авиа дизеля

-сергей

Я люблю летать.
чтобы ездить 30 лет,
нужно разбираться в трёх педалях, а то и в двух...
Что просто ездить то да, но если на них работать то не разбираясь в авто много не наработаешь. Тем более что эти авто все Б\У. и ездят на них наёмные водители которым похер на всё. Поверьте мне есть с чем сравнивать, я всю жизнь с 82 года по работе с дизелями связан.
 

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
Поверьте мне есть с чем сравнивать, я всю жизнь с 82 года по работе с дизелями связан.
Да, есть такое.
Французов нужно сразу кольца менять. И самое интересное, его вскрываешь. Внутри состояние отличное. А у колец зазор как правило две нормы. Но при этом компрессию лупят только в путь.
Благо так продуман мотор, что все это делается очень быстро.
 

-сергей

Я люблю летать.
у друга был 123-й 240Д
прекрасно 88 лошадей без наддува
Да был у меня такой. Это смотря с чем сравнивать.
Сейчас у меня на МЛке 163й 270й дизель стоит (167 лошадей , но он придушен для внедорожника так он 220 вроде) так это вообще танк. Я из леса на нём , по заснеженному полю из леса ёлки вытаскивал 7 метровые (не очень толстые правда см 20 в комле) но по 3 штуки сразу. С большим 6 м. кемпером в горах вообще без проблем. Шеститонный грузовик приходилось буксировать на нём. Ещё я на нём взлётку ровняю таская тяжёлый щит. и так уже 14й год Ну ка на вскидку какой авто такие издевательства выдержит?
240й на 123м ещё терпимо, этот же мотор на бусе это вообще мучение. Я же говорю , вспоминать страшно сколько мы с ними намучались.
 
Последнее редактирование:

Kim

Заблокирован
Да был у меня такой. Это смотря с чем сравнивать.
Сейчас у меня на МЛке 163й 270й дизель стоит (167 лошадей , но он придушен для внедорожника так он 220 вроде) так это вообще танк. Я из леса на нём , по заснеженному полю из леса ёлки вытаскивал 7 метровые (не очень толстые правда см 20 в комле) но по 3 штуки сразу. С большим 6 м. кемпером в горах вообще без проблем. Шеститонный грузовик приходилось буксировать на нём. Ещё я на нём взлётку ровняю таская тяжёлый щит. и так уже 14й год Ну ка на вскидку какой авто такие издевательства выдержит?
240й на 123м ещё терпимо, этот же мотор на бусе это вообще мучение. Я же говорю , вспоминать страшно сколько мы с ними намучались.
мирно пашущий вьетнамский трактор ответным огнём подавил китайскую батарею,
потом расправил крылья и улетел...

