АВИА-54 (Новосибирск) - частный пилот

Нет, мы не новый АУЦ.
Но в тесном сотрудничестве с Центром подготовки и сертификации авиационного персонала (ЦПСАП) организовываем обучение частных пилотов.
У ЦПСАП есть программы и сертификат. У нас - круглогодичная посадочная площадка прямо в городе и самолёты с инструкторами.
Преподаватели общие. Некоторые дисциплины преподают штатные работники ЦПСАП, другие  - члены нашего клуба.

Краткое содержание программы:

1. Теория -  222 часа. 11 дисциплин.
   1)      Воздушное право      
   2)      Основы полета      
   3)      Воздушная навигация      
   4)      Летные характеристики и планирование полетов      
   5)      Общие знания по воздушным судам      
   6)      Метеорология      
   7)      Эксплуатационные правила      
   8)      Радиотелефония      
   9)      Возможности человека      
  10)     Авиационная безопасность      
  11)     Аварийно-спасательная подготовка      

2. Наземная и тренажная подготовка - 22 часа

3. Лётная подготовка - 42 часа.

Общая стоимость обучения, исходя из указанного количества часов 640 000 рублей - базовая цена. Оплата происходит по фактическому налёту.

Общий срок обучения 6-8 месяцев.

В случае оплаты обучения за весь курс в течение 1 недели после начала занятий, общая стоимость (исходя из указанного количества часов) составит 600 000 руб.

В индивидуальном порядке предоставляем рассрочку оплаты на 12 месяцев и на 18 месяцев. При этом общая стоимость обучения получится немного больше (примерно 685000 руб и 710000 руб соответственно).

На все вопросы готовы ответить Вам по телефону: +7 (383) 375-44-54.

Наш сайт a-54.aero
 

Вложения

KSM41

Я люблю самолеты!
Подниму тему, идет новый набор иногородних слушателей, т.е. программа более плотная, сроки изучения теории сокращенные. Телефоны выше. Успехов.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Борис  Павлович  это  коммерческая  структура,  ответ  тут  напрашивается  сам  собой. ;)
 
Частные коммерческие структуры создали все самое лучшее на Земле. Главное создать нормальные правила игры. В Америке они и в космос возят и тюрьмы частные и армии частные есть.  А уж для обучения пилотов точно нет нужны в госструктурах.
 

aeroerik

Чукотка, амфибии.
Частные коммерческие структуры создали все самое лучшее на Земле. Главное создать нормальные правила игры. В Америке они и в космос возят и тюрьмы частные и армии частные есть.  А уж для обучения пилотов точно нет нужны в госструктурах.

Отлично сказано, жаль что многие не понимают, что наше государство уже перестало даже быть государством, а стало оккупационной администрацией.
 

boris1

Я люблю малые самолеты
Да Витя ,я понимаю, с этими "коммерческими структурами" потерян весь здравый смысл. :(
Видимо я не четко изложил смысл сказанного. Без спорно за все нужно платить. Я же имел ввиду вопрос: мог бы я подтвердить свою квалификацию сдать зачет и пройти летную проверку как бывший профессиональный пилот? То есть заплатить только за это.  Цель получение пилотского удостоверения ,которого по меркам Росавиации у меня нет.Раньше в ФЛА и ОФ СЛА РОСТО ,  для бывших пилотов других ведомств существовали спец программы переподготовки , вполне приемлемые по финансам.  Есть ли они сейчас в коммерческих АУЦах?
 

ATC

Летать-это счастье !!!
Откуда
Чита
Есть ли они сейчас в коммерческих АУЦах?
Нет таковых и никогда наверно не будет потому что основная цель коммерческих структур - это максимальное извлечение прибыли. И ни один АУЦ пальцем не пошевелит чтобы предложить и утвердить программу переподготовки для бывалых. Они же прибыль свою этим снизят. Жаль!!! Вот и получается, что АУЦ за год обучает мизер.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
..........и  как  обучает  и  что  потом  из  этого  выходит.  Знаю  достаточно  примеров  когда  парни  окончившие  АУЦ   и  желающие  продолжить  свою  карьеру  оставались  не  удел,  т.к.  с  тем  налетом  и  образованием  Вы можете  только  в  частном  порядке  летать  на  собственном  аппарате  и  ВСЁ.Конечно  бывают  и  исключения,  но  эти  люди  в  силу  скорее  стечения  обстоятельств  или  жесточайшей  самоотверженности  стали  работать  пилотами. ;)
 

