Авиационные блогеры из России

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Пробуем новый формат!
Пожелание ведущему:
Поменьше телодвижений в кадре и размахиваний руками.

Пожелание монтажёру:
Сводить звук к одному уровню и не пускать фоном музыку там где и так хреново слышно, что говорит пилот в полёте.

А почему название ролика не на русском?
Он для англоязычной аудитории?
 

_Pilotyaga_

Небо поощряет упорство, но не прощает упрямство...
Пробуем новый формат!
Пожелание ведущему:
Поменьше телодвижений в кадре и размахиваний руками.

Пожелание монтажёру:
Сводить звук к одному уровню и не пускать фоном музыку там где и так хреново слышно, что говорит пилот в полёте.

А почему название ролика не на русском?
Он для англоязычной аудитории?
Спасибо, Алексей! Учту! ;)
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Вот, нашёл на просторах интернета:

[media]https://youtu.be/5Cq9IQ1x2kM[/media]

https://youtu.be/5Cq9IQ1x2kM
 

malabar

Старейший участник
открываю новую рубрику, видео материалы, учебное пособие по обслуживанию ВС.
Сегодняшний ролик;
500 часов ремонт Магнето bendix TCM
Готов на заказ, бесплатно, сделать практически любой видео материал,
Естественно при наличий  у меня данной матчасти и времени.

-Летайте безопасно-

Огромное спасибо Олегу  Cameramann Cameraman
За создание ролика

https://www.youtube.com/watch?v=IMKZmI6bmoI
 

Pate

Хочу построить STOL
Откуда
Москва
Пишу не для споров, просто смотрю на жизнь с высоты своего возраста. И просто задумайтесь.
Не надо взбрыкивать и доказывать не согласны гуляйте мимо.
Англомания захватила сознание многих. Мы начинаем забывать свой язык. А это не мало  это страшно. Наш мозг биологически заряжен на более острое и полное понимание  Русской речи. Обратите внимание услышав иностранное слово, даже если давно знакомое, вы не вольно представляете а, что это. На долю секунды затормаживаете своё сознание. К примеру  Блог это.... Журнал. Или просто отбрасываете сознание, тогда слово остаётся пустым, мусором. Вы просто ищете видюшку или статью. Но вот вы не заражены англоманией и говорите Журнал. И вам не нужен перевод и объяснение, что это ван не нужно, второе слово блог. Кит-набор звучит ещё смешнее. Вроде хотим выглядеть умнее на самом деле показываем свою ущербность. Блоггер и снова, что это за парнография. А это Ведущий журнала или просто ведущий Можно журналист. Но это немного не то. Блог  это понятие раздваивается журнал и страница. Так как журнал это том набор страниц. И по сути страницу вы называете журнал. Отсюда и возникает тупизм. Нет вы не тупые, вы просто тупите(тормозите), потому как вам приходится перемалывать, некоторе время, ваше сознание. Попросту Тупить. А самое страшное мы перестаём понимать друг друга. Блоггер это слово, в Русском языке, не о чём. А ведущий это лицо. Живое лицо Иван и Марья. Если вы скажете ведущий темы о самолётах вам не нужно на секунду тупить блоггер. Вам и так понятно. Это Василий про самолёты рассказывает. Значит блоггер снова мусор в русском языке.
И снова оговорюсь, я не против знания английского, и иногда сталкиваюсь с трудностями не знания. Я за то чтобы мы сохранили свою  неповторимую самобытность. Своё лицо. Мы уже до того засорили свой язык, что просто становится страшно.
Вот представьте он лайн оф лайн. Для чего. Для разделения во времени включено сейчас и не включено. Вам снова нужно перелопатить в сознании, найти реальное значение на привычном родном языке. И вы снова некоторое время тупите. Потому как значения этих слов зависит от обстановки в которой оно применяется. Ещё, изучаю программу про небо. Пишет два тапа один тап длинный тап. В скобках пишет нажатие. Для чего для понта. Есть понятие в Русском языке нажатие. Ну на крайняк  клик. В Русском есть слово кликнуть, окликнуть. Здесь часто возникают драчки из за того, что вносим слова понятия в них закладываем свои. И начинается бодание. Не стану спорить в Русском языке много однокоренных с иностранными словами слов. Но они русские, так как трансформированы под наши правила, под наше сознание, под наши словосочетания. И воспринимаются адекватно.
Задумайтесь над простым. Вот вы русский вам говорят нет вы не русский так кто же вы коль вы не русский вы не кто. Нет это не национализм а трезвое понимание национального достоинства. Происхождения. Не секрет, что человечество развивается не равномерно. До сих пор есть племена уровень их развития ловить рыбку охота. ИТД. Развитие же Славянского народа находится на высоком уровне. И значит если ты принадлежишь к славянскому роду этим можно гордится и стремиться приумножать эту славу.  Ладно побежал на аэродром.
Я не понимаю что вы так переживаете, вы понимаете что то разнообразие которое мы имели в прошлом у человечества,
это рассы, национальность,  язык, традиции, цвет кожи форма носа и т.д.
лишь следствие естесственной изоляции групп людей.
Изоляция постепенно исчезает, это неизбежно.
Все перемешаеться.
Языки менялись,  исчезали и будут исчезать.
В чем здесь трагедия?
Это нормальный эволюционный процесс.
Только лишение человека свободы перемещения, свободы выбора тут поможет.
Вы за это?
Думаю большинство сегодня не сможет понять о чем говорят на старославянском.
 

_Pilotyaga_

Небо поощряет упорство, но не прощает упрямство...
Французские путешественники команды RALLYE A[ch201]RO FRANCE
прилетели в Россию на их юбилейный 25 перелет! Команда аэродрома Мячково, АУЦ Aero Region Training и Sky Atlas были рады встретить их на нашей площадке! Пожелаем им удачи в дальнейших путешествиях!
https://youtu.be/4j_2H1T281k[media]https://youtu.be/4j_2H1T281k[/media]
 

KD-aero

KD-aero.ru - купить частный самолет в России
[media]https://youtu.be/ywLNnudxSzE[/media]

Путешествие из Германии в Россию на Beechcraft Sierra 200 B24R. Часть 1

Первый длительный перелет на малознакомом самолете – процесс всегда непростой и напряженный, и в то же время эмоциональный и захватывающий. Первый день перелета пришелся на территорию Германии и Польши. Несмотря на конец лета, в Европе 30-градусная жара, и, то и дело, то там, то тут, формируются грозы. Beechcraft Sierra 200 B24R – лайнер классный, комфортный, но требует хороших и длинных полос. Особенно с полными баками, большой загрузкой и 30°С у земли. Первая посадка с дозаправкой в Польше, на аэродроме в городе Любин. Шикарная асфальтовая полоса 1000 м, и параллельно травяная широкая полоса, оставшиеся с советских времен, находятся практически в черте города. Як-12 один за другим поднимает планера в воздух. Для планеров сегодня термичка – то, что надо! Быстро заправляемся, смотрим прогноз и вылетаем, подгоняемые черной тучей, надвигающейся на аэродром. По плану сегодня долететь до Ольштына. Вместо хорошей видимости, по всему маршруту устойчивая дымка, настолько плотная, что линия горизонта просматривается периодически только чисто интуитивно.  Порой не понимаешь, то ли просто дымка плотнее стала, то ли ты на облако грозовое летишь. В видео на 08:22 четко видно, что я имею ввиду. По времени перелет из Любина в Ольштын занял 2 ч 20 мин, с обходом всех грозовых активностей. Аэродром в Ольштыне выбран потому, что во-первых, там хорошая асфальтовая полоса 840 метров, а во-вторых, рядом, в пешей доступности, есть отличный отель, где можно комфортно переночевать и вкусно поесть.
«Притирка» с самолетом проходит успешно. Аппарат удовлетворяет и даже радует. Из существенных плюсов – отлично держит болтанку.
Продолжение следует…



https://youtu.be/ywLNnudxSzE
 
Вверх