delta42rus
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- г. Кемерово
https://youtu.be/tDM2bApkpQE
http://www.yaplakal.com/forum28/topic1180797.html
http://www.yaplakal.com/forum28/topic1180797.html
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
МИ-2 RA-15757 П.П. КУЧАНЫ (РАЙОН КИРОВА) С.ИНЦ,-406
СС УУУКЫЛЫЬ
160908 УСККЗТЗЬ – КИРОВ
АЛД РА15757 МИ-2 ДЕСТ/ЗЗЗЗ (КУЧАНЫ) ДОФ/15.08.16 РЕГ/15757 РМК/ ПЕРЕД ВЫЛЕТОМ ПОСЛЕ КОНТРОЛЬНОГО ВИСЕНИЯ ПРОИЗОШЕЛ ПОДЛОМ ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКИ ШАССИ, ПОСТРАДАВШИХ НЕТ.
ПЕРВОНАЧАЛЬНОЕ ДОНЕСЕНИЕ ОБ АВИАЦИОННОМ СОБЫТИИ. АВИАЦИОННЫЙ ИНЦИДЕНТ. 16 АВГУСТА 2015 Г., 11:25/ МСК. ВР. (08:25/ UTC), ПОСАДОЧНАЯ ПЛОЩАДКА КУЧАНЫ (5,5 КМ ЮЖНЕЕ КТА АЭРОДРОМА КИРОВ). ВЕРТОЛЁТ МИ-2 RA-15757, ВЛАДЕЛЕЦ-ЧАСТНОЕ ЛИЦО, ВС ЭКСПЛУАТИРУЕТСЯ ООО «ВЯТКААВИА» ПО ДОГОВОРУ АРЕНДЫ. КВС - ФОКИН НИКОЛАЙ ВАСИЛЬЕВИЧ. ТРЕНИРОВОЧНЫЙ ПОЛЁТ В РАЙОНЕ ПОСАДОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ КУЧАНЫ. ПО СЛОВАМ КВС, НА ЭТАПЕ ГАШЕНИЯ СКОРОСТИ ДЛЯ ЗАВИСАНИЯ НАД ВПП ПРОИЗОШЛА ПРОСАДКА ВЕРТОЛЕТА С ГРУБЫМ ПРИЗЕМЛЕНИЕМ НА ПРАВУЮ СТОЙКУ ШАССИ С КАСАНИЕМ ЗЕМЛИ ЗАКОНЦОВКАМИ ЛОПАСТЕЙ НЕСУЩЕГО ВИНТА И РАЗРУШЕНИЕМ ПИРАМИДЫ ПРАВОЙ СТОЙКИ ШАССИ. УПРАВЛЯЮЩИМИ ДЕЙСТВИЯМИ КВС УДЕРЖАЛ ВЕРТОЛЁТ ОТ ОПРОКИДЫВАНИЯ НА БОРТ, ПЕРЕМЕСТИЛ ВС С МЕСТА КАСАНИЯ ЗА ПРЕДЕЛЫ ВПП И ПРОИЗВЁЛ ПОСАДКУ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ НА ТЕРРИТОРИИ П. П. КУЧАНЫ. ЭКИПАЖ - 1 ЧЕЛ., ПАССАЖИРЫ - НЕТ. ТРАВМИРОВАННЫХ И ПОСТРАДАВШИХ НЕТ. РАЗРУШЕНА ПИРАМИДА ПРАВОЙ ОСНОВНОЙ ОПОРЫ ШАССИ, ДЕФОРМИРОВАНЫ ЗАКОНЦОВКИ ЛОПАСТЕЙ НЕСУЩЕГО ВИНТА. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСПЕКТОР ОИБП ПРИВОЛЖСКОГО МТУ ВТ РОСАВИАЦИИ В.Ю. АНТИПОВ
ПАССАЖИРЫ - НЕТ.
Это мой пост на ЯПе.
Спрашивайте, соратники, отвечу.
АЛД РА15757 МИ-2 ДЕСТ/ЗЗЗЗ (КУЧАНЫ) ДОФ/15.08.16 РЕГ/15757 РМК/ ПЕРЕД ВЫЛЕТОМ ПОСЛЕ КОНТРОЛЬНОГО ВИСЕНИЯ ПРОИЗОШЕЛ ПОДЛОМ ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКИ ШАССИ, ПОСТРАДАВШИХ НЕТ.
Особенностью полетов на Ми-2 есть малая приемистость двигателей. 17 сек это вам не шутки. Мастерство именно в том чтобы не перетяжелять НВ. Вертолетка тогда и не будет "вдруг проседать" и ломать стойки. Там по ходу еще и правый внешний бак пробили. Керосин хлещет шо вода. Дуракам везет и пожару не случилось.Пилот - мастер.
Интересно каков общий налет на Ми-2 у этого придурка?
ПАССАЖИРЫ - НЕТ.
А кто тогда из салона сваливает?
Я, честно говоря, не знаю - есть ли на этом борту правый пост управления. Нас не пустили после посадки к борту (это понятно - там керосином поляна полита была). Да и передача управления в этой ситуации опасна - качнет-вальнёт и - дрова.И впрыгивает на пилотское сидение) на 3 минут 00 сек. Все донесение ВРАНЬЕ ОТ И ДО.
АЛД РА15757 МИ-2 ДЕСТ/ЗЗЗЗ (КУЧАНЫ) ДОФ/15.08.16 РЕГ/15757 РМК/ ПЕРЕД ВЫЛЕТОМ ПОСЛЕ КОНТРОЛЬНОГО ВИСЕНИЯ ПРОИЗОШЕЛ ПОДЛОМ ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКИ ШАССИ, ПОСТРАДАВШИХ НЕТ.
Вся телеграмма - бред какой-то. "Передняя стойка". "Контрольное висение". Он перед зрителями уже упражнение выполнил.
А ведь это - официальный документ. Про пассажиров вообще молчу.
Мне тоже. Еще и зевак не покрошили, на которых устроители праздника забили напрочь похоже. Во время моей срочной, 24-ку на бок на рулежку положили. Одна лопасть улетела х.з. за сколько километров.А мне понравилось, как ребята нашли правильное решение за не очень продолжительное время и спасли себя и вертолёт от полного разрушения. Молодцы! Горжусь!
Ерунда какая-то.Одна лопасть улетела х.з. за сколько километров.
в это даже я не поверюлопасть улетела х.з. за сколько километров.
Дело хозяйское. 119 овап. Броды. Сейчас как ни странно жив здоров, хотя еще года 4 назад на гугловских снимках выглядел очень пустынно. Естественно переименован в соотв подразделение украинских ВВС.в это даже я не поверюлопасть улетела х.з. за сколько километров.
-- первый ляпПОСЛЕ КОНТРОЛЬНОГО ВИСЕНИЯ
-- второй ляпПОДЛОМ ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКИ
-- третий ляп.ПАССАЖИРЫ - НЕТ.