Авиационный журнал "Крылья. Новости легкой авиации"

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Вот и завершили лето выходом №7-8-2012.
Впереди еще солнце, полеты, Геленджик, Авиасвит, десикация, консервация или переход на осенне-зимний сезон.
Итак:

ПРОДОЛЖЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ – отчет о дальнейших испытаниях самолета Венедикта Салдугина, о котором мы писали ранее
ИТОГИ 3-ГО ЧЕМПИОНАТА МИРА ПО ВЫСШЕМУ ПИЛОТАЖУ НА САМОЛЕТАХ ЯК-52
ПОИСК ПРОДОЛЖАЕТСЯ – впервые мы касаемся темы подъема упавших когда-то самолетов в нашей стране.
3 МИНУТЫ…  Первый самостоятельный… И оттого, что на дельталете, ощущения еще острее!
ОТКРЫТЫЙ ФЕСТИВАЛЬ ПОПУЛЯРНОГО ВОЗДУХОПЛАВАНИЯ – еще успеете, 7-9 сентября в Б. Грызлово!
НОВОСТИ. НОВОСТИ. НОВОСТИ – здесь то, что будет принадлежать истории, стараемся оставлять лишь самое важное.
АВИАЦИОННАЯ НЕДЕЛЯ В НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ – тут надо смотреть. Красиво, молодцы!
ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ МИХАИЛА ГОХБЕРГА – человека, который практически дал нам крылья и возможность летать для сотен и тысяч последователей развития дельта-крыла.
ШАГ В НЕБО – авиационный фестиваль в Армавире.
САМАРСКИЙ ХХХIХ ФЕСТИВАЛЬ АВТОРСКОЙ ПЕСНИ ИМ.  ВАЛЕРИЯ ГРУШИНА – знаменитая «Груша». Отчет участника.
ПОДПИСКА. ЦЕНЫ. РЕКВИЗИТЫ – это то, что, надеюсь, не обременительно вам и так необходимо нам в качестве признания полезности нашей работы
ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА. СТРАНИЦЫ ЧАСТНЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ – все для вашего удобства. Вдруг пригодится?
НОВОСТИ. НОВОСТИ. НОВОСТИ
ПРИГЛАШЕНИЕ НА АВIACВIT-ХХI – если не были – побывайте обязательно. Если были – рады будем встретиться вновь!
ПРЕДИСЛОВИЕ К ПОЛЕТУ. ВОЗДУШНАЯ НАВИГАЦИЯ Продолжая открытую тему, руководство АТК «Ставрополь» подарило всем нам свои наработки в виде великолепных красочных наглядных пособий. Пользуйтесь! Пока мы разместили разделы воздушной навигации.
РАБОТА «ФЕРМЕРА» Фирма МВЕН отчитывается о результатах эксплуатации своего самолета.
БЫТЬ ЛИ РОССИЙСКОМУ «ЙОШКОШУ» И КАКИМ? Прошел очередной слет СЛА в Йошкар-Оле. Что дальше?
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ МИКРОСАМОЛЕТА «Л-3М». Автор нового самолета подробно рассказывает о конструкции и характеристиках.
КАК СОЗДАВАЛСЯ У–2. Ну вот и начали рассказывать о том, как родился самый известный самолет первой половины периода существования СССР. Такое надо знать доподлинно!
ИЩУ СОБРАТА!  Обращение человека, восстановившего А-15.
О ПЛАНЕРЕ О.К.АНТОНОВА А–15
ИСТОРИЯ ПЛАНЕРОВ О.К. АНТОНОВА, ОКАЗАВШИХСЯ ПО ВОЛЕ СУДЬБЫ НА ЗАПАДЕ
РУС И ШТУРВАЛ ДЛЯ СЛА. Оказывается, есть интересные разработки, и даже налажено производство этих изделий, через которые пилоты и воспринимают самолет.
 

Вложения

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Да я и за прошлые могу:). Мы высылаем сами, поэтому все - по желанию человека.
 

GALKA

"ОТ ВИНТО-ОВ!"
Пытался подписывать вновь вступивших членов в клуб, на 2 сдвоенных выпуска. Хлопотно (по причине членов клуба, то адрес укажут неточный в заявлении, то ещё что...). На следующий год просто подпишусь на 2 экземпляра и буду раздавать второй экземпляр бесплатно.
Обращаюсь ко всем подписчикам добровольно проявить такую же инициативу.
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Спасибо огромное за помощь - она нам без сомнения нужна.
Присылайте свои новости, удачные снимки - опубликованные, они останутся в истории навсегда.
 

