• Если у вас не получилось войти, инструкция для пользователей находится тут. Если вы ее прочитаете, узнаете куда написать если "ничего не получается!". Не бойтесь, мы вас не бросим в беде.

    Если коротко, пароль старый. Если пароль забыли, а почту помните, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (она работает!).

    Вопросы, замечания и пожелания можно оставлять в специально созданной ветке, где вам обязательно ответят!

Авиационный музей Хиллера (Hiller Aviation Museum)

sergeich

Я мечтаю научиться летать на самолете!

Небольшой авиамузей, расположенный почти в центре Силиконовой Долины, рядом с аэропортом Сан Карлос (San Carlos). Музей основан одним из пионеров американского вертолетостроения - Стэнли Хиллером мл. (Stanley Hiller, Jr) в июне 1998 г. Несмотря на достаточно маленький размер и практически полное отсутствие открытой экспозиции - там есть очень многое, на что можно и стоит посмотреть - от "реликтовых" летательных аппаратов-этажерок до экспериментальных вертолетов с двигателями на лопастях и летающей платформы Хиллера.


Летающая платформа Хиллера - на мой взгляд, самый интересный и необычный ЛА когда-либо поднимавшийся в воздух. Первый полет платформа совершила 27 января 1955 г. В дальнейшем Hiller Helicopters произвела для ВС США два модифицированных экземпляра большего размера - Pawnee VZ-1, но они оказались перетяжеленными, и слишком сложными в пилотировании. На этом, к сожалению, история платформы и закончилась.


Под потолком музея расположился огромных размеров черный летательный аппарат - это Боинг Кондор, самый большой (больше чем даже Boeing-747 и B-52) беспилотник с поршневыми двигателями. Размеры этого аппарата реально поражают - размах крыла - 61 м., длина фюзеляжа - 20.1 м. Для своего времени (1988 - 1989 г.) это был поистине революционный аппарат полностью композитной конструкции. В процессе летных испытаний этот дистанционно-пилотируемый ЛА поднимался на высоту 20 400 метров и имел продолжительность полета около двух с половиной суток. Изначально Кондор предполагалось использовать как для военных, так и для гражданских целей. Но военное ведомство от него отказалось, а среди гражданских корпораций не нашлось никого, кто мог бы себе позволить приобретение и содержание такого монстра.


Еще один экспонат от Боинга - Боинг ССТ (Boeing SST - Super Sonic Transport).  В музее можно увидеть макет его носовой части, и даже посмотреть на макет кабины пилотов. Принято считать, что довести разработку этого самолета до "победного конца" не дали исключительно финансовые причины - исключительная дороговизна проекта и сильная зависимость от финансирования его государством. Но Джо Саттер (Joe Sutter) - один из директоров Боинга и главный конструктор Б-747 в своей книге "747" говорит о том, что очень немаленький гвоздь в крышку гроба SST лежит на экологах и прочих защитниках окружающей среды. Они подняли вонь на всю страну, что, дескать, полеты пассажирского лайнера на сверхзвуке полностью сожгут озоновый слой и загубят природу, и вынудили конгресс прекратить финансирование разработки и закрыть проект.


Еще один "персональный вертолет" - Rotorcycle. Всего было построено 12 экземпляров, 5 из которых сейчас находятся в музеях и один в частной коллекции.
Аппарат является традиционным вертолетом с хвостовым ротором. Силовая установка представляла из себя 40-сильный 4х-цилиндровый двухтактный двигатель Nelson H-59.


Как я уже упоминал, в музее очень много экспонатов начала эры авиации. Аппарат на этой фотографии так ни разу и не взлетел - не хватило мощности двигателя. Во время второй мировой войны немцы попытались реализовать аналогичную концепцию, даже с частичным успехом.


Во дворе музея стоит кусок Боинга 747-200 - часть передней части фюзеляжа и один двигатель. Внутрь его можно войти и посмотреть на салоны бизнес и первого классов и на кабину экипажа.

Прямо за музеем расположена полоса аэропорта Сан Карлос, и для удобства фотоохотников за самолетами (известных в народе как споттеры) там даже есть небольшая смотровая площадочка. С нее очень удобно фотографировать самолеты, заходящие на посадку прямо над офисом Oracle. А в аэропорту базируется несколько мелких компаний и авиашкола, в которой можно полетать на Цессне над Сан Франциско и заливом. Если есть PPL- то можно арендовать самолет, а если нету - то заказать Bay Tour с инструктором.

Источники:
http://www.hiller.org
http://www.boeing.com
(и собственные глаза :) )

P.S. Есть еще несколько коллекций фото из музеев в Калифорнии. Продолжать?
 

vixtar

Я люблю строить самолеты!
P.S. Есть еще несколько коллекций фото из музеев в Калифорнии. Продолжать?
Репортаж интересный :exclamation
Особенно информация о Boeing SST :exclamation
Ждем ещё :exclamation

P.S. А нет ли информации о авиационных музеях в районе Лос-Анжелеса :question
 

Tommy Versatty

Я люблю строить самолеты!
P.S. А нет ли информации о авиационных музеях в районе Лос-Анжелеса 
100 миль от LA есть славный город San Diego, там два авиационных музея - San Diego Air & Space Museum и в Downtown пришвартован плавучий музей авианосец Midway.

Отличные музеи, очень рекомендую!
Все никак не соберусь выложить фотоотчеты о посещении этих музеев, появится время - сделаю.
 

sergeich

Я мечтаю научиться летать на самолете!
Продолжу. Немного экзотики.

1. Платформа Хиллера:


2.


3.


4.
Anderson Seth B BEDE-5B 


5.


6.


7.


8.


9.


10.


11.


12.


13.
 

sergeich

Я мечтаю научиться летать на самолете!
Двигатели.

14.


15.


16.


17.


18.


19.


20.


21.


22.


23.


24.


25.


26.


27.


28.


29.


30.
 

sergeich

Я мечтаю научиться летать на самолете!
Продолжаю.

31.


32.


33.


34.


35.


36.


37.


38.


39.


40.


41.


42.


43.


44.


45.


46.


На этом, пожалуй, про музей Хиллера закончу.
Кстати, полностью фолтоальбом можно найти на моем сайте:
http://www.a-sergeich.ru/photo/thumbnails.php?album=5
 

Tommy Versatty

Я люблю строить самолеты!
Первый раз в LA и ехать за 100 миль не смогу. Там рядом с аэропортом был музей какой-то на ремонте. Как с ним дела обстоят сейчас? 
Я тоже слышал про этот музей, но до него пока не добрался.

В Сан Диего все-таки советую съездить, два часа езды по фривэю #5, там есть много мест, которые стоит посетить.

Если соберетесь ехать, сообщите в личку, подскажу какие места посетить и где лучше остановиться переночевать.
 

vixtar

Я люблю строить самолеты!
На этом, пожалуй, про музей Хиллера закончу.Кстати, полностью фолтоальбом можно найти на моем сайте:http://www.a-sergeich.ru/photo/thumbnails.php?album=5
Спасибо за интересный репортаж :exclamation
:cool:Посмотрим, что у вас на сайтике...
 
Вверх