Авиагоризонт Новый

Доброго здоровья!
Соберу на заказ Авиагоризонт Новый, к нему бонусом идут высотомер, указатель скороподъемности, курса.
Цена вместе с новым настроенным планшетом 7" на гарантии  всего 10250 рублей!
P.S. без GPS.

Чек на планшет прилагается, также вы можете самостоятельно купить планшет или использовать свой (при условии поддержки USB-Host), тогда цена будет 7250 руб!

т. 8 906 581 три четыре 61

http://www.youtube.com/watch?v=ZOUKwbRF8es&feature=youtu.be

[media]http://www.youtube.com/watch?v=ZOUKwbRF8es&feature=youtu.be[/media]
 
О-как интересно! Но возникает вопрос, если указатель и датчик  будут закреплены на самолете, то относительно друг друга у них не будет отклонения (рассогласования) и при эволюции самолета, вся система что будет показывать?
 
Дайте видео с самолета! Или давайте на тестирование!
 
О-как интересно! Но возникает вопрос, если указатель и датчикбудут закреплены на самолете, то относительно друг друга у них не будет отклонения (рассогласования) и при эволюции самолета, вся система что будет показывать? 

На все подобные случаи есть кнопка "калибровка", которая исправит любые неточности установки.
Выполнение пилотажа не сказывается на точность горизонта.
 
изменить индикацию возможно? Имею ввиду поменять "вид с самолета" на "видна самолет"

Нет, прибор сделан по алгоритму «вид с воздушного судна на землю» (прямая, ВсВС Европейский стандарт), т.е. аналог авиагоризонтов АГИ-1 (Як-52), АГБ-2, АГБ-96, АГР-144, АГР-74 и т.д.
 
У меня есть планшет Самсунг гэлакси таб , -хотел чтобы
был авиагоризонт , воздушная скорость , высота , GPS и
карты Питера и Ленинградской области без интернета,-
что нужно докупить у вас  и сколько стоит -можно
на почту rvv58@mail.ru
 
Но ведь плнета кругая,а не плоская! 

Вот вы очем 🙂
Авиагоризонт имеет 2 автоматические системы коррекции - аппаратную и программную, которая плотно взаимодействует с др. датчиками - курса, высоты, температуры, перегрузки, в том числе "распознает" угловую скорость.
 
Авиагоризонт имеет 2 автоматические системы коррекции - аппаратную и программную, которая плотно взаимодействует с др. датчиками - курса, высоты, температуры, перегрузки, в том числе "распознает" угловую скорость.
А принцип действия гироскопа, как я понял, основан на измерении ускорений (угловых в том числе)?
 
Извиняюсь,AlexVr,а автомобильный навигатор возможно перенастроить на авиагоризонт и т.д.?
 
А принцип действия гироскопа, как я понял, основан на измерении ускорений (угловых в том числе)? 

Состав устройства не секрет, оно состоит из:

Швейцарского цифрового высотомера с собственным датчиком температуры (для устранения температурной погрешности)
http://www.amsys.info/sheets/amsys.en.ms5611_01ba01.pdf

магнитометра + трехосевого гироскопа для указателя курса http://www.farnell.com/datasheets/1683374.pdf

сам авиагоризонт состоит из еще одного собственного трехосевогоосевого гироскопа и трехосевого акселерометра, также с собственным датчиком температуры (для устранения температурной погрешности)
http://www.invensense.com/mems/gyro/mpu6050.html

И все это завязано программно.
 
Как долго изготавливаете из всего своего?
 
Назад
Вверх