Авиабуксировка транспорантов. Кто занимался?

m-r Gray Jr

молодой конструктор
Откуда
Таганрог
Собственно все в теме сообщения:
Кто-нибудь занимался? может слышал чего?
Интересуют: способы крепления, материал транспорантов...
 
Транспаранты - дело не простое. Сам наблюдал 5 попыток поднять транспарант с земли на А22. Просто не хватает тяги. Попытки поднять транспарант с воды на А24 также окончились ни чем - самолет не даже вышел на глиссер (чего и следовало ожидать - я хозяина тогда предупреждал).
Интересный способ подъема наблюдал в Каховке на Таврийских Играх - подъем с лету зацепом. Подробности и фото смотри здесь, внизу страницы:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1209556306/30
 
Собственно все в теме сообщения:
Кто-нибудь занимался? может слышал чего?
Интересуют: способы крепления, материал транспорантов...

занимался много и долго, часов 600 "натаскал". Обучающее DVD по буксировке баннеров привез в мой крайний приезд в Москву в феврале...
 
Таскать думаем за мотодельтами - поменьше, за СП-30 - по-больше.

m-r Gray Jr писал(а) Сегодня :: 11:28:
Собственно все в теме сообщения:
Кто-нибудь занимался? может слышал чего?
Интересуют: способы крепления, материал транспорантов...

занимался много и долго, часов 600 "натаскал". Обучающее DVD по буксировке баннеров привез в мой крайний приезд в Москву в феврале...

А что нужно сделать, чтобы такой ДВД и у меня был... Вот было бы здОрово...
 
В Моске DVD у Жени Жуйкова. Его емаил:

aero_avia@mail.ru
Попробуйте связатся с ним сославшись на меня (Евгений Захаренков).
Могу по приезду Димы на Ошкош сделать еще копий.
 
Таскать думаем за мотодельтами - поменьше, за СП-30 - по-больше.


за дельтой видел как во Флориде таскали ребята-дельтапланеристы. Они обычные дельты буксируют и на их мотодельтаплане-буксировщике  буксировочный фал проходит через фтулку винта.
 
А как буксировали на ан-2 поделитесь....
Троса , материалы, размеры и т.п....
 
Большие банеры таскают несколько лет над пляжем Анапа-Геленджик Вильгой. Их изготавливают в штатах. 3*5 весит 9кг. Подцепляют с пролета. Леер метров 100. Их координаты у меня есть.
 
А зачем цеплять с пролета?
Я регулярно вижу Пайпер Каб который прям усираясь чтоб не свалится таскает здоровенный банер примерно 5х15 метров( чиста на глаз, может и длиннее). Видел неоднократно как с таким банером взлетают. Его и трос раскладывают впереди самолета и он, банер, отрывается переворотом равномерно добавляя нагрузку на уже разогнавшийся и взлетевший самолет. Перед посадкой банер сбрасывается. Я кстати заложил себе в Каб дополнительный тросик из кабины к заднему колесу . НА всякий случай. Может замок для банера когда-нибудь придется ставить , а может  фиксацию колеса в конце концов разрешат.
 
Назад
Вверх