GALKA

"ОТ ВИНТО-ОВ!"
Спасибо огромное за помощь
Журнал всероссийский нужен несомненно.
meglin1, ваш журнал на неплохом уровне издаётся.
Цена у него чисто символическая.
Мы можем его поддержать прежде всего тиражом.
Насчёт снимков и всяческой информации Вы правы, есть смысл интересную для всех давать на всеобщее обозрение. Тогда тоже инициатива к сообществу: у кого есть что важное сказать -- выходите же на связь с редакцией. От себя обещаю что-нибудь в 2013 году. :cool:
 

vixtar

Я люблю строить самолеты!
А электронную версию в формате PDF не планируете?
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Только тем, кому почта доставляет журнал уж слишком долго - в Америку, например.
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Кхм... однако! У меня простая посылка из Харькова в Оренбург дошла за неделю.
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Читайте в выпуске 9-10-2012 журнала «Крылья»:

Не забуду про подписку-2013! – такое сложно представить, но случается, забывает человек, и все тут… А здесь – все выпущенные нами журналы, вдруг, у кого-то не хватает номера.         
Форум малой авиации 2012 – почитайте, очень интересно. Мероприятие в Ульяновске заметное и, надеемся, полезное для всех авиаторов.         
Новый российский пилотажник – Ларос-100 – группа В. Лапшина присутствовала на форуме, где и была подробно расспрошена о новом самолете.         
В мастерской Николая Уварова – не только форумами жив человек. Поэтому в Ульяновске мы успели побывать у человека, имя которого знают все, но про которого не так уж много и известно.         
Обновленный Е–12НК из Ульяновска – еще один человек, имя которого на слуху, Евгений Коваленко, так же успел рассказать нам про серьезную модернизацию Е-12. Настолько серьезную, что в другой фирме уже отчитались бы о создании нового самолета.         
Обучение в Италии – а почему нет? Учиться никогда не поздно. А если это так, то почему и не в Италии? 
Перелет Камчатка–С–Петербург на самолете Cessna 150      – это за рубежом перелеты устраивают для удовольствия, просто так. А у нас летают больше по обычной практической необходимости. А в итоге – обычный геройский перелет.   
Открытый Чемпионат Ленинградской области по самолетному спорту         
Новости, новости, новости      –  надеемся, интересны. Хотя хватает и трагических…   
Подписка, цены, реквизиты         
ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА. Страницы частных объявлений – стараемся обновлять         
Предисловие к полету. Аэродинамика – опять красочные учебные плакаты. Если надо – вышлем желающим в электронном виде.         
«Чемпион» и другие... – наступила вторая, а вернее третья жизнь известного самолета. Спрос не угасает. Почему?         
Парапланы. 20 лет спустя – отчет о победах и свершениях питерской группы Собетова         
Как создавался У-2      –  продолжение. Уникальные исторические фотографии. Не так часто в нашей стране двигатель специально создавали для конкретного самолета. Куда там Суперджету – все было гораздо серьезнее!   
«Первый полет» на АВІАСВІТ-ХХІ – пилотажная группа известного аэроклуба своим ходом прилетела в Киев на авиасалон! Наконец-то!         
Каталог автожиров. И новые книги! – новые издания Леонида Козярчука по автожирной тематике         
Добро пожаловать в Черновцы! – там образовался практически «музей СЛА», где можно многое посмотреть, многое выбрать. Не упустите случай!         
Приглашаем в новый каталог! – пора, пора… Это было главным вопросом всех, с кем мы встречались на мероприятиях этого года. Подключайтесь, помогайте. Приглашаем всех! Нельзя пропустить ни одного интересного летательного аппарата! Пишите, звоните, предлагайте!
 

Вложения

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Анонс заключительного выпуска журнала Крылья 2012 года!

