http://news.mail.ru/incident/5947500/Как выяснилось, пилоты перегоняли самолет из Самары после ремонта, и за время полета вынуждены были два раза совершать непредвиденные посадки из-за возникающих неисправностей, пояснили в пресс-службе. «При пролете над Башкирией у самолета вновь выявилась неисправность — перестал поступать керосин из бака, что и привело к совершению экстренного приземления», — сказали «Интерфаксу» в пресс-службе.
Бери выше, ТУРБОПРОП!Вот уж не знал, что на "Элитаре" дизель установлен Класс
А я наивно полагал, что дизели на солярке работаютhttp://news.mail.ru/incident/5947500/Как выяснилось, пилоты перегоняли самолет из Самары после ремонта, и за время полета вынуждены были два раза совершать непредвиденные посадки из-за возникающих неисправностей, пояснили в пресс-службе. «При пролете над Башкирией у самолета вновь выявилась неисправность — перестал поступать керосин из бака, что и привело к совершению экстренного приземления», — сказали «Интерфаксу» в пресс-службе.
Вот уж не знал, что на "Элитаре" дизель установлен
Авиационные дизели допущены к работе на авиакеросине JET A и наших аналогах ТС-1 и РТ. Смотри про авиадизеля от SMA ...А я наивно полагал, что дизели на солярке работают