разница между новичком и стариком.. Но..буду рад ошибиться..
 

magaero.training

АУЦ «МАГ АЕРО ТРЕНИНГ»
Откуда
Москва
А "поменять" ATPL линейного извозчика 1-го класса на PPL сколько у вас будет стоить?
К сожалению, программы переподготовки нет, только стандартная программа PPL. Стоимость 890 000 руб. за полный курс
 

magaero.training

АУЦ «МАГ АЕРО ТРЕНИНГ»
Откуда
Москва
🛩НАБОР В СЕНТЯБРЬСКИЕ ГРУППЫ


📍4 Сентября - День Открытых Дверей в МАГ АЕРО ТРЕНИНГ

🛩Вы познакомитесь с нашим учебным центром, руководящим, инструкторским и преподавательским составом, а также аэродромом Новинки. Зададите все интересующие вас вопросы, сможете бесплатно полетать на тренажёре Cessna 172 и на настоящем самолёте Cessna 172 по цене 320 руб/минута.

📍6 Сентября - вечерняя группа.
График обучения: Понедельник, среда, пятница, суббота с 19:00 до 22:00

🛩Вечерняя группа будет заниматься по вечерам 4 дня в неделю. Такой формат обучения будет удобен тем, кто работает в будни и не может пройти обучение в ускоренной группе.

📍8 Сентября - группа ускоренного обучения.
Среда - воскресенье с 17:00 до 00.00

🛩Группа обучается в максимально быстром темпе, насколько позволяет программа.
Подойдёт тем, кто хочет получить пилотское в минимальные сроки при качественном образовании. Обучение длится 3 месяца (1,5 месяца - теория, 1,5 месяца - тренажёрная и лётная подготовка).

📍11 сентября - группа выходного дня.
Удобный формат для тех, кто занят в будние дни.
Занятия: суббота и воскресенье, с 17:00 до 00.00


📞 Запись по телефону: +7 (925) 324-89-88, WhatsApp / Звонок


tempImagerC0lEi.jpg




IMG_2118.jpg


IMG_2140.jpg
 

magaero.training

АУЦ «МАГ АЕРО ТРЕНИНГ»
Откуда
Москва
просто можно больше денег снять...
Можно найти и обратиться в АУЦ, у которого есть программа переобучения. Наша летная школа первоначально утвердила программу первоначальной подготовки с получением свидетельства частного пилота, для переподготовки нужна отдельная программа, утвержденная Росавиацией. В перспективе мы рассматриваем возможность создания и утверждения подобной программы
 
Вверх