Авария Цессны. Взгляд из салона.

Слышно ведь что мотор "стреляет". Над полосой еще. Зачем продолжал полет ?
 
Более того, пищит сигнализатор минимальной скорости, а самолет ещё в наборе. А потом ещё и крен заложил большой при предсрывной скорости. Летчик или супер асс, или просто повезло, что не свалился...
 
Так практически свалился уже,судя по растущему крену и снижению, но вывел мастерски. А ведь негр похоже! 🙂
И ещё интересно, у них там FAA или кто ещё, разрешают эксплуатацию серийного самолёта в таком состоянии?  😱
 
Более того, пищит сигнализатор минимальной скорости, а самолет ещё в наборе. А потом ещё и крен заложил большой при предсрывной скорости. Летчик или супер асс, или просто повезло, что не свалился...
Пищит сигнализатор срыва, который может произойти НА ЛЮБОЙ СКОРОСТИ! Летчик явно "или", похоже на проблему с центровкой из-за неправильной загрузки (крупных ребят назад загрузил).

Так практически свалился уже,судя по растущему крену и снижению, но вывел мастерски.
Да он просто взлететь не смог нормально.

И ещё интересно, у них там FAA или кто ещё, разрешают эксплуатацию серийного самолёта в таком состоянии? 
Они там не по FAA-ски лопочут, партизаны наверное. 😉
 
Слышно ведь что мотор "стреляет". Над полосой еще. Зачем продолжал полет ?
у него лес по курсу взлета..поскольку отказ не полный тяги и скорости хватало чтоб развернуться с таким креном и зайти и выровнять,что он и сделал..и сделал все правильно,а то что капотнули,ну так на пашню это почти неизбежно.с убирающимися колесами и сели бы нормально..
 
Самолет для выброски прашютеров поэтому просто весь лишний вес ободран и это не значит, что состояние планера плохое, ну а двигатель может чихнуть и вполне исправный, это уже нужно знать все обстоятельства. А по пилотированию, думаю что пилот очень высокоподготовленный, он на критическом режиме держал в развороте фактически до выравнивания, это нужно не только опыт, но и крепие нервы иметь, понятно что от леса уходил, ну и притирал к земле идеально, в принципе выдержала бы передняя стойка капота бы не было. Но видимо еще и сыграло свою роль, что в самолете народу было много, вес...
 
держал в развороте фактически до выравнивания, это нужно не только опыт, но и крепие нервы 
для парашютистов это нормально-не зря их крэзи называют)) у нас,например, они по другому и не заходят)) самолеты у них классные!)

[media]https://www.youtube.com/watch?v=VPGSzLhCKlc[/media]
 
КАА, где  в Американских архивах лежит фотография истребителя пилотируемого негром. Нос истребителя находится между винтами Советского  Ту-114.
 
КАА, где  в Американских архивах лежит фотография истребителя пилотируемого негром. Нос истребителя находится между винтами Советского  Ту-114. 


Что-то терзают смутные сомнения по поводу американского носа.

Tu-114_Pary%C5%BC~1961.jpg
 
Всё правильно пилот сделал. От леса ушёл, но пришлось поперёк борозд на пашню моститься, возможно и канава попалась.
Язык на литовский похож.
 
КАА, где  в Американских архивах лежит фотография истребителя пилотируемого негром. Нос истребителя находится между винтами Советского  Ту-114. 


Что-то терзают смутные сомнения по поводу американского носа.

Tu-114_Pary[ch380]~1961.jpg
Винты описывают круг или квадрат? Вот туда и засунул. Экипаж Ту-114 поднял визг,  бросились снимать на фото видео , жаловатся диспетчеру Маями который их вел и тд.Цховребов заслуженный лётчик СССР вспоминал все это-в сети найдёте.  После инцендента в США у них конфисковали всю фото кино плёнку на борту.Так что Ниггеры сносно летают- в струе винтов педалировать это не под мостом летать
 
Всё правильно пилот сделал. От леса ушёл, но пришлось поперёк борозд на пашню моститься, возможно и канава попалась.
Язык на литовский похож.

Язык точно не на литовский. Скорее английский, только, произношение странное. Возможно - нервное. А, так, всё верно - экипаж и пассажиры живы, значит полёт удался. 
 
То  , что  самолет  достаточно  плавно  сел  да  ещё полной  загрузкой  явное  везение. Однако  пилот  сыграл  тут  немалую  положительную роль, он  на  стреляющем  моторе  набрал  максимальную  высоту  и  если  бы  он  этого  не  сделал , то  доворот  бы  не  получился, просто  бы  не  хватило  высоты  для  него.....
 
Это был уход на второй, или проход...
Первый кадр видео- самолет находится над торцом rw21.
КТА N41*12' W074*37'
 
Уход на второй с парашютистами?  :-?
Нет, это был взлет. А отказ произошел из-за халатности проводящих регламент, которые проглядели готовые разрушиться пружины впускных клапанов.
http://www.kathrynsreport.com/2015/12/cessna-210-5-205-skydive-sussex-n8296z.html
 
Назад
Вверх