Аустер Мк-3 ( Антарктик)

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
Народ кто знает где можно найти нормальные чертежи вот такого самолета. :~)
 

Вложения

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
А может просто поищи старенький , в кап ремонт и купи ...и быстрее и менее геморойно ...и опять же восстановление исторического самолёта
 

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
Ген!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!  С нашей таможней и менее гиморойно !!!!!!!!!!! Да я за это время что он будет идти и лежать на таможне успею две фермы с нуля собрать , и крылья на половину сделать. А потом неизвестно что купишь, ферма то металл а от времени он сам знаешь, имеет свойство корродировать, а то получится что отдашь деньги за исторические приборы на доске приборов  ;D , это уж проще одну доску от него купить и как ты говоришь делают в Польше вокруг нее построить новый самолет ;D Да и доска наверное подешевле будет. ;D   Так что спасибо за совет, но лучше помоги с чертежами. Обзорные у меня есть , но хотелось бы уточнить моменты.
 

Bomber

low & slow
Андрей, а каков мотив? :-? Вроде самолётка, как я почитал, сильно похожа на Каб (скорее, правда, английская реинкарнация Тэйлоркрафта), с чертежами на который проблем у тебя, я так понимаю быть не должно ;) Понятно, что несколько разные самолёты, но всё-же... Просто интересно :cool:
 

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
Ну мне хочется во первых рядом сидящие места, во вторых самолет изначально предназначен для установки рядного двигателя, ничего не надо менять и пересчитывать, да и ферма у него несколько проще чем у каба. Ну в третьих его ж никто еще вроде не делал, в России покрайней мере.  А по характеристикам самолет неплохой. И ты абсолютно прав Самолет действительно  производства Тейлоркрафт, но выпускаемый в Англии. Ну и глянь еще личку.
 

Bomber

low & slow
Спасибо Андрей. Ну я как-то так себе и представлял, вот только упустил, что
там посадка экипажа рядная.
Интересный самолёт, приятный, удачи в осуществлении проекта! Пакатаиш? ;D
 

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
Ну пока что могу предложить только на старенькой волге ;D  А так легко !
 

Bomber

low & slow
На 21? Я б с удовольствием ;)
Ну хочется надеяться, что проект будет претворён, ткскзть в жисть ::)
и ещё один необычный тип будет бороздить воздушные просторы Рассеи-матушки :~)
Если конечно их вообще дадут кому-нибудь бороздить кроме вояк и летающих автобусов :-/
 

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
Ну тогда поднимемся все разом и клином полетим туда где дают бороздить просторы . ;)
 

Nail

Я люблю этот Форум!
По чертежам тебе Стас может помочь(который taildragger ),но он больше на форуме Авиамастера сидит.Напиши ему на мейл(если не знаешь-пиши мне в личку-отправлю).А самолет действительно интересный-доработанный и усовершенствованныйКэб,под Вальтер будет идеален.
 

Rafis

Я люблю этот Форум!
Откуда
globe
А самолет действительно интересный-доработанный и усовершенствованный Кэб,под Вальтер будет идеален.
На самом деле Аустер - это Тэйлоркрафт производившийся в Англии с рядным четырехцилиндровым движком.
 
Народ кто знает где можно найти нормальные чертежи вот такого самолета. :~)
http://www.fisherflying.com/fleet/RS-80TigerMoth/
вот очень похож... но на одно крыло больше.... :IMHO
Интересно, как на том сайте борются с копирайтом.  :-[

/me
 

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
А самолет действительно интересный-доработанный и усовершенствованный Кэб,под Вальтер будет идеален.
На самом деле Аустер - это Тэйлоркрафт производившийся в Англии с рядным четырехцилиндровым движком.
Про это я знаю , что это дочернее предриятие Тэйлоркрафта, пока искал чертежи массу инфы перечитал . Но чертежи так и не нашел. Пришлось за основу брать обзорные и фото фермы в различных ракурсах  и делать свои , сейчас ферму считают на прочность. Как закончу Акро сразу займусь Аустером.
 

Leonid

Специалист
А в чем преимущество расположения side-by-side ?( хотя..мой напарник по работе рассказывал что когда был молодым любил катать барышень с целью минета) ::)

Если проэкт ещо окончательно не выбран, то может подумать о ДеХавиланде Puss Moth вместо Аустера? Три места при том же двигателе, складные крылья, Элементарно простое остекление. И ,важно что, шасси как у Шторка.а главное- материал истенно русский- дерево. Очень исторически ценный самолет кроме того. Через Атлантику летал. Чертежи в журнале "Aeroplane" кажется за 1998 год.





http://www.aviation.technomuses.ca/collections/image_bank/dig_img.cfm?CurrentPage=1&action=&records_to_display=9&Model=de%20Havilland%20D.H.%2080A%20Puss%20Moth&Designer=&service_name=&period=&registration=&NegNumber=&criteria=&submit=Search
 
Народ кто знает где можно найти нормальные чертежи вот такого самолета. :~)
http://www.fisherflying.com/fleet/RS-80TigerMoth/
вот очень похож... но на одно крыло больше.... :IMHO
Саня не обижайся но и близко   даже нет.
чаво мне обижаться...?  ;D
я имел ввиду исторический период...  ;D
с виду очень древнее в стиле первой мировой.. разве не это нужно было? :-?
 

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
Народ кто знает где можно найти нормальные чертежи вот такого самолета. :~)
http://www.fisherflying.com/fleet/RS-80TigerMoth/
вот очень похож... но на одно крыло больше.... :IMHO
Саня не обижайся но и близко   даже нет.
чаво мне обижаться...?  ;D
я имел ввиду исторический период...  ;D
с виду очень древнее в стиле первой мировой.. разве не это нужно было? :-?
Нет меня больше вторая мировая превлекает  ;D Все таки поршневые самолеты именно к этому периоду начали достигать своего апогея. А Аустер это по большому счету родной брат пайпера, и во время войны имел сходное предназначение.
 
Вверх