Ну вы че на пилота навалиись? Ну нет достаточного опыта, ну нет у него еще глазомера , ну еще не научился обьективно оценивать условия полета, ну не научился ещё он себе говорить "НЕТ" . " НЕТ ,я не буду взлетать,впереди препятствие ! " Правда это азы полетов !!! Так это не его вина,его этому никто видимо не учил . Это вина тех дяденек ,которые организовали ( вернее не организавали) фестиваль.Ну согласитесь ,господа , все-таки фестиваль - это мероприятие особой важности , где требование к безопасности как пилотов ,так и зрителей должна выполнятся с особыми требованиями. Судя по всему не был назначен ответственный по полетам конкретно на дельталётах ,который бы оценил техническое состояние дельты и компетенцию пилота,прежде чем дать разрешение на взлет. И , я подозреваю , не был назначен ответственный за порядок на земле аэродрома ( читай руководитель полетов). Иначе откуда бардак с палатками ,если ставят где нипопадя. Где разметка ВПП ? А если есть,но сменился ветер, то почему РП ( хозяин на аэродроме) не озаботился сменой направления взлета ,что неминуемо повлекло бы к требованию к хозяину палатки убрать ее за пределы зоны безопасности взлета -посадки дельталета. И зачем-бы тогда было-бы идти пилоту к хозяину палатки и бодаться с ним по вопросу ее переноса ? Друзья, все что я написал - это из опыта проведения Чемпионатов России по дельталетному спорту под руководствам глубокоуважаемого и незабвенного Господина Забава. Пилоты во время соревнований не только запустить двигатель не могли без разрешения , но заливать в баки топливо должны были на специально отведенной площадке после согласования с РП. Люди понимали , что расп... ( разгильдяйство ) дорого обойдется не только им ,но и всему дельтанутому братству страны !!! Вот пусть едут организаторы к опытным людям и учатся , прежде чем браться за такое ответственное дело !!! И СЛАВА БОГУ , что закончилось без трагедии . Может выкрутятся и не закроют следующие фестивали и полеты !!! Ко всем с уважением !!!