я ж говорил:
- у каждого своя совокупность требований
 

надым мд-20

на севере просторы больше
Откуда
надым
Прекрасно работало на дизелях Ман которые стояли на "Икарусах", также использовали объёмно-плёночное смесеобразование в камерах сгорания типа "ЦНИДИ". Подобные камеры были к примеру на дизелях 8ДВТ-330, В-400 и В-500, также на некоторых минских дизелях.
Давление впрыска зависит в первую очередь от диаметра цилиндра чтобы обеспечить качественный распыл как можно дальше от стенок цилиндра, это при открытой камере. Вот в автотракторных дизелях давление впрыска стало расти с 350, сначала до 650, затем до 1050 атмосфер на блочных насосах, а затем до 2500 в насос-форсунках. У "коммон-рейла" в районе 1500. Тут важное, не нужно путать давление впрыска с давлением начала подъёма иглы или начала впрыска. В судовых тихоходных дизелях с большими диаметрами цилиндра такие давления впрыска не применяют. Топливо тяжёлое, высокосернистое, смазочные свойства такого топлива отличные, давление впрыска относительно не высокое и топливная струя должна обеспечивать прострел большого объёма цилиндра. Зазоры в плунжерной паре относительно высокие что позволяет работать на всякой параше. Если залить такое топливо в тот же дизель с давлением впрыска за 1000 атмосфер можно словить зависание плунжеров. В моей практике, при работе топливщиком, с таким отказом постоянно приходилось сталкиваться особенно в межсезонье. Так что автомобилисты-дизелисты должны тщательно следить за топливными фильтрами. Во время работы в Надыме в АТК СТПС были случаи что по навигации завозили соляру с водой. Зимой плунжера зависали от водички. Приходилось полностью разбирать насосы тех же "Ураганов", промывать от воды солярой, а затем в сушилке выгонять остатки воды из полости рейки. Ладно если один насос, бывало такое что одновременно становилось до 20 машин. Вот тогда у нас "седалищный нерв" был в мыле. Насос нужно было разобрать, промыть, высушить, поставить новые плунжерные пары с клапанами, затем несколько часов обкатать, потом отрегулировать, установить на машину и отрегулировать начало впрыска на машине по моментоскопу. Это у господина Злинова всё легко и просто, потому что сам этим ни когда он не занимался. Так, трындёж одна. Вот поэтому зампотехи воинских частей в звании не ниже капитана, а не прапорщики. Было время, приходилось работать с тремя зампотехами, все в звании майоров.
Я в Надыме до сих пор живу с 1970 ого года . пол года от роду и из снежногорска привезли на юг в Надым .
 

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
Было время, приходилось работать с тремя зампотехами, все в звании майоров.
Насос нужно было разобрать, промыть, высушить, поставить новые плунжерные пары с клапанами, затем несколько часов обкатать, потом отрегулировать, установить на машину и отрегулировать начало впрыска на машине по моментоскопу. Это у господина Злинова всё легко и просто, потому что сам этим ни когда он не занимался. Так, трындёж одна. Вот поэтому зампотехи воинских частей в звании не ниже капитана, а не прапорщики. Было время, приходилось работать с тремя зампотехами, все в звании майоров.

Вы похоже вообще в этой теме полный профан!
А я вот как раз в ней с 1992 года. Мне лень с Вами да же это обсуждать. Вы понятия похоже не имеете, что такое насос СР1. А , что такое электронный дизельный впрыск и подавно.
и похоже Вы застряли с вашим моментоскопом у этом периоде времени.
Изучайте устроиство систем БОШ, СИМЕНС, ДЕНСО и ДЕЛЬФИ.
И будет Вам счастье.
Вас походу грудная ЖАБА задушила!
Вы хоть что ни будь покажите, что можете сделать! А других хаять ума много не нужно!
 

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
Доработанное центробежное сцепление для дизеля на 160 лс.
Специальная сталь 65ГА . Точная эрозионная резка. Становится в барабан сцепления с зазором 0.05 на радиус.

20230801_105709.jpg
 
Вы похоже вообще в этой теме полный профан!
А я вот как раз в ней с 1992 года. Мне лень с Вами да же это обсуждать. Вы понятия похоже не имеете, что такое насос СР1. А , что такое электронный дизельный впрыск и подавно.
и похоже Вы застряли с вашим моментоскопом у этом периоде времени.
Изучайте устроиство систем БОШ, СИМЕНС, ДЕНСО и ДЕЛЬФИ.
И будет Вам счастье.
Вас походу грудная ЖАБА задушила!
Вы хоть что ни будь покажите, что можете сделать! А других хаять ума много не нужно!
Та на здоровье! Также я рад за вас что вы в теме и освоили производство дизельных двигателей с системами "Коммон Рейл" и насос-форсунками. Ну хоть кто-то на просторах бывшего СССР занимается импортозамещением!
Очень рад за ваши успехи!
Доработанное центробежное сцепление для дизеля на 160 лс.
Специальная сталь 65ГА . Точная эрозионная резка. Становится в барабан сцепления с зазором 0.05 на радиус.
Объясните пожалуйста, какое отношение имеет центробежное сцепление к дизельной топливной аппаратуре? В практике машиностроения зазор даётся в диаметральном выражении. Наверное вы решили, как в том мультфильме, что так получается красивше?
 
Вверх