Авиационный слет Triple Tree в Южной Каролине, США

Спасибо за отчёт! 
Да пожалуйста. :)

Андрей, а когда проходит это мероприятие?
Привет Сергей!

Вторая неделя сентября. Вот их веб сайт:

http://www.tripletreeaerodrome.com/triple-tree-fly-in.php

Вот ссылка на видео, успел собрать. Сейчас в Китай на две недели в отпуск отчаливаем.

https://drive.google.com/open?id=0B6M1B4-u-TP2SjhmSVZJSmY2S1k
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Я был очень удивлён на Сан-Фане в в 2013году нашему , или уже не нашему мотоциклу Днепр. 
Добавлю оффтопа. :-[
Какой же это "Днепр"? На баке красуется эмблема ирбитского завода, да и клапанные крышки двигателя характерные! (я хоть и не поклонник мотоциклов,но в детстве с дядькой на "Урале" изрядно поездил). 
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
52F  спасибо  за  краткий  обзор  и  фото.Вам  можно  позавидовать  такая  авиационная  семья.........
 

SV

Я люблю этот форум!
To 5ZF:

Андрей, на твоём самолёте ВИШ стоит? Или фиксированного шага?
Винт,  мне кажется, легковат.  На режиме 5020 об/мин приборная скорость 92-93 knots для этого самолёте маловата...
Я летал на таком же  самолёте. На таких оборотах он летает около 110 knots.
 
A

aerobaika

вот умеет же народ интересно и оригинально отдыхать--нам бы такое в гостилицах--а то одна комерция :IMHO
 
52F  спасибо  за  краткий  обзор  и  фото.Вам  можно  позавидовать  такая  авиационная  семья.........
Думал народу интересно будет посмотреть новое место. С женой мне, конечно же, повезло. Американцы тоже мне завидуют. Я им об"ясняю, что тут, главное, не пускать дело на самотёк. Жену надо воспитывать в нужном духе  :).
 
На этот раз авиационный слет был посвящен солнечному затмению. Зона полного солнечного затмения, которое происходило на территории США 21 августа 2017 года, проходила точно через этот частный аэродром.
 

Вложения

  • 121,7 КБ Просмотры: 173
Мне очень хотелось прилететь сюда и встретить его в воздухе, но в виду того, что в нашем семействе желающих посмотреть затмение было в полтора раза больше, чем мест в нашем самолете мы решили ехать на машине. По всем новостям прогнозировалось, что на дорогах будет столпотворение и чтобы его избежать мы выехали накануне в воскресенье утром и через четыре часа были на месте.

Зарегистрировавшись на въезде мы поехали искать место для ночевки. При жаре далеко за +30С было актуально найти место где-нибудь в тени под деревьями. Как я и предполагал хорошие места для кемпинга были уже почти все разобраны. Хорошо, что мы приехали в обед, а не вечером!

Дело осложнялось тем, что нам нужно было найти достаточно большую площадку поскольку ближе к вечеру должен был подъехать брат моей супруги со своей женой и нам хотелось бы стоять рядом. Переехав на противиположную сторону аэропорта я вышел из машины и отправился на поиски пешком, а жена с тещей поехали дальше. Поскольку я неравнодушен к ультралайтам то в первую очередь я направился к ним.
 

Вложения

Очень быстро я нашел достаточно большой пролет между уже стоявшими машинами и, убедившись у раскладывавшихся соседей, что место свободно позвонил и доложил своему КВСу, что задание выполнено.

Поставив машину таким образом, чтобы было видно, что тут уже все занято мы начали распаковываться. Наши соседи тут же предложили свою помощь. Глядя на нашу с ними оживленную беседу теща меня потом спросила: "А вы что, их знаете?". Она, как человек советского воспитания и несмотря на неоднократные визиты к нам в гости, все еще с недоверием относится к тому, что в капиталистической стране между людьми могут существовать дружелюбие и взаимопомощь по отношению  к незнакомым людям.

Нашими соседями оказался авиационный механик из штата Огайо со своей супругой, которые из-за плохой погоды по маршруту приехали на машине вместо того, чтобы лететь на своей любимой Цессне 150.

Вскоре подошла соседка с другой стороны. Она оказалась бывшим авиадиспетчером из штата Мэрилэнд и ждала своего мужа с сыном, которые летели на их Ситабрии. Поскольку это двух-местный самолет, то сама она приехала на машине. Она тоже предложила свою помощь и сказала, что ее мужики сильно задерживаются поскольку они решили по пути залететь в очень известный барбекюшечный ресторан в Северной Каролине. На мое ну-ка, ну-ка, поподробнее, выяснилось что речь идет о нашем "придворном" ресторанчике, который расположен прямо у взлетной полосы частного аэропортика и находится в двадцати минутах лета от места нашего базирования. Я писал о нем в своей ветке. У него даже идентификатор соответствующий - BQ1. BQ в Америке является официальным сокращением слова барбекю.

По ходу разговора вяснилось, что она не спала уже 48 часов и сейчас не ложится из-за того, что боится потерять место для самолета, которое она заняла рядом со своей палаткой. Мы предложили ей пойти поспать, а за местом мы присмотрим, но она отказалась.

Поставив палатку и оставив тещу "охранять" лагерь мы пошли искать знакомых.
 

Вложения

Как минимум десяток членов нашего ЕАА клуба собирался посетить это мероприятие и мы хотели найти тех, кто уже прибыл. Вскоре мы обнаружили, что человек шесть уже здесь и еще столько же прибудут завтра. Наткнулись мы так же и на двоих из моего планерного клубе. Они прибыли на Аэронке Чамп, которую надо заводить за пропеллер.

К этому времени практически все места под деревьями уже были заняты и прибывающие каждые пять минут самолеты начали парковаться на открытых площадках.
 

Вложения

Мы пошли посмотреть на прибывающих. В начале очередного ряда заруливала старая Сессна 170 с хвостовым колесом, вот она заглушила двигатель и из нее выпрыгнули две поджарые дамы лет тридцати. Мы подошли поздороваться. Одна из них выглядела весьма нетривиально - черные кожаные сапоги с металлическими заклепками, такие же кожаные браслеты и черный кожаный жилет, что наводило на определенные мысли. На мое: "Привет девчонки! Как долетели?" дама в коже буркнула "Хай", вытащила из кармана телефон и пошла за самолет звонить куда-то, наверное летный план закрывать. Вторая оказалась очень общительной и рассказала, что они прилетели  из штата Джорджия из Атланты, летели три часа и здесь первый раз. Я выразил свое удивление, что они добрались так быстро и дама сказала, что этот самолет гораздо быстрее, чем ее второй самолет - Стирман. Во как, у нее еще и Стирман есть (это военный биплан примерно 30-х годов). На наше предложение помочь поставить палатку разговорчивая сказала, что они справятся сами и мы потопали дальше.

В это время подрулила РВишка со странным вторым пилотом. Он был, как и положено, в наушниках, но когда я попытался его сфотографировать он на меня залаял.  :)
 

Вложения

После его выгрузки мы подошли поближе и, поздоровавшись, спросили, а как же решается вопрос с ремнями безопасности. Мужик объяснил, что собака у него в полете ведет себя смирно, летает в шлейке и он привязывает ее за поводок за спинкой сидения. Надо сказать, что с собаками тут многие летают. Пообщавшись еще немного мы повернули обратно.
 

Вложения

Вверх