Теперь маленько по выводам.
Обратную стреловидность автор правильно применил, без неё первая-же посадка закончилась-бы штопором. Устойчивость хорошая из-за того, что это почти тандем. В общем многокрыл ;D
Технология изготовления является гордостью автора, т.к. на её отработку ушло много времени (и денег вероятно тоже, плёнка стоит не дёшево).
Двигатель хилый, и поднять тушку пилота смог-бы только с длинной бетонки, 6 л.с. это очень мало для самолёта, но достаточно для испытаний летающего макета. С полноценным двигателем человека поднимет легко.
И ещё, не понимаю откуда столько шуму, самолёт всего-лишь рассчитан на лёгкого пилота и слабый двигатель. Размеры выбраны соответствующие, ничего особенного.
И маленько отсебятины:
Шасси совсем не амортизирует... А учитывая с какой пашни его поднимали, видео было страшно смотреть... Колея узкая, но для тихой погоды и её хватит.
Распорки между крыльями я бы сместил ближе к фюзеляжу. до 1/3 или 1/4 от конца крыла, а не как сейчас.
Заделка тросов ужасает, их руками подтягивали перед стартом 😱
На закрылки я бы не надеялся, не та скорость, да и тяга сильно уменьшится при желании лететь быстро...