Авария паралёта.

Su7b1

Я люблю строить самолеты!
Откуда
СПб
Все верно, обсуждаем АП. Если бы бак выдержал этот не существенный удар, то об этом АП никто бы не узнал, как и о десятках других АП, когда страдает только техника и пилоты с пассажирами отделываются не тяжелыми травмами.
Многие, даже "именитые" компании не задумываются над баками, вот тебе пример:

Xcitor.jpg
 

Su7b1

Я люблю строить самолеты!
Откуда
СПб
Здесь полиэтиленовый бак, и стоит за спиной пассажира. Бак без перегородки. Гидродинамический удар его разрушит при сколь нибудь серьезном ударе.
Понятно, что можно сказать "пусть летают безопасно". Но об этом я уже выше писал.
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Главная фишка паралетов, то, что они единственные аппараты в двухместном варианте до 115 кг, прям сознаны для покатушек, никакой пассивной безопасности там особо и быть не может
Это только у нас аппараты до 115 допустимо использовать для покатушек. А скажем в Америке они априори все одноместные. И это правильно.
 

Su7b1

Я люблю строить самолеты!
Откуда
СПб
Аппарат на фото выше весит 168 кг без крыла, и летают на нем в Америке и катают людей.
Наверное СЛГ делают
 
СЛГ, конечно же, делают, но чтобы людей катать за деньги нужно еще и коммеческую лицензию пилота иметь. ;)

И еще момент - на технике, зарегистрированой, как экспериментальная коммерческая деятельность запрещена.
 
Откуда
Липецк
Su7b1 сказал(а):
Ультра не далеко ушла от Ската, концепция ведь не поменялась: оба без амортизаторов, без какой либо защиты при переворотах. Абсолютно без удобства как для пилота, так и для пассажира. Но это же было давно, это было началом "Эры паралетостроения".
Что считать амортизатором? И что считать удобствами? Сзади на Ультре - титановые рессоры, спереди - телескопические пружины в вилке. Достаточно удобные сидения со спинкой. Бак - алюминиевый, 30 литров, под задним сидением. Рама и ограждение - титан, что вполне оправдано, при наличии грамотного сварщика и соответствующего оборудования вполне ремонтопригоден. От переворачиваний (переворот - это другое) достаточно жесткости ограждения винта. А если влупить о планету с креном 180 и вертикальной в десяток метров в секунду - дуги не спасут.
 
Дуги это вообще элемент подвеса. Роль дуг как элемента пассивной безопасности вторична. Паралет не багги и никогда им не будет.

И все же, в данном ЛП интересно было бы узнать причину возгорания. Так сказать не из домыслов и фантазий а из конкретных рассуждений на основе осмотра и анализа оборудования.
 

Su7b1

Я люблю строить самолеты!
Откуда
СПб
СЛГ, конечно же, делают, но чтобы людей катать за деньги нужно еще и коммеческую лицензию пилота иметь. ;)

И еще момент - на технике, зарегистрированой, как экспериментальная коммерческая деятельность запрещена.
Она везде запрещена. Мы же понимаем, что если аппарат двух местный, то на нем летают двое. А коммерчески они летают, или не коммерчески это уже вопрос не к авиации относится, а к легальной деятельности. Обучать никто ни в США ни в России не запрещает, при соответствующих законодательству страны законах. А то что каждый из нас чего то там думает, так это его личное мнение, не более, безусловно оно есть у каждого.
 
Это да, главно соблюсти правила полетов, чтобы не пришили 238-ю. Тут одного за покатушки оштрафовали в итоге лишь за незаконное предпринимательство по КОАП РФ. Там пока штрафы мизерные. Ему нарисовали 1500. Он плюнул и полетел дальше. Полностью все соблюсти все равно не получится. По этой теме не плохо свою ветку. Хотя у парапланеристов на их сайте наверняка все это уже обсуждалось неоднократно
 

