Авария вертолета Ми-2. Хладнокровие и мастерство.

МИ-2      RA-15757      П.П. КУЧАНЫ (РАЙОН КИРОВА)      С.ИНЦ,-406

СС УУУКЫЛЫЬ
160908 УСККЗТЗЬ – КИРОВ
АЛД РА15757 МИ-2 ДЕСТ/ЗЗЗЗ (КУЧАНЫ) ДОФ/15.08.16 РЕГ/15757 РМК/ ПЕРЕД ВЫЛЕТОМ ПОСЛЕ КОНТРОЛЬНОГО ВИСЕНИЯ ПРОИЗОШЕЛ ПОДЛОМ ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКИ ШАССИ, ПОСТРАДАВШИХ НЕТ.

ПЕРВОНАЧАЛЬНОЕ ДОНЕСЕНИЕ ОБ АВИАЦИОННОМ СОБЫТИИ. АВИАЦИОННЫЙ ИНЦИДЕНТ.             16 АВГУСТА 2015 Г., 11:25/ МСК. ВР. (08:25/ UTC), ПОСАДОЧНАЯ ПЛОЩАДКА КУЧАНЫ (5,5 КМ ЮЖНЕЕ КТА АЭРОДРОМА КИРОВ). ВЕРТОЛЁТ МИ-2 RA-15757, ВЛАДЕЛЕЦ-ЧАСТНОЕ ЛИЦО, ВС ЭКСПЛУАТИРУЕТСЯ ООО «ВЯТКААВИА» ПО ДОГОВОРУ АРЕНДЫ. КВС - ФОКИН НИКОЛАЙ ВАСИЛЬЕВИЧ. ТРЕНИРОВОЧНЫЙ ПОЛЁТ В РАЙОНЕ ПОСАДОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ КУЧАНЫ. ПО СЛОВАМ КВС, НА ЭТАПЕ ГАШЕНИЯ СКОРОСТИ ДЛЯ ЗАВИСАНИЯ НАД ВПП ПРОИЗОШЛА ПРОСАДКА ВЕРТОЛЕТА С ГРУБЫМ ПРИЗЕМЛЕНИЕМ НА ПРАВУЮ СТОЙКУ ШАССИ С КАСАНИЕМ ЗЕМЛИ ЗАКОНЦОВКАМИ ЛОПАСТЕЙ НЕСУЩЕГО ВИНТА И РАЗРУШЕНИЕМ ПИРАМИДЫ ПРАВОЙ СТОЙКИ ШАССИ. УПРАВЛЯЮЩИМИ ДЕЙСТВИЯМИ КВС УДЕРЖАЛ ВЕРТОЛЁТ ОТ ОПРОКИДЫВАНИЯ НА БОРТ, ПЕРЕМЕСТИЛ ВС С МЕСТА КАСАНИЯ ЗА ПРЕДЕЛЫ ВПП И ПРОИЗВЁЛ ПОСАДКУ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ НА ТЕРРИТОРИИ П. П. КУЧАНЫ. ЭКИПАЖ - 1 ЧЕЛ., ПАССАЖИРЫ - НЕТ. ТРАВМИРОВАННЫХ И ПОСТРАДАВШИХ НЕТ. РАЗРУШЕНА ПИРАМИДА ПРАВОЙ ОСНОВНОЙ ОПОРЫ ШАССИ, ДЕФОРМИРОВАНЫ ЗАКОНЦОВКИ ЛОПАСТЕЙ НЕСУЩЕГО ВИНТА. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСПЕКТОР ОИБП ПРИВОЛЖСКОГО МТУ ВТ РОСАВИАЦИИ В.Ю. АНТИПОВ
 
Если честно я бы бежал от такого вертолета, увидев однажды как лопасть летает отдельно от вертолета...
 
Пилот - мастер.
Всё сделал правильно - эвакуировал пассажиров, и только потом завершил аварийную посадку.
Честь и слава.
 
Это мой пост на ЯПе.
Спрашивайте, соратники, отвечу.

А я то надеялся, что я один из нашей, РЕААшной братвы на ЯПе присутствую... сегодня раненько с утра ветку читаю, и думаю, не иначе кто-то из братьев-пилотов пост запилил. Зеленки отсыпал, как полагается.
 
АЛД РА15757 МИ-2 ДЕСТ/ЗЗЗЗ (КУЧАНЫ) ДОФ/15.08.16 РЕГ/15757 РМК/ ПЕРЕД ВЫЛЕТОМ ПОСЛЕ КОНТРОЛЬНОГО ВИСЕНИЯ ПРОИЗОШЕЛ ПОДЛОМ ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКИ ШАССИ, ПОСТРАДАВШИХ НЕТ.

Вся телеграмма - бред какой-то. "Передняя стойка". "Контрольное висение". Он перед зрителями уже упражнение выполнил.
А ведь это - официальный документ. Про пассажиров вообще молчу.
 
Особенностью полетов на Ми-2 есть малая приемистость двигателей. 17 сек это вам не шутки. Мастерство именно в том чтобы не перетяжелять НВ. Вертолетка тогда и не будет  "вдруг проседать" и ломать стойки. Там по ходу еще и правый внешний бак пробили. Керосин хлещет шо вода. Дуракам везет и пожару не случилось.
Интересно каков общий налет на Ми-2 у этого придурка?
 
И впрыгивает на пилотское сидение) на 3 минут 00 сек. Все донесение ВРАНЬЕ ОТ И ДО. 
Я, честно говоря, не знаю - есть ли на этом борту правый пост управления. Нас не пустили после посадки к борту (это понятно - там керосином поляна полита была). Да и передача управления в этой ситуации опасна - качнет-вальнёт и - дрова.
Возможно, этот мужик с железными яйцами просто корректировал посадку (он же видел состояние правой стойки снаружи, а пилот - не мог видеть).
Добавил: он знал, где водоотводная канавка!
 
АЛД РА15757 МИ-2 ДЕСТ/ЗЗЗЗ (КУЧАНЫ) ДОФ/15.08.16 РЕГ/15757 РМК/ ПЕРЕД ВЫЛЕТОМ ПОСЛЕ КОНТРОЛЬНОГО ВИСЕНИЯ ПРОИЗОШЕЛ ПОДЛОМ ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКИ ШАССИ, ПОСТРАДАВШИХ НЕТ.

Вся телеграмма - бред какой-то. "Передняя стойка". "Контрольное висение". Он перед зрителями уже упражнение выполнил.
А ведь это - официальный документ. Про пассажиров вообще молчу.

Что-то я не понял - текст телеграммы редактируется онлайн? Теперь про переднюю стойку ничего нет в посте уважаемого 502.
 
     А мне понравилось, как ребята нашли правильное решение за не очень продолжительное время и спасли себя и вертолёт от полного разрушения. Молодцы! Горжусь!
 
     А мне понравилось, как ребята нашли правильное решение за не очень продолжительное время и спасли себя и вертолёт от полного разрушения. Молодцы! Горжусь!
Мне тоже. Еще и зевак не покрошили, на которых устроители праздника забили напрочь похоже. Во время моей срочной,  24-ку на бок на рулежку положили. Одна лопасть улетела х.з. за сколько километров.
 
лопасть улетела х.з. за сколько километров.
в это даже я не поверю
Дело хозяйское. 119 овап.  Броды. Сейчас как ни странно жив здоров, хотя еще года 4 назад на гугловских снимках выглядел очень пустынно. Естественно переименован в соотв подразделение украинских ВВС.
 
Админам предлагается потереть  😎 . Пионеры болтают лишнего.
 
Назад
Вверх