aeroerik

Чукотка, амфибии.
Есть ли они сейчас в коммерческих АУЦах?
Нет таковых и никогда наверно не будет потому что основная цель коммерческих структур - это максимальное извлечение прибыли. И ни один АУЦ пальцем не пошевелит чтобы предложить и утвердить программу переподготовки для бывалых. Они же прибыль свою этим снизят. Жаль!!! Вот и получается, что АУЦ за год обучает мизер. 
Это не совсем так, АУЦ-ам сегодня ни в Росавиации, ни в МТУ просто не подписывают такие программы, находя любые поводы для отказов. Росавиация вообще х#р забила на программы подготовки пилотов и в том числе переподготовки и доподготовки, их просто нет в природе и не будет пока Росавиацией руководит Нерадько. Поскольку для него это вопрос руления денежными потоками от государства на поддержание госвузов с обоснованием страшной необходимости выделения этих потоков отстутствием пилотов в стране. Получается, что в рамках нашего сообщества Нерадько просто злостный коррупционный саботажник. К сожалению в нашей кремлевской оккупационной администрации сегодня большинство министерств именно такие. Это коррупция, господа и намеренное разрушение государства путинской командой узурпировавшей власть. Уж простите что так далеко увел тему  ;D
 

aeroerik

Чукотка, амфибии.
Fan444 я сейчас работаю с одноим из АУЦ-ев по поводу восстановления своих летных допусков и компетенций, и вынужден признать, что несмотря на все старания высокопрофессиональных работников АУЦа, ему не продляют сертификат без какой либо помощи, и без внятного объяснения способов как этот сертификат получить, как на одну из причин ссылаясь на то, что нет типовых программ обучения. При том, что все необходимое у конкретного АУЦ для обучения имеется. Кроме коррупционно-политических причин, причин ненаписать типовые программы подготовки и переподготовки пилотов на всю нашу страну, я лично не вижу. Этот процесс уже давно искуственно затянулся и это касается не одного конкретного АУЦ-а, но и к примеру подготовки пилотов частными инструкторами. Хотя подготовка и доподготовка по типовым программам практикуется во всем мире и отвечает всем требованиям FAI.

Получается что мои интересы, это и есть политика, мои интересы, это интересы многих граждан моей страны, а чиновники просто положили х#р на то, ради чего они обязаны работать на своем рабочем месте. И если продолжать прятать голову в песок, не озвучивая свои требования, то мы своей страусиной ракопозицией просто развалим богатую ресурсами страну, потому что коррупционная власть ее просто распродаст, а сама свалит с ворованными у нас-же деньгами в те страны, где граждане понимающие что такое демократия, регулярно меняют чиновников, а их страны процветают.

Впрочем можно молчать еще лет восемдесят и своим молчанием продвигать утверждение, что рабство, это стабильная работа и уверенность в завтрашнем дне.
 

aeroerik

Чукотка, амфибии.
И еще могу добавить, что если бы Росавиация (читай МТУ) подписывали АУЦам прораммы переподготовки для пилотов других ведомств обладающих навыками и (или) доподготовки по конкретным видам полетов, например приборам или ночи, без прохождения полного курса прораммы подготовки. То сейчас бы у всех АУЦев включая и Новосибирский, была бы не одна группа на такую доподготовку. И вы считаете, что нет интереса у АУЦев? Если мне надо подтвердить или получить ночной налет, то зачем мне летать 42 часа полного курса? Я бы с удовольствием приехал в АУЦ, оплатил по программе доподготовки 3 или 5 часов налета включая проверочный и ознакомительный для района аэродрома и все.
А вы говорите политика  :'(
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Это все  все уже знают кому нужно,много текста. Скажу проще ,что тот же Нерадько обычный чиновник и он не приватизировал  Росавиации, он исполнитель надеюсь это ясно? А что касается рабства нынешнего как Вы выразились, то это каждый решает сам как это понимать и нечего это разносить и бегать с этим как черт с ладаном.  Сейчас планомерно наводится порядок который  в начале пути был просто анархичен, в следствии чего произошло ряд катастроф, погибла масса людей. Все по указанию Правительства  будет как в СССР обучение пилотов,а АУЦы только для желающих потратить свои деньги и ВСЕ. ;)
 

aeroerik

Чукотка, амфибии.
Я очень рад, что рядом со мной в стране живут такие люди как вы Fan444, на таких держится исламский фундаментализм и именно такие как вы японцы несли службу в бетонных блиндажах на огневых точках спустя много лет после окончания второй мировой, только таким как вы подвластен таран на исправном самолете с боекомплектом. Знаю, что вы не будете тратить деньги на АУЦы если есть родное государство, которое вы отождествили с Родиной.

Действительно с вами я закончил о политике и действительно рад, что есть такие недиванные пилоты (я надеюсь) как вы.  :D
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Сейчас летаю гораздо реже чем ранее это точно, однако меня никто из моих знакомых вряд ли посчитает закостенелым пнем, я живу как и все, только в силу лет знаю наверно о жизни немного больше и есть с чем сравнивать ее. К тому же знаком с рядом людей кто в курсе происходящего.
 
Вот такой вопрос, а как обучиться на самолет до 115 кг ?  по сути нужна небольшая летная теория и практика. Предусмотрена ли какая - то программа для таких пилотов ?   или обучаться самостоятельно по интернетам?
 
Вверх