авиа дизеля

надым мд-20

на севере просторы больше
Откуда
надым
Появились авиа дизеля работающие на керосине! Кто в курсе как топливная у них выдерживает сухой керосин???
 

dttdmitry

Я люблю строить самолеты!
Непосредственный впрыск электромагнитной форсункой, как на бензиновых с непосредственным впрыском.
 

-сергей

Я люблю летать.
Непосредственный впрыск электромагнитной форсункой, как на бензиновых с непосредственным впрыском.
А насос то же центробежный поставить?
Только где найти такой что бы 2 тыс. бар накачивал?
Да устройство электромагнитной дизельной форсунки несколько другое чем бензиновой.

Подразумевается использование авиационного керосина на дизеле с системой СДИ.
Но всё равно хоть и ТС-1 обладает некоторыми смазывающими свойствами в чистом виде я бы его не стал использовать. Нужно хотя бы процентов 30 ДТ подмешивать.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Как вариант добавление масла в топливо как на 2-хтактниках. Или лтдельная смазка ТНВД(лубрикатором, например). Танковые  "всеядные" дизеля имели/ют вроде что-то подобное.
ИМХУ.
 

lanam

Я люблю строить моторы!
Откуда
Moscow
Никак не выдерживает. 300 часов на керосине и замена насоса и форсунок ( или эксплуатация на солярке и смесях).
Документация на самолеты Daimond открыто выложена.
 

nopgt

Я люблю строить самолеты!
Появились авиа дизеля работающие на керосине
Немцы сертифицировали Мерседесовский турбодизель от Смарта для СЛАшных самолетов. Ресурс до капремонта 2600 часов.
Немцы ставят его на FK9. Работает на керосине и дизтопливе. Расход на FK9 при крейсере 120 км/час - 5,5 л/час, при 170 км/час - 11 литров/час.
Мечтаю поставить такой мотор на свой А-20.
 

надым мд-20

на севере просторы больше
Откуда
надым
У меня у самого дизель в машине коммонрейл. в общем интерес связан к авиадизелям потому что тс-1 сухое топливо высококалорийное но сухое там керосин+метанол. А дизелю топливная и форсунки изза прецизионнных зазоров должно смазываться. А на нашей соляре доже у дизеля накрывается топливная без смазки за пол года вылетает в ремонт и стружку в баке. Я на коммонрейле с 12года езжу много раз имел проблемы с топливной пока тупо не стал в дт лить масло при каждой заправке. пока с тех пор уже полтора года без ремонта! До смеси с маслом проблемы появлялись от трех месяцев до пол года. А к году уже обычно мотор изза топливной уже было не завести. А узнвл про авиа дизель и захотелось выяснить как на нем решили проблему с сухим трением в топливной?
 

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
А узнвл про авиа дизель и захотелось выяснить как на нем решили проблему с сухим трением в топливной?
[/QUO
Я уже много раз писал на эту тему.
Цетановое число керосина допускает его использование в системе комонрейл. Для смазки нужно просто добавить немного масла. Что совершенно правильно Вы и сделали.
 

надым мд-20

на севере просторы больше
Откуда
надым
У керосина цетановое 38 у дт 40-45 зима лето, моторное масло от 38 до 65 цетановое число. Растительное масло от 45до55 цч
 
Господа, а вы хорошо подумали, зачем вам нужен дизель в авиации? Вы что, собираетесь строить "стратегический бомбардировщик" с дальностью полёта в 10000 километров? В реальной действительности вы "шоркаетесь на своих летадлах по кушерям" прячасть от надзорных органов. Дизель прекрасный двигатель для наземного и водного транспорта но не как для авиации. В дизельном двигателе высокие давления сжатия и сгорания и как следствие большие сечения деталей и их вес. Если вам очень хочется иметь "летающий утюг" то дизель самое то. По поводу 2-х тактных дизелей с спродувкой типа "Шнюрле" то бищь возвратно-петлевой. Распредвала с клапанами там действительно нет но зато присутствует такие явления как омывание поршневых колец в зоне окон. Всё это приводит к перегреву колец и смолообразованию в канавках под кольца с последующим залеганием колец. В зоне выпускного окна температура на кромках подымается до 700 градусов с последующей поводкой и искажением профиля цилиндра. Это приводит к повышенным потерям на трение и натирам на поршне, в зоне выпускного окна. У 4-х тактников специально опускают резьбовые отверстия под болты или шпильки крепления головок, это делается для того чтобы избежать искажения цилиндричности гильзы при затяжке. У 2-х тактников с возвратно-петлевой продувкой с этим всё печально, из-за термической поводки профиль гильзы искажается, как следствие повышенные механические потери. Практика показала что у 2-х тактников наиболее лучшими характеристиками обладает только двигатель с клапанно-щелевой продувкой. По такой схеме строятся практически все судовые 2-х тактные дизели. Так что и 2-х тактный дизель для авиации совсем не подарок.
Если уж вам так хочется использовать авиационный керосин то существуют решения по его использованию в карбюраторных двигателях. Такие двигатели серийно производятся в США и Японии. Делали и в СССР на Ульяновском моторном заводе.
Если вам очень хочется поставить дизель или атомный реактор на самолёт, ставьте, ни кто вам не запрещает. Только для начала включите голову, а нафига самолёту "грузило".
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
Вы что, собираетесь строить "стратегический бомбардировщик" с дальностью полёта в 10000 километров?
Вам выше ссылку на видео положили, их него видно зачнм и почему. От себя добавлю. На видео дизелек подкупает своей простотой. И как вы любите на крейсерских оборотах он крутится как Авиамоторная не более 3000 Об. А не 5000-6000 как автоконверсии
 
На видео дизелек подкупает своей простотой.
Это дизелёк подкупает простотой? Наверное из-за "простоты" дизели дороже бензинок одного литража процентов на 50% в лучшем случае. Гляжу, здесь одни "чапаевцы", бегают и шашками машут. Моя рабочая специальность, слесарь по ремонту топливной аппаратуры (ТНВД). Я знаю что такое дизель. Было время что приходилось ремонтировать обычную и армейскую технику. У нас профессиональные водители говорили: "Дизели для профессионалов, для чайников "чахотки"". Мне приходилось проектировать на моторных заводах бензинки и дизеля, никогда дизель "не подкупал своей простотой". Если хотите простой мотор то это бензинка без всевозможных наворотов. Естественно, вы вправе ставить на самолёт всё что вам вздумается, просто предварительно хорошо подумайте, а оно вам нужно. Автоконверсия бензинки, с покупным редуктором, вам обойдётся дешевле чем дизель. Если что-то случится с топливной, а у "чайников" это происходит с регулярной периодичностью, вы влетите на очень хорошую сумму, соизмеримую со стоимостью нового бензинового мотора. Ну и потом, на современные дизеля легковушек (доноры ваших предполагаемых самолётов) ТНВД и аппаратура управления выпускается той же фирмой "Бош" или другими западными фирмами. В современных условиях это очень "дёшево и просто".
 
Господа, а вы хорошо подумали, зачем вам нужен дизель в авиации?
Это видео не для уговоров кого-то, чтобы ставили дизель на летадло.:)
Поскольку появилось интересное видео, оно и легло в соответствующую ветку.
Я тоже за бензиновую автоконверсию и скоро дам интересный пост в соответствующей ветке.
А сайт позволяет ознакомится с движками, хар-ми, плюсами и минусами (не всеми).
Разве не польза?
Дайте более грамотный сайт, с удовольствием посмотрим.(y)
 

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
Последнее редактирование:
Вверх