Читайте в номере:

Не забуду про подписку-2013! - это пламенный привет всем, кто не успел подписаться. Все еще можно исправить, все еще можно успеть!
Поздравляем с Новым годом всех, кто открыл эти страницы! - а тут предновогодние сюрпризы тем, кто уже подписался.
«Дельфин-10» - результаты визита в легендарный с еще сссэровских времен коллектив, итоги испытаний нового учебно-тренировочного самолета
Приглашаем в каталог! - да пора бы уже... Народ заждался, авиаторы всего мира, затаив дыхание, ждут-не дождутся выхода очередного издания единственного в своем роде Каталога современной отечественной авиации. Чем там еще удивят эти русские(украинцы, татары, башкиры, беларусы, казахи и пр.)? Не посрамим!
V-24. Первые полеты - а вот и наш "ответ Чемберлену" - первая "Ласточка", новейший двухмоторник.
Производители автожиров борются за комфорт в полете - и пусть бы себе боролись и дальше - нам то что, но мы теперь не отрываемся от мировой общественности, и то, что модно там, неизбежно через пару лет становится модным и у нас. Кстати, эту пару лет можно вполне продуктивно использовать, хорошенько изучив их промахи.
Российские вертолетчики - чемпионы мира! - Это просто невероятно! Душили-душили... Уже и вертолетостроения почти нет, уже спортивных вечность как не выпускают, казалось бы - сложите лапки и не дергайтесь - ан нет! Класс таки берет свое, и таланты - их не скроешь... Браво!
Новая литература - А вы думали - уже и нет ее? Как бы не так! Талантами земля русская никогда не скудела! Получайте! Тут вам и техническая, тут вам и художественная, тут вам и про столь любимые теперь всеми автожиры.
«Петух» учится летать - па-а-апрашу без ненужных ассоциаций! Ну любят итальянцы эту многозначительную птицу... Вот и сделали сомолдет на него похожим. У нас тоже был самолет, расписанный под хохлому.
Теплый старт в холодное время или сколько стоит комфорт для двигателя - весьма актуальная сегодня информация. И совершенно не с целью рекламы, а исключительно пользы для.
Обучение в Италии. Обслуживание канадского двигателя PT-6C-67C - это на случай, если и вы соберетесь туда подучиться. А что - вот такая нынче наша молодежь! Не все ж "анвторым" хвосты крутить...
Новости. новости. новости - а вдруг забыли чего? Так мы напомним про самое важное.
Подписка. Цены. Реквизиты - это как раз то, чего забывать нельзя. А иначе как нас читать дальше?
ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА. Страницы частных объявлений - не прошло и четырех лет, как многие оценили, наконец, право подписчиков размещать бесплатно свои объявления. А иначе за что платить свои кровные? Присылайте еще - бумаги на всех хватит!
Предисловие к полету: полет по кругу и маневрирование - это подарок вам от ставропольских авиаторов, они делятся своими новейшими наработками в плане обучения.
Строим «Зодиак» - как же долго я мечтал раскрутить этот коллектив на откровения! И - дождался. Не скрою: это просто чудодейственный бальзам на раны любого самолетостроителя. Скрупулезное и одновременно талантливейшее описание всего объема работ, проделанного авиаторами из Ахтырки, построившими и испытавшими свои версии "Зодиака". Особенно приятно отметить профессионализм высшей пробы. Эх, если бы все так! Как легко было бы ориентироваться во всей нашей технической информации! 
Закрытие сезона в Псебае - любят местные авиаторы полетать и отдохнуть одновременно. Уже 35 бортов набралось - и все летают!
Как создавался У-2: У-2 до войны - продолжаем публикацию исторических материалов о самом массовом легком самолете нашей страны. Это наше все. И знать свою историю мы должны досконально.
Новости. новости. новости - это мы просто не все поместили в начале.
Продаются тепловые дирижабли для шоу и спорта - ну, вот и дождались! Кто там мечтал прикупить дирижабль? Пожалуйста! Не забудьте пригласить на облет! Кстати, где тут у нас учат дирижаблевождению?
 

Вложения

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
С удовольствием!
Реквизиты для перевода есть на руках?
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Друзья, технический прогресс не стоит на месте. Пройдите по ссылке: http://www.kry-la.com/
Справа значок со стрекозой - смело жмите. Остальное - по мере заполнения.
При этом копию присылать уже не надо. Можно просто написать Галине Александровне на libelle01@bk.ru и справиться, получены ли деньги.
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Спасибо огромное, фото - замечательные!!!!

Спасибо всем за внимание к журналу и к сайту - количество заполнивших заявки ощутимо выросло.
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Не могу согласиться с Вами полностью, потому что почта России Все-таки довозит очень много моих отправлений... Недавно даже посылки в Сибирь вдруг на начали приходить... за неделю! Дожили! Ан нет, тенденция не сохранилась...
По наблюдениям нашего издательства чаще проблемы бывают почему-то при пересылке из Питера в Москву. В Сибирь доходит нормально.
Да и мы ж не связываемся с подпиской почтовой - дорогое это удовольствие слишком.
 
Вверх