Su7b1

Я люблю строить самолеты!
Откуда
СПб

Что считать амортизатором? И что считать удобствами? Сзади на Ультре - титановые рессоры, спереди - телескопические пружины в вилке. Достаточно удобные сидения со спинкой. Бак - алюминиевый, 30 литров, под задним сидением. Рама и ограждение - титан, что вполне оправдано, при наличии грамотного сварщика и соответствующего оборудования вполне ремонтопригоден. От переворачиваний (переворот - это другое) достаточно жесткости ограждения винта. А если влупить о планету с креном 180 и вертикальной в десяток метров в секунду - дуги не спасут.
Это вы мне рассказываете, эта Ультра у нас мастерской два месяца стояла, про какие удобства вы говорите?, она же из говна и палок слеплена, вся жидкая как понос младенца.
Про какие "титановые рессоры" вы, Юра говорите? Это же просто два лома с колесами на концах, практически без подшипников, ибо те ролики, которые там стоят это подшипниками назвать нельзя.
 

Su7b1

Я люблю строить самолеты!
Откуда
СПб
Это да, главно соблюсти правила полетов, чтобы не пришили 238-ю. Тут одного за покатушки оштрафовали в итоге лишь за незаконное предпринимательство по КОАП РФ. Там пока штрафы мизерные. Ему нарисовали 1500. Он плюнул и полетел дальше. Полностью все соблюсти все равно не получится. По этой теме не плохо свою ветку. Хотя у парапланеристов на их сайте наверняка все это уже обсуждалось неоднократно
тысячекратно! И дураков ничему не научить, ломятся как бараны в закрытые ворота, хотя рядом открытые стоят и туда очереди нет.
 

Su7b1

Я люблю строить самолеты!
Откуда
СПб
Еще в 13-ом годе вроде разжевал всем желающим, никуя, не всем дошло.
А всего то надо посмотреть вокруг и сделать так как надо.
Тысячу раз говорил: не катайте народ, НЕ КАТАЙТЕ, это незаконное предпринимательство. с отягощенной статьей, если будет ЛП.
В одном из волжских городов штраф 50 000 р. судом дали, недавно.
 

Su7b1

Я люблю строить самолеты!
Откуда
СПб
Как быть на форумах не обсуждают, но безграмотный плебс упертый как баран, они думают что их рога крепче чем у всех, но скорее всего не думают, ибо думать то нечем!
 
Откуда
Липецк
Я своё мнение высказал. Дальше - гадьте хоть до второго пришествия или конца терпения админов с модераторами.
 

Su7b1

Я люблю строить самолеты!
Откуда
СПб
Да вроде и не гадим, беседуем, даже аргументы приводим.
Или современные тенденции позволяют утверждать что "черное это белое" и не надеяться на возражения?
Раз либерализм, так либерасты должны быть готовы к аргументированному ответу.
 
А про "ясно", так это у вас в голове пасмурно как сейчас в СПб.
Там ( в вашем СПб ) всегда ******* с неба капает и пасмурно, Это обычная погода для светлоголовых. И им это видимо нравится
То что Вы тут в ветке пытаетесь как-бы ненавясчиво навязать ВСЕМ свою "маржу" - епучий АЛЯ-паралет Дыбова это итак всем уже давно понятно...))
 
Последнее редактирование:
СЛГ, конечно же, делают, но чтобы людей катать за деньги нужно еще и коммеческую лицензию пилота иметь. ;)

И еще момент - на технике, зарегистрированой, как экспериментальная коммерческая деятельность запрещена.
Это по закону
Не хоца вас огорчать но в РОССИИ 90% катают по партизански. Тому много причин
Одна из них - любоФ к дЕньгам..))
 

Su7b1

Я люблю строить самолеты!
Откуда
СПб
Там ( в вашем СПб ) всегда ******* с неба капает и пасмурно, Это обычная погода для светлоголовых. И им это видимо нравится
То что Вы тут в ветке пытаетесь как-бы ненавясчиво навязать ВСЕМ свою "маржу" - епучий АЛЯ-паралет Дыбова это итак всем уже давно понятно...))
Ну вот видишь, оно и вылезло. Обижен судьбой что ли? Ты потерпи, жизнь когда то заканчивается.
 
Вверх