Авиация для обработки полей, сравнение СУ.

тигран44

Я люблю строить самолеты!
химики ! кто летал на субариках--каковы отзывы --и если сравнить с ротаксом или другими СУ--что более лучше(надежность цена)
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
тигран44  если  хотите  доброго  совета, то  не  испытывайте  судьбу    с  автоконверсией  на  химии.  При  тех  знакопеременных  нагрузках , что  испытывает  двигатель  на  АХР  он  может сдохнуть  в  самый  неподходящий  момент.
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
  Самая главная проблема автоконверсий - это надёжность редукторов.
  Конечно 912-й тут вне конкуренции в классе 100-сильных моторов.
 

vovan.sloboda

Я люблю строить самолеты!
Откуда
россия
В настоящее время время СУ типа РОТАКС новый можно забыть! Останутся двигателя из старых запасов. Конверсия будет предпочтительней. Я уже задавал вопрос народу что повился новый снегохо Россамаха. На ней стоит СУ водник V-образный 59лс четырехтактник . Похоже китайцы раньше наших передрали Ротакс. Может ктото обратил внимание на этот двигатель?
 

FaritGataullin

Я люблю снимать самолеты!
химики ! кто летал на субариках--каковы отзывы --и если сравнить с ротаксом или другими СУ--что более лучше(надежность цена)
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1290655834/922
вто ветка химика, пусть земял ему будет небом, но самолет его не подводил.
по цене ротакса вы можете склад забить субариками и забыть про расходы. главное не обвешивайте нормальный японский мотор посторонними карбюраторами, насосами, блоками  управления и прочим, чего не делают в Японии.

вот тут про приключения владельцев ротакса http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1344463782/817#817
тут собираем статистику отказов автодвигателей http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1307599614/195#195
тут опыт эксплуатации Субариков http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1344463782/817#817

удачи!
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Что  то  в  полях  я  видел  автоконверсии  только  на  дельтах,  а  так  в  основном 912  моторы  стоят.  Субарру  в  основном  хорошие  моторы,  и  с  ними  летали  раньше  многие,  но  кто  мне  обьяснит  почему,  при  малейшей  возможности  заменить  мотор  на  Ротакс  или  Лайкоминг  ,  это  делается?
 

MAXHO

Люблю самолёты
Член команды
Видимо, из-за избыточной массы двигателя Субару и того, что из этого следует? Плюс качество редуктора - варьируется в большом диапазоне. Больше причин не вижу...
 

Over all

Я люблю строить самолеты!
Субарру  в  основном  хорошие  моторы,  и  с  ними  летали  раньше  многие,  но  кто  мне  обьяснит  почему,  при  малейшей  возможности  заменить  мотор  на  Ротакс  или  Лайкоминг  ,  это  делается?
Я бы автоконверсию на Ротакс не поменял,только если Ротакс тут же продать и купить десяток автоконверсий на будущие проекты ;D.
Ротаксы и Лайкоминги надежнее только когда используется все "родные" решения по силовой установке от производителя в комплексе. Там и редуктор и охлаждение и проводка все уже отлажено и потому все работает надежно. Как только туда влазит наш "пытливый русский" ум пытающийся приколхозить че нито и денег сэкономить-все жди проблем.Надежность становится не выше автоконверсий.
Если разобрать все причины отказов на ротаксах,лайках и пр. и пр. и автоконверсиях, то выяснится что  99,9 % причин отказов силовой установки связаны с редукторами, проводкой, топливом, охлаждением и другим до чего дотянулись руки нашего человека. Если использовать чужой опыт и отработанные решения по автоконверсиям и делать все руками ,а не ногами,то надежность их ничем не уступит любому ротаксу.
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Ну "пытливый русский" ум может "приколхозить" что нибудь подешевле даже к надежно работающему Субару. Вывод: вынужденная посадка в поле гораздо дешевле с Субару, чем с Ротаксом. ;)
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Да  где ж  их  взять  то  ,  эти  руки  золотые? ;D  Что  касается  полевого  ремонта  Субарру , то  это  за  гранью  понимания,  особенно  скажем  в  Казахских  степях.  В  поле  нужно  пахать,  а  не  моторы  чинить.  Если  заказчик  увидит  такое , слава  пройдет  в  округе  такая,  что  можно  смело  собирать  манатки.
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
Чтобы не иметь проблем с мотором - я уже понял практически - нужно летать на Лимбахе, 80 л.с. при 3400 об/мин. Прост, как валенок. Редуктор не нужен. Охлаждение воздушное. Простенько и со вкусом. Меня Лимбах никогда не подводил. Уже 12 лет на этом моторе продолжает летать мой товарищ на химии. Проблем как не было, так и нет до сих пор.
 

Вложения

FaritGataullin

Я люблю снимать самолеты!
Да  где ж  их  взять  то  ,  эти  руки  золотые? ;D  Что  касается  полевого  ремонта  Субарру , то  это  за  гранью  понимания,  особенно  скажем  в  Казахских  степях.  В  поле  нужно  пахать,  а  не  моторы  чинить.  Если  заказчик  увидит  такое , слава  пройдет  в  округе  такая,  что  можно  смело  собирать  манатки.
А Ротакс чинить в Казахских степях каково? любая мелочь через авиагамму, в то время как субарик в любом автомагазине запчастей, крайний случай день-два по почте. да и критичен то там всего один датчик - положения коленвала, при отказах всего остального мотор работать продолжит.
ну и опять же, при нынешних ценах на ротаксы, второй автодвигатель можно с собой в степь взять  ;D
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
О,  совсем  забыл  Лимбах.  Да,  это  уже  реальный  мотор,  хорошие  отзывы  слышал  и  не  раз.  Кажется  их  производство  перенесли  в  Китай?  Но  любителям  фольксвагена  хочу  заметить  , как  впрочем  и  Аэровью,  что  это  такие  разные  моторы  как  Запорожец  и  Мерседес.  По  цене  он  новый  дешевле  912  мотора,  но  что  то  и  о  них  не  часто  слышу,  хотя  как  то  видел  на  одной  из  самоделок.
Люди  которые  занимаются  хим.обработкой  как  правило  народ  зажиточный  и  они  прошли  все  эти  автоконверсии  и  купят  за  любые  деньги  мотор  ,  лишь  бы  ни  на  день  не  прекращать  работу, а  Вы  говорите  по  Почте  пару  дней.  Тут  спина  колом  от  пота  стоит    от  работы  , люди  не  спят  толком,  а  Вы  ремонт. ;D
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Ставьте  тогда  М-332  там  и  сил  столько  и  мотор  очень  надежный,  настоящая , рабочая  лошадь.
 

Снеговой

Нас спасает Земное притяжение но мы боремся с ним
Откуда
Владивосток
Я отлетал на suzuki уже 5лет. В основном на химии. Думал в этом году заменить. Купил 2й двигатель с японии за 15 р вместе с компьютером и проводкой. А мой родной на сто посмотрели сказали клапана подрегулировать. От регулировал и красота. Я доволен как кот мартовский.  А от ротех ябы только редуктор забрал очень со своим намаялся. Ток он  250 тыр стоет .
 
Вверх