Дико извиняюсь , но новоиспеченный АУЦ (информация о нем) напоминает открытие магазина , с громкой музыкой и шарами , куда войдя , посетитель обнаруживает отсутствие ценников и зачехленный ассортимент. Безусловно , дело Хорошее и Необходимое , но "вытягивание информации клещами" , как-то не располагает к доверию. И "просьба позвонить по какому-то номеру" для каких-то уточнений , должна быть в последнюю очередь. Информация , выложенная на интернет-ресурсах, должна быть Прозрачной и Исчерпывающей . Согласен , в начале Пути , и много оргвопросов , но тем не менее ... И к вопросам интересующихся надо быть Терпимей и не огрызаться. Это Правило хорошего тона -непрописная Истина для Тех , кто предоставляет свои Услуги , в априори.