авиабайк

denis hbr

Я люблю строить самолеты!
подскажите пожалуйста где можно найти информацию по авиабайку
 
байк с англиского велосипед, 😱,литающий велосипед 😱
 
что смеётесь да велосипед я сам байкер , дарожным капитаном был , да в клубе .тока чтоб велосипед летал ,ну наверно всякое бывает  😱
 
Вероятно вопрос про вот этот аппарат... Меня он тоже интересует. Позвонил автору, он не хочет раскрывать чертежи даром...
 

Вложения

  • 0_4472d_92f222c5_XL_001.jpg
    0_4472d_92f222c5_XL_001.jpg
    80,2 КБ · Просмотры: 268
IMHO он не взлетит - для начала тяги не хватит, если он летает быстро - то такие колёса, двигатель и аэродинамика кабины ему противопоказаны, а если медленно, то такой профиль крыла. А вообще задумано хорошо, оригинально

Бугага - уже потом нашел - это авиамодель - без пассажира летает супер 😉)

http://www.youtube.com/watch?v=PIu0_Jy4eh4
 
фото с выставки конструктор показывал видео как сие изделие летает на радио управлении с мешком песка вместо пилота
 

Вложения

  • 2_255.jpg
    2_255.jpg
    40,9 КБ · Просмотры: 262
  • 3_211.jpg
    3_211.jpg
    41,1 КБ · Просмотры: 245
вот ещо фото
 

Вложения

  • 4_147.jpg
    4_147.jpg
    48,5 КБ · Просмотры: 218
  • 5_111.jpg
    5_111.jpg
    56 КБ · Просмотры: 227
Сейчас попробую собрать всё что в памяти есть по аппарату:
Площадь крыльев ~4м[sup]2[/sup]
Классический биплан с выносом нижнего крыла.
Крыло с небольшой обратной стреловидностью.
Поперечное V отрицательное у верхнего крыла.
Крыло-типа сэндвич-ядро пенополиэстирол- сосновые лонжероны- обшивка пэт и пленка самоклеющейся(2*4 кг)
хвостовая балка-полипропилен--оперение -пенополиэстирол
(итого 2кг).
Фюзеляж -типа монокок собран на термоклей из листового
ячеистого полипропилена и пэт(масса с фонарем 6 кг).
шасси трехстоечное (5кг)
-мотор(3кг)-
Управление электродистанционное, 17 сервоприводов с
проводами(1 кг)
снаряженная масса 25-26 кг!
Статические испытания не проводились.
По словам автора, на разработку ушло два года.
 

Вложения

  • aero-mal.jpg
    aero-mal.jpg
    70 КБ · Просмотры: 211
Теперь маленько по выводам.
Обратную стреловидность автор правильно применил, без неё первая-же посадка закончилась-бы штопором. Устойчивость хорошая из-за того, что это почти тандем. В общем многокрыл ;D
Технология изготовления является гордостью автора, т.к. на её отработку ушло много времени (и денег вероятно тоже, плёнка стоит не дёшево).
Двигатель хилый, и поднять тушку пилота смог-бы только с длинной бетонки, 6 л.с. это очень мало для самолёта, но достаточно для испытаний летающего макета. С полноценным двигателем человека поднимет легко.
И ещё, не понимаю откуда столько шуму, самолёт всего-лишь рассчитан на лёгкого пилота и слабый двигатель. Размеры выбраны соответствующие, ничего особенного.

И маленько отсебятины:
Шасси совсем не амортизирует... А учитывая с какой пашни его поднимали, видео было страшно смотреть... Колея узкая, но для тихой погоды и её хватит.
Распорки  между крыльями я бы сместил ближе к фюзеляжу. до 1/3 или 1/4 от конца крыла, а не как сейчас.
Заделка тросов ужасает, их руками подтягивали перед стартом 😱
На закрылки я бы не надеялся, не та скорость, да и тяга сильно уменьшится при желании лететь быстро...
 
Назад
Вверх