Авиационный двигатель по импортозамещению

Alex_54

Делаю для себя. 8 906 0456013
Откуда
M.O., Dolgoprudny
Попытки применить РПД в авиации далеко не первые. На заре перестройки даже самолет на них летал. Живой свидетель и участник всего - Есаян С.Л. Очень колоритно рассказывает об этом. С его слов - в пилотируемой авиации повторять не стоит. Вот некоторый зарубежный опыт : Роторный Suzuki RE5. Почему надёжный мотоцикл потерпел фиаско
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Как говорил в "Хрониках Эмбера" Мерлину Ринальдо:
"Деньги позволяют что-то КУПИТЬ. Власть позволяет что-то СДЕЛАТЬ. Если предложат выбор, выбирай власть!"
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
Как говорил в "Хрониках Эмбера" Мерлину Ринальдо:
"Деньги позволяют что-то КУПИТЬ. Власть позволяет что-то СДЕЛАТЬ. Если предложат выбор, выбирай власть!"
Увы. Если нет мозгов, предыдущие два пункта не выполнимы. Что мы сегодня и наблюдаем во всей красе.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Увы. Если нет мозгов, предыдущие два пункта не выполнимы.
Почему не выполнимы? Вполне себе. Бабки дураку могут достаться, например, в наследство а власть по родственному ли ещё как. Вот только результат будет соответствующий:
. Что мы сегодня и наблюдаем во всей красе.
😃😃😃
 
Во-первых, по сравнению с поршневым ДВС, первые создатели механизма которого давно затерялись в веках, у молодого (64-летнего) РПД имени Феликса Ванкеля за границами России наверняка есть официальные правопреемники...

... с вопроса: не похоже ли такого рода импортозамещение на обычное копирование?
Создание ЛЮБОГО двигателя в наше время не обойдется без копирования ну никак... на официальных правопреемников должны найтись профессиональные юристы, тем более что РПД Ванкеля имеет большой недостаток, который легко устраняется - вторичный вал (как я его назвал), образующий с основным (первичным) валом повышающую передачу...
Ремонтируя Маздовский РПД я заметил что, вопреки ожиданиям, основной износ был не у ротора и его камеры а в узле привода вторичного вала, который крутится в 2 раза быстрее основного (машина прошла около 50 т.км)... этот узел удалось легко упростить - теперь трансмиссия крутится с частотой основного вала, а машина прошла уже больше 50 т.км после ремонта...
Это даст ещё один плюс - скорей всего редуктор показанный на фото с выставки не понадобится совсем...
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Ремонтируя Маздовский РПД я заметил что, вопреки ожиданиям, основной износ был не у ротора и его камеры а в узле привода вторичного вала, который крутится в 2 раза быстрее основного
Это вы о чём ?
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
Почему не выполнимы? Вполне себе. Бабки дураку могут достаться, например, в наследство а власть по родственному ли ещё как. Вот только результат будет соответствующий:

😃😃😃
Полностью поддерживаю !..Просто ,Жорж31 , не смог протулить свою "махалетную идейку" под "инновационный долгосрочный проект".....и ,соответственно, не получил доступ к "целине бюджетно-бесхозных казначейских билетов"...Вот и кусает свои локти , ввиду нехватки "серого вещества" и ресурсов своего языка...
 
Последнее редактирование:

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
Ну и идите в поликлинику, здесь ваши прежние разборки никому не интересны.
Вам жена не дала что ли ?...Дайте ей по уху и завалите. Как Вам мой совет ?... Думаю , понравился ..Но , Ваши Советы с "поликлиникой" мне не к чему.
 

СУ

А вместо сердца - роторный мотор
Создание ЛЮБОГО двигателя в наше время не обойдется без копирования ну никак... на официальных правопреемников должны найтись профессиональные юристы, тем более что РПД Ванкеля имеет большой недостаток, который легко устраняется - вторичный вал (как я его назвал), образующий с основным (первичным) валом повышающую передачу...
Ремонтируя Маздовский РПД я заметил что, вопреки ожиданиям, основной износ был не у ротора и его камеры а в узле привода вторичного вала, который крутится в 2 раза быстрее основного (машина прошла около 50 т.км)... этот узел удалось легко упростить - теперь трансмиссия крутится с частотой основного вала, а машина прошла уже больше 50 т.км после ремонта...
Это даст ещё один плюс - скорей всего редуктор показанный на фото с выставки не понадобится совсем...
А можно ещё раз и поподробнее про "вторичный вал"? Где он там есть? В РПД Ванкеля или в его приводе нагрузки? Или ещё где-то?
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Вторичного вала у РПД никогда не было, и не будет, человек просто ошибся адресом. И вообще я заметил, количество недорослей, посещающий данный ресурс всё увеличивается и увеличивается, тревожная тенденция.
 

СУ

А вместо сердца - роторный мотор
Его нет и не было, человек просто ошибся адресом...
Предлагаю успокоиться и обходиться без обобщающей терминологии.
Если kamuta говорит, что у него имеется такой реальный маздовский РПД, на котором им доработан некий "вторичный вал", то давайте наберёмся терпения. Если машина живая, то он ведь может продемонстрировать фото (если, конечно, это не его личный секрет), чтобы было нагляднее?
 

СУ

А вместо сердца - роторный мотор
… вторичный вал (как я его назвал), образующий с основным (первичным) валом повышающую передачу...
Ремонтируя Маздовский РПД я заметил что, вопреки ожиданиям, основной износ был не у ротора и его камеры а в узле привода вторичного вала, который крутится в 2 раза быстрее основного (машина прошла около 50 т.км)... этот узел удалось легко упростить - теперь трансмиссия крутится с частотой основного вала, а машина прошла уже больше 50 т.км после ремонта...
Это даст ещё один плюс - скорей всего редуктор показанный на фото с выставки не понадобится совсем...
Если в механизме секции РПД Ванкеля считать, что ротор – это тоже «вал», который, как известно, вращается на оси кругового диска эксцентрика эксцентрикового вала и в том же направлении, то сам этот эксцентриковый вал действительно вращается быстрее ротора. Правда, он вращается в 3 раза быстрее ротора. Но никак не в два раза быстрее его. То есть в такте рабочего хода механизм секции РПД работает как обычный мультипликатор (1/3 оборота ротора и 1 такт рабочего хода за каждый 1 оборот вала).
Но других валов в механизме РПД как-то больше не просматривается.
А если бы ротор и вал вращались бы синхронно (также как, например, 1 цикл пространственной эволюции поршня ВМТ-НМТ-ВМТ производится за 1 полный оборот вращения эксцентрикового вала в КШМ), то действительно в РПД отпала бы надобность в редукторе коробки передач привода нагрузки. Правда, для этого дополнительно понадобилось бы выполнить, по меньшей мере, ещё одно условие.
 
Последнее редактирование:
эксцентриковый вал действительно вращается быстрее ротора
Вот этот эксцентриковый вал я и назвал вторичным, потому что считаю что он там не нужен и это большая ошибка этого двигателя...
передаточное отношение не замерял но мне показалось что на RX7 он крутится в 2 раза быстрее...
этот вал был заменен на просто цилиндрический, установлен на подшипники и снабжен ОЧЕНЬ простым механизмом отбора крутящего момента...
Кому нужен РПД с большим ресурсом - переделаю Ваш двигатель за 2 часа (включая перепрошивку)...
 

СУ

А вместо сердца - роторный мотор
Вот этот эксцентриковый вал я и назвал вторичным, потому что считаю что он там не нужен и это большая ошибка этого двигателя...
передаточное отношение не замерял но мне показалось что на RX7 он крутится в 2 раза быстрее...
этот вал был заменен на просто цилиндрический, установлен на подшипники и снабжен ОЧЕНЬ простым механизмом отбора крутящего момента...
Кому нужен РПД с большим ресурсом - переделаю Ваш двигатель за 2 часа (включая перепрошивку)...
Ух, ты! То есть вы заменили эксцентриковый вал на линейный вал, установленный на коренных подшипниках бывшего эксцентрикового вала?
Тогда не просветите, что из себя представляет ваш очень простой механизм «отбора крутящего момента».
 
Вверх