Авиа провода

Kulibin07

Я люблю строить самолеты!
Добрый день, искал по форуму вроде ничего подобного не встречал.
 
Кто какие использует, тип марки, проводов на самолетах в своих бортовых системах електроснабжения .
Есть ли что то более гибкое и легкое чем БПВЛ.
Сечения нужны разные.
 
Если вы не собираетесь выходить на орбиту земли, или летать с кинетическим нагревом до 300 град цельсия. то подойдут любые, нужного сечения и с хорошей изоляцией. Гораздо большее значение имеет заделка концов проводов. нельзя допускать многократного изгиба на малых радиусах, в т. ч . и от вибрации. С более тонкой жилой предпочтительней. Хороши с изоляцией фторопласт, или фторопласт+полиэтилен. Вне конкуренции амеровские фторопластовые со сплошной, монолитной изоляцией, дольше живут на излом (чего они там в медь добавляют?) Есть аналогичные отечественные но стоят как золотые.
 
Спасибо за ответ.
А можете подсказать точное название амероаских фторопластовых, интересно посмотреть что это за провод.
 
Есть авиационные советского пр-ва, жгутами-обрезками до 3 м, разных сечений, общим весом кг 7. Двойная изоляция ПВХ+шёлк, жилы лужёные, есть посеребрённые во фторопласте. Если интересно, пишите в ЛС.
 
На аэропрактах применяются провода марки МГШВ 0.5,
под датчики - МГШВЭ 2х0.35
 
@ dmlabs

@ madeva68

Спасибо за информацию, есть над чем подумать.
 
Рекомендации по использованию авиационных проводов и сравнительный анализ в статье по ссылке.

http://www.flexavionics.solutions/#!wires/qtgqf

МГШВ, кстати, имеет изоляцию из ПВХ.
 
@ Tarland

БПВЛМ от БПВЛ отличается составом тканевой оплетки. То есть под оплеткой там тот же ПВХ. Все минусы ПВХ описаны в статье, НО запрета на его использование нет.

Тем более, что именно у БПВЛ и БПВЛМ морозостойкость хорошая, так что не такой уж плохой провод. Главное - не в горячей зоне.
 
Назад